Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков.
Создан заказ №1523298
28 ноября 2016

целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время существенно расширился рынок безалкогольных напитков в РФ. Сегодня в РФ насчитывается свыше 80 крупных и средних предприятий по производству воды и безалкогольных напитков. Крупнейшими производителям данного российского рынка являются: ООО «ПепсиКо Холдингс», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Аквалайф». Лидеры среди компаний соковой продукции - ОАО ЭКЗ «Лебедянский», ОАО «Вимм-Билль-Данн» («ПепсиКо Холдингс»), ЗАО «Мултон», ОАО «Нидан Фудс» («Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»), АПК «Придонье», на их долю приходится более 90% всего объема продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненный лидер потребления и продаж – газированные напитки. В 2014 году их удельный вес составил в среднем 40%, а в 2015 – 53%. Самый стабильный сегмент – коласодержащие напитки и лимонады. Например, по данным исследований, проведенных региональным центром маркетинговых исследований «ПРОМА», около 40% опрошенных выбирают «Кока-Колу», 30% — «Пепси», 25% — напитки «русской серии» («Буратино», «Колокольчик» и «Лимонад» и др.). В 2014-2015 г. в общем объёме продаж 28% приходилось на минеральные воды, 18% - на соки и нектары, 13% - на питьевые воды и, примерно 1% на энергетические напитки. 2015 год отмечается значительным ростом продаж квасных напитков. Удельная доля составила 9 %, сместив позицию фруктовых соковых напитков. Многие аналитики уверены, в ближайшем будущем квас – традиционный русский напиток оттеснит с рынка газировку и будет доминировать. Свои прогнозы развития ассортимента безалкогольных напитков представила компания Euroresearch and Consalting. Согласно им российский рынок будет формироваться под воздействием главных трендов в потребительском секторе: 1) Поиск аутентичности (или возврат к традициям) - сильное чувство национальной гордости и неприятие нового и неизвестного обеспечит рост традиционных сегментов прохладительных напитков: кваса, морса, «советского» лимонада. 2) Поиск новых впечатлений (прямо противоположный тренд), который наблюдается среди молодых людей в крупных городах вызовет рост категорий воды с вкусовыми добавками и соковой продукции различного стоимостного выражения. 3) Стремление россиян к здоровому образу жизни позволит расти рынку безалкогольных напитков, например, за счет овощных напитков, а также готовых напитков. В целом, рынок безалкогольных напитков в денежном выражении в последующие годы должен расти в пределах 5-10% в год. В следствие увеличения ассортимента продукции данной группы как отечественного, так и импортного производства у потребителей появилась проблема правильного выбора нужной продукции требуемого качества, а у специалистов основными актуальными задачами выступают проведение экспертизы качества товара и обнаружение фальсифицированной продукции. В связи с вышеизложенным целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи: 1) исследование потребительских свойств безалкогольных напитков; 2) изучение классификации безалкогольных напитков; 3) рассмотрение факторов, которые формируют потребительские свойства безалкогольных напитков, таких как сырье и производство безалкогольных напитков; 4) выявить и привести требования к качеству и безопасности, предъявляемые к безалкогольным напиткам: органолептические, физико-механические, требования безопасности, транспортировании, хранения, маркировки и упаковки; 5) рассмотреть дефекты безалкогольных напитков; 6) исследовать особенности экспертизы качества безалкогольных напитков. Объектом данной курсовой работы являются безалкогольные напитки, предметом – особенности экспертизы безалкогольных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков..docx
2016-12-04 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно, работа выполнена в срок, замечаний по тексту нет. Автора лучше не встречал!!! P.S. У автора прошу прощения за поздний ответ. после защиты погряз в работе. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оценки качества и безопасности икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по концепции устойчивого потребления
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Каналы сбыта продукции на рынке бытовой химии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
изучение качества карамели поступающих от разных поставщиков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контроль правильности классификации товаров в таможенных целях
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
оценка качества детского сока и основы экспертизы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экология производства на крупенных заводах
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
оценка качества детского сока и основы экспертизы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Свойства и показатели ассортимента мебельных товаров (Код ОКП 560000)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок товаров торговым предприятием
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование компании "Байер"(анализ ассортимента)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы