Создан заказ №1524757
28 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений.
Как заказчик описал требования к работе:
Просьба сделать оформление и содержание работы, как требует преподаватель. Работа уже сделана другим автором. Правда нужно внести корректировки. Повысить процент уникальности до 75 и все таки прислушаться к требованию преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг согласно его широкому пониманию - это процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
Но дело не только в том, что маркетинг является одним из важнейших направлений совершенствования управления производством и сбытом продукции. Он представляет собой процесс, целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей.
Маркетинг ориентирован на потребителя, его истинные нужды и потребности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях рыночной экономики предприятия по мере насыщения рынка вынуждены пользоваться методами маркетинга, иначе оно потеряет свои позиции на рынке, станет банкротом.
Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Клиент находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты. Мотивацией поведения потребителей в странах с развитой рыночной экономикой занимаются обстоятельно и глубоко.
В данной курсовой работе мне предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие - другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные факторы на решение покупателя о совершении покупки, и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
Целью данной курсовой работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений.
Исходя из цели, можно выделить задачи исследования:
- изучить теоретические основы покупательского поведения потребителей;
- провести анализ покупательского поведения потребителей;
- предложить рекомендации по совершенствованию работы с потребителями на исследуемом предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений..docx
2017-06-01 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору!!! Работу приняли сразу!!! Работа была выполнена раньше срока.