Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Определить особенности использования выразительных особенностей техники мягких материалов в пейзажной графике.
Создан заказ №1524648
28 ноября 2016

Цель исследования: Определить особенности использования выразительных особенностей техники мягких материалов в пейзажной графике.

Как заказчик описал требования к работе:
Анти плагиат 60% В данной работе нужно сделать только теоретическую часть с ударом на историю. Литература для использования: М. Н. Макарова "Пленерная графика и перспектива" Н. П. Бесчастнов "Графический пейзаж" С. В. Тихонов и др. "Рисунок" Б. Р. Виппер "Введение в историческое изучение искусства " Г. Г. Поспелов "Русский рисунок XVII- начала XX века" А. Ф. Шембель "Основы рисунка" Яковлева Н. "Пейзаж.Основы техники рисунка" и на своё усмотрение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы: Природа во все времена служила содержанием изобразительного творчества, в том числе и детского. Создаваемые детьми рисунки способствуют закреплению и уточнению их знаний об объектах природы, формируют интерес к природе и положительное отношение к ней. Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специфика занятия изобразительным творчеством дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности. Пейзажная живопись является одним из самых лирических и эмоциональных жанров изобразительного искусства. Знакомство детей с этим жанром способствует их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывает доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждает искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле. Художественный пейзаж помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание. Пейзажная живопись не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Специалисты по эстетическому воспитанию (Ветлугина Н.А., Зубарева Н.М., Компамцева Л.В., Чумичева Р.М. и др.) считают, что эстетика природы является основой для формирования соответствующего отношения к ней. Воздействуя на эмоции ребёнка своими качествами (совершенством формы, разнообразным изменчивым колоритом) природа вызывает эстетические чувства. Это способствует появлению и проявлению отношения к объектам и явлениям природы. Природа пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы. Цель исследования: Определить особенности использования выразительных особенностей техники мягких материалов в пейзажной графике. Объектом исследования: выступают техники изобразительного искусства. Предметом исследования: Методы и приёмы использования выразительных особенностей техники мягких материалов в пейзажной графике. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что использование пейзажной графики на занятиях по рисованию с учащимися будет проходить наиболее эффективно при соблюдении следующих условий: •формирования у детей интереса и начальных знаний о пейзаже, его особенностях и о графике в целом. •создания эстетической среды, включающей в окружающую ребёнка ученика произведения пейзажной графики или репродукции. включения произведений пейзажной живописи в разнообразные виды деятельности школьников (занятия, общение, дидактические игры, досуги, выставки детских работ и т.п.); •обогащения эмоционально-познавательного опыта детей и расширение кругозора на занятиях по ознакомлению с искусством, знаменитыми художниками и их работами. •предоставления возможности детям для отражения впечатлений в собственном изобразительном творчестве. Задачи исследования: 1) Изучить теоретические основы, особенности пейзажной графики, доступные для восприятия школьников. 2) Выявить методы и приёмы использования техники мягких материалов на занятиях по рисованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: Определить особенности использования выразительных особенностей техники мягких материалов в пейзажной графике..docx
2016-12-04 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору.Работа выполнена очень хорошо,единственно,что с небольшой задержкой но не смотря на это всем советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
смыслы и виды патриотизма современной молодежи
Рецензия
Искусство
Стоимость:
300 ₽
понятие клуб и клубная деятельность
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Кантатно- ораториальное творчество Рахманинова
Дипломная работа
Искусство
Стоимость:
4000 ₽
Режиссура Таирова
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Таиров об образном решении спектакля
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сюжет ''Троицы'' в древнерусской живописи
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Сюжет Троицы в древнерусской живописи
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы