Создан заказ №1524535
28 ноября 2016
Цель курсовой работы: изучение проблемы соотношения обучения и нарушенного развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Актуальность проблем проверки, обучения и воспитания детей, обладающих нарушением психического развития, существенно увеличилась в последние годы не только в связи с глобальным ухудшением природной обстановки, но и в связи с глобальными результатами социально-экономического кризиса, коснувшегося, прежде всего, семьи и детского воспитания.
Это, с одной стороны, выталкивание большего количества людей за черту бедности, их общественная уязвимость, рост алкоголизации с ее разрушительными результатами для семьи, следовательно, и для формирования ребенка; с другой стороны, - это минимально невысокое субсидирование муниципальных организаций образования.
Комплексное исследование нарушений психического развития как неординарных отклонений детского развития в нынешнее время приобретает острую потребность, поскольку переход школ и детских садов на новые усложненные программы ухудшает положение отстающих детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Негативные условия жизни и воспитания нарушают их сенсорное развитие, общение с окружающими, а на этой основе останавливается умственное развитие, неполноценно сформировывается личность.
Поэтому, со всей остротой возникает проблема более ранней диагностики коррекции данных нарушений.
Фундаментом для специфической психологии и специфической педагогики стал вывод Л. С. Выготского о том, что нарушенное развитие психики аномальных детей подчиняется тем же основным закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормального ребенка. Эти общие закономерности описываются такими положениями, как положение о цикличности психического развития, показывающее, что развитие имеет сложную организацию во времени.
Наша гипотеза устанавливает единство, но не тождество процессов обучения и внутренних процессов развития.
Объект теоретического исследования в данной работе является обучение и развитие.
Субъект исследования работы: проблема соотношения обучения и нарушенного развития.
Цель курсовой работы: изучение проблемы соотношения обучения и нарушенного развития.
В соответствии с назначенной целью были определены следующие задачи:
1.Изучить сущность и факторы нарушений психического развития.
2. Рассмотреть закономерности нарушений психического развития.
3. Проанализировать подходов решения проблемы соотношения обучения и развития.
4. Дать рекомендации по обучению учащихся с различными нозологиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучение проблемы соотношения обучения и нарушенного развития..docx
2020-02-02 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное!Огромное спасибо. Очень приятный в общении автор, сходу понимает что нужно.