Создан заказ №1523298
28 ноября 2016
целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время существенно расширился рынок безалкогольных напитков в РФ.
Сегодня в РФ насчитывается свыше 80 крупных и средних предприятий по производству воды и безалкогольных напитков.
Крупнейшими производителям данного российского рынка являются: ООО «ПепсиКо Холдингс», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Аквалайф». Лидеры среди компаний соковой продукции - ОАО ЭКЗ «Лебедянский», ОАО «Вимм-Билль-Данн» («ПепсиКо Холдингс»), ЗАО «Мултон», ОАО «Нидан Фудс» («Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»), АПК «Придонье», на их долю приходится более 90% всего объема продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несомненный лидер потребления и продаж – газированные напитки.
В 2014 году их удельный вес составил в среднем 40%, а в 2015 – 53%. Самый стабильный сегмент – коласодержащие напитки и лимонады. Например, по данным исследований, проведенных региональным центром маркетинговых исследований «ПРОМА», около 40% опрошенных выбирают «Кока-Колу», 30% — «Пепси», 25% — напитки «русской серии» («Буратино», «Колокольчик» и «Лимонад» и др.).
В 2014-2015 г. в общем объёме продаж 28% приходилось на минеральные воды, 18% - на соки и нектары, 13% - на питьевые воды и, примерно 1% на энергетические напитки.
2015 год отмечается значительным ростом продаж квасных напитков. Удельная доля составила 9 %, сместив позицию фруктовых соковых напитков. Многие аналитики уверены, в ближайшем будущем квас – традиционный русский напиток оттеснит с рынка газировку и будет доминировать.
Свои прогнозы развития ассортимента безалкогольных напитков представила компания Euroresearch and Consalting.
Согласно им российский рынок будет формироваться под воздействием главных трендов в потребительском секторе:
1) Поиск аутентичности (или возврат к традициям) - сильное чувство национальной гордости и неприятие нового и неизвестного обеспечит рост традиционных сегментов прохладительных напитков: кваса, морса, «советского» лимонада.
2) Поиск новых впечатлений (прямо противоположный тренд), который наблюдается среди молодых людей в крупных городах вызовет рост категорий воды с вкусовыми добавками и соковой продукции различного стоимостного выражения.
3) Стремление россиян к здоровому образу жизни позволит расти рынку безалкогольных напитков, например, за счет овощных напитков, а также готовых напитков. В целом, рынок безалкогольных напитков в денежном выражении в последующие годы должен расти в пределах 5-10% в год.
В следствие увеличения ассортимента продукции данной группы как отечественного, так и импортного производства у потребителей появилась проблема правильного выбора нужной продукции требуемого качества, а у специалистов основными актуальными задачами выступают проведение экспертизы качества товара и обнаружение фальсифицированной продукции.
В связи с вышеизложенным целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков.
В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
1) исследование потребительских свойств безалкогольных напитков;
2) изучение классификации безалкогольных напитков;
3) рассмотрение факторов, которые формируют потребительские свойства безалкогольных напитков, таких как сырье и производство безалкогольных напитков;
4) выявить и привести требования к качеству и безопасности, предъявляемые к безалкогольным напиткам: органолептические, физико-механические, требования безопасности, транспортировании, хранения, маркировки и упаковки;
5) рассмотреть дефекты безалкогольных напитков;
6) исследовать особенности экспертизы качества безалкогольных напитков.
Объектом данной курсовой работы являются безалкогольные напитки, предметом – особенности экспертизы безалкогольных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной курсовой работы является исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков..docx
2016-12-04 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все замечательно, работа выполнена в срок, замечаний по тексту нет. Автора лучше не встречал!!! P.S. У автора прошу прощения за поздний ответ. после защиты погряз в работе. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!