Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Женское образование в Европе и России во второй половине 19 начале 20 века
Создан заказ №1525164
29 ноября 2016

Женское образование в Европе и России во второй половине 19 начале 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
НЕОБХОДИМО: - шрифт 12 - интервал 1,5 - оригенальность не менее 62 % - КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ НЕ МЕНЕЕ 12 (СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ОГЛАВЛЕНИЕ НЕ ВХОДЯТ В ЭТО КОЛИЧЕСТВО)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди множества педагогических проблем особое место отводится женскому образованию, исторический опыт которого имеет огромное значение для его возрождения и дальнейшего развития. Это приобретает особую актуальность в современных сложившихся условиях развития экономики, производства, социальных сфер жизни общества, а также закрытием множества предприятий с преобладанием женских отраслей труда, после чего женская безработица увеличилась в несколько раз, а цена женского труда оценивается намного меньше мужского. Природа профессиональной деятельности женщин в условиях личностно-ориентированного образования нуждается в переосмыслении структуры и содержания психолого-педагогического мышления, анализа теоретических концепций и исторического опыта подготовки рабочих и специалистов-профессионалов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому изучение истории женского образования в контексте с новыми социально-педагогическими и профессионально-техническими требованиями приобретает в современных условиях общественную значимость и актуальность. Цель данной работы – проанализировать историю женского образования в Европе и в России во второй половине XIX – начале XX века В соответствии с поставленной целью в работе сформированы следующие задачи: - рассмотреть историю становления женского образования в России; - изучить развитие женского образования в Европе; - сделать выводы о проделанной работе. Изучением данной проблематик занимались многие ученые, среди которых можно назвать Днепрова Э. Д., Усачеву Р. Ф., Тюрину О. В., Косетченкову Е. А., Елонову Ю.С., Рослякову А. И., Симонову М. В., Успенскую В. И., Рудневу Я. Б., Патрикееву Е. А. и многих других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Женское образование в Европе и России во второй половине 19 начале 20 века.docx
2020-04-23 03:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Так держать! Спасибо огромное. Ощущение, что писала сама. Чувствуется отношение автора к работе! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-сообщество. Интерактивный человек
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
В.Конашевич художник иллюстратор детской книги
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
влияние личности на коллектив
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы