Создан заказ №1524194
28 ноября 2016
Цель исследования: изучить особенности речевого развития детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: В наше время ДЦП – не отдельное заболевание, не просто этиологический диагноз, это описательный термин, объединяющий детей с непрогрессирующими нарушениями произвольных движений (атаксия, спастичность, гиперкинезы). С одной стороны, объединение детей с подобными нарушениями в единую группу, название которой - ДЦП, помогает сконцентрировать усилия на лечении и формировании двигательных навыков для наиболее эффективной реабилитации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А с другой стороны, это обобщение затрудняет раннюю диагностику, поиск необходимых мер профилактики, а также лечение в самом начале заболевания ребенка (в остром периоде). ДЦП – многоликое заболевание. Поражает оно, в первую очередь, детскую центральную нервную систему, т.е. спинной и головной мозг. Вследствие этого, появляются отклонения в развитии ребенка, различные по степени тяжести. Могут возникать и нарушения мышечной и двигательной систем - тогда у ребенка частично либо полностью ограничится движение, нарушится координация.
Примерно у 70-85 процентов детей с ДЦП нарушена речь: она либо несвязная, либо отсутствует полностью. У некоторых деток наблюдается поражение психики, у иных – косоглазие или же плохое зрение. Кто-то имеет также сопутствующие болезни – эпилепсию, гидроцефалию и др. Большинство из детей имеют эти нарушения в различных комбинациях. То есть, у каждого ребенка болезнь выражается индивидуально. Назвав заболевания единым термином ДЦП, врачи выделили в ней несколько форм. И от того, насколько серьезно болезнь поразила ЦНС малыша, будет зависеть вся его жизнь и личностные возможности.
Объект исследования: дети дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Предмет исследования: особенности речевого развития детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Цель исследования: изучить особенности речевого развития детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Задачи:
1. Рассмотреть этиологию детского церебрального паралича;
2. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом;
3. Изучить особенности развития речи у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом;
4. Описать методику исследования речевого развития детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом;
5. Выявить прогнозируемые результаты исследования речевого развития детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом;
6. Разработать приемы активизации речевой деятельности детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; обобщение психолого-педагогического опыта ученых.
Методика исследования: «Диагностика развития речи» (О.Г. Приходько).
Гипотеза: дети старшего дошкольного возраста с ДЦП имеют значительное отставание в речевом развитии по сравнению с нормально развивающимися детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности речевого развития детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом..docx
2020-05-31 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исполнитель учел все требования, подстроился под спонтанный график работы, так как нужен был поэтапный отчет. Курсовая отличная!