Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений.
Создан заказ №1524757
28 ноября 2016

Целью данной курсовой работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений.

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба сделать оформление и содержание работы, как требует преподаватель. Работа уже сделана другим автором. Правда нужно внести корректировки. Повысить процент уникальности до 75 и все таки прислушаться к требованию преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг согласно его широкому пониманию - это процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли. Но дело не только в том, что маркетинг является одним из важнейших направлений совершенствования управления производством и сбытом продукции. Он представляет собой процесс, целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей. Маркетинг ориентирован на потребителя, его истинные нужды и потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях рыночной экономики предприятия по мере насыщения рынка вынуждены пользоваться методами маркетинга, иначе оно потеряет свои позиции на рынке, станет банкротом. Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Клиент находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты. Мотивацией поведения потребителей в странах с развитой рыночной экономикой занимаются обстоятельно и глубоко. В данной курсовой работе мне предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие - другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные факторы на решение покупателя о совершении покупки, и какие существуют модели в зависимости от этих переменных. Целью данной курсовой работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений. Исходя из цели, можно выделить задачи исследования: - изучить теоретические основы покупательского поведения потребителей; - провести анализ покупательского поведения потребителей; - предложить рекомендации по совершенствованию работы с потребителями на исследуемом предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений..docx
2017-06-01 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору!!! Работу приняли сразу!!! Работа была выполнена раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление персоналом
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Мотивация персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивации работников
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проектные решения в кадровом менеджменте_Контральная работа
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
разделение труда в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Нужно подредактировать немного контрольную работу.
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом на предприятии "ХХХ" (предприятие нужно выбрать)
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг персонала"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деловой оценки человеческих ресурсов организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка индивидуального вклада работника: понятие и характеристика
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление системой адаптации персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Управление персоналом. К-00119
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Основы управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Внутрифирменные социальные программы
По сути, социальная политика компании означает признание заслуг, уважение, и поощрение работников.
Каждая современная организация должна быть социально-ориентированной, а потому должна найти свой особый подход к социальной политике. Современная фирма, которой не чужда корпоративная социальная ответственность, которая дорожит своим человеческим капиталом и стремится динамично развиваться в долгосро...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Отрицательная мотивация персонала
Мотивация в современном контексте может рассматриваться как фактическое побуждение к практическому действию. Мотивация не только побуждает человека к действию, но и позволяет моделировать идеальную ситуацию. Идеальная ситуация – это состояние, к которому должен стремиться подчиненный и руководитель. Желательно, чтобы эти представления совпадали. Если они по каким – то причинам не совпадают, то мож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы