Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков.
Создан заказ №1523298
28 ноября 2016

целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время существенно расширился рынок безалкогольных напитков в РФ. Сегодня в РФ насчитывается свыше 80 крупных и средних предприятий по производству воды и безалкогольных напитков. Крупнейшими производителям данного российского рынка являются: ООО «ПепсиКо Холдингс», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Аквалайф». Лидеры среди компаний соковой продукции - ОАО ЭКЗ «Лебедянский», ОАО «Вимм-Билль-Данн» («ПепсиКо Холдингс»), ЗАО «Мултон», ОАО «Нидан Фудс» («Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»), АПК «Придонье», на их долю приходится более 90% всего объема продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несомненный лидер потребления и продаж – газированные напитки. В 2014 году их удельный вес составил в среднем 40%, а в 2015 – 53%. Самый стабильный сегмент – коласодержащие напитки и лимонады. Например, по данным исследований, проведенных региональным центром маркетинговых исследований «ПРОМА», около 40% опрошенных выбирают «Кока-Колу», 30% — «Пепси», 25% — напитки «русской серии» («Буратино», «Колокольчик» и «Лимонад» и др.). В 2014-2015 г. в общем объёме продаж 28% приходилось на минеральные воды, 18% - на соки и нектары, 13% - на питьевые воды и, примерно 1% на энергетические напитки. 2015 год отмечается значительным ростом продаж квасных напитков. Удельная доля составила 9 %, сместив позицию фруктовых соковых напитков. Многие аналитики уверены, в ближайшем будущем квас – традиционный русский напиток оттеснит с рынка газировку и будет доминировать. Свои прогнозы развития ассортимента безалкогольных напитков представила компания Euroresearch and Consalting. Согласно им российский рынок будет формироваться под воздействием главных трендов в потребительском секторе: 1) Поиск аутентичности (или возврат к традициям) - сильное чувство национальной гордости и неприятие нового и неизвестного обеспечит рост традиционных сегментов прохладительных напитков: кваса, морса, «советского» лимонада. 2) Поиск новых впечатлений (прямо противоположный тренд), который наблюдается среди молодых людей в крупных городах вызовет рост категорий воды с вкусовыми добавками и соковой продукции различного стоимостного выражения. 3) Стремление россиян к здоровому образу жизни позволит расти рынку безалкогольных напитков, например, за счет овощных напитков, а также готовых напитков. В целом, рынок безалкогольных напитков в денежном выражении в последующие годы должен расти в пределах 5-10% в год. В следствие увеличения ассортимента продукции данной группы как отечественного, так и импортного производства у потребителей появилась проблема правильного выбора нужной продукции требуемого качества, а у специалистов основными актуальными задачами выступают проведение экспертизы качества товара и обнаружение фальсифицированной продукции. В связи с вышеизложенным целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: 1) исследование потребительских свойств безалкогольных напитков; 2) изучение классификации безалкогольных напитков; 3) рассмотрение факторов, которые формируют потребительские свойства безалкогольных напитков, таких как сырье и производство безалкогольных напитков; 4) выявить и привести требования к качеству и безопасности, предъявляемые к безалкогольным напиткам: органолептические, физико-механические, требования безопасности, транспортировании, хранения, маркировки и упаковки; 5) рассмотреть дефекты безалкогольных напитков; 6) исследовать особенности экспертизы качества безалкогольных напитков. Объектом данной курсовой работы являются безалкогольные напитки, предметом – особенности экспертизы безалкогольных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков..docx
2016-12-04 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно, работа выполнена в срок, замечаний по тексту нет. Автора лучше не встречал!!! P.S. У автора прошу прощения за поздний ответ. после защиты погряз в работе. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные методы и средства оценки качества товаров.Курсовая работа.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Товароведение в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ качества
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведные исследования рынка ириса на примере магазина любимый
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ рынка леденцовой карамели за последние 3-4 года
Бизнес-план
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
расчет горячего цеха для комбината питания на 7249 школьников
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенный контроль сортамента и градаций качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товаров. однородных групп прод.товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы