Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: изучение проблемы соотношения обучения и нарушенного развития.
Создан заказ №1524535
28 ноября 2016

Цель курсовой работы: изучение проблемы соотношения обучения и нарушенного развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Актуальность проблем проверки, обучения и воспитания детей, обладающих нарушением психического развития, существенно увеличилась в последние годы не только в связи с глобальным ухудшением природной обстановки, но и в связи с глобальными результатами социально-экономического кризиса, коснувшегося, прежде всего, семьи и детского воспитания. Это, с одной стороны, выталкивание большего количества людей за черту бедности, их общественная уязвимость, рост алкоголизации с ее разрушительными результатами для семьи, следовательно, и для формирования ребенка; с другой стороны, - это минимально невысокое субсидирование муниципальных организаций образования. Комплексное исследование нарушений психического развития как неординарных отклонений детского развития в нынешнее время приобретает острую потребность, поскольку переход школ и детских садов на новые усложненные программы ухудшает положение отстающих детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Негативные условия жизни и воспитания нарушают их сенсорное развитие, общение с окружающими, а на этой основе останавливается умственное развитие, неполноценно сформировывается личность. Поэтому, со всей остротой возникает проблема более ранней диагностики коррекции данных нарушений. Фундаментом для специфической психологии и специфической педагогики стал вывод Л. С. Выготского о том, что нарушенное развитие психики аномальных детей подчиняется тем же основным закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормального ребенка. Эти общие закономерности описываются такими положениями, как положение о цикличности психического развития, показывающее, что развитие имеет сложную организацию во времени. Наша гипотеза устанавливает единство, но не тождество процессов обучения и внутренних процессов развития.  Объект теоретического исследования в данной работе является обучение и развитие. Субъект исследования работы: проблема соотношения обучения и нарушенного развития. Цель курсовой работы: изучение проблемы соотношения обучения и нарушенного развития. В соответствии с назначенной целью были определены следующие задачи: 1.Изучить сущность и факторы нарушений психического развития. 2. Рассмотреть закономерности нарушений психического развития. 3. Проанализировать подходов решения проблемы соотношения обучения и развития. 4. Дать рекомендации по обучению учащихся с различными нозологиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель курсовой работы: изучение проблемы соотношения обучения и нарушенного развития..docx
2020-02-02 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Огромное!Огромное спасибо. Очень приятный в общении автор, сходу понимает что нужно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование ситуативной тревожности у старшеклассников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная аддикция
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности сферы общения подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработка.КР.Проблема функций эмоций в психологии/115ма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация профессиональной карьеры.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая структура личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Литературный обзор для курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Фобии: причины возникновения и влияния на поведение человека
Примером фобии могут выступать:
Традиционно фобии рассматривались как составная часть навязчивого состояния связанного с расстройствами мышления.
Основной отличительной чертой страха является то, что он наступает как бы в предвосхищении событий, угрожающих человеку. Реальное действие еще не произошло и возможно и не произойдет, но страх уже парализует человека и отключает его способность мыслить ад...
подробнее
Механизмы психики человека
Человека можно сравнить с часами, у которых внутри находятся различные пружинки, винтики, шестеренки. Они цепляются друг за друга и работают вместе как единое целое. Так же и люди, живут в нефизическом мире, т.е. мире мыслей. В этом мире находятся чувства, ощущения, расчеты, рационализаторские идеи.
Любое действие человека исходит из замысла, поэтому нефизический мир всегда проявляется в физическ...
подробнее
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Фобии: причины возникновения и влияния на поведение человека
Примером фобии могут выступать:
Традиционно фобии рассматривались как составная часть навязчивого состояния связанного с расстройствами мышления.
Основной отличительной чертой страха является то, что он наступает как бы в предвосхищении событий, угрожающих человеку. Реальное действие еще не произошло и возможно и не произойдет, но страх уже парализует человека и отключает его способность мыслить ад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы