Создан заказ №1525222
29 ноября 2016
Реформы системы образования в России в конце 18 - первой половине 19 века
Как заказчик описал требования к работе:
НЕОБХОДИМО:
- шрифт 12
- интервал 1,5
- оригенальность не менее 62 %
- КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ НЕ МЕНЕЕ 12 (СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ОГЛАВЛЕНИЕ НЕ ВХОДЯТ В ЭТО КОЛИЧЕСТВО)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Образование является основной ценностью для всего общества. Эффективность и качество образования зависят перспективы дальнейшего развития страны. Образование служит главным фактором для социального и экономического прогресса. Образованное общество это важнейший капитал для страны, готовый и способный изобретать что-то новое или искать новые пути решения стоящих проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время образование занимает одно из первых мест, постоянно растет информация, распространяются новые образовательные технологии. В 18 веке образование система образования только набирала свою силу. Великие правители, такие как Петр 1, Екатерина 2 уже в то время понимали значимость образования и предпринимали множество реформ для его развития. После этого система образования в стране перешла на новый уровень. Поэтому данная тема до сих пор интересна для изучения.
Цель данной работы – проанализировать реформы системы образования в Российском государстве в конце 18 - первой половине 19 века.
В соответствии с поставленной целью в работе были сформированы следующие задачи:
- рассмотреть университеты при Екатерине 2;
- проследить развитие народного образования при Александре 1;
- проанализировать систему образования при Николае 1;
- сделать выводы о проделанной работе.
На протяжении 17 века в Российской Империи была создана своя система образования, которая основывалась на старорусском воспитании и обучении. В ней преобладало семейное и домашнее обучение. В 18 веке начался перелом в истории развития образования в стране. Были осуществлены реформы воспитания и образования, которые были обусловлены социально-экономическими факторами, таким как:
- политическое лидерство дворянства,
- укреплением позиций купечества и промышленников,
- созданием новой армии и др.
В результате образование приобретало новую форму – гражданскую. Теперь образование являлось способом построения карьеры. Российское государство встало на путь общественного развития, что нашло отражение в увеличении внимания для отдельной личности, в разработке школьной отечественной системы.
Изучением данной проблематики занимали многие ученые, среди которых можно назвать Н. И. Павленко, Н. В. Полякову, Л. А. Зайцеву, Л. М. Волосникову, Б. И. Краснобаеву, И. П. Березовскую, И. А. Ноздрину, Е. К. Сысоеву, Г. Б. Корнетов и многих других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реформы системы образования в России в конце 18 - первой половине 19 века.docx
2018-02-10 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Быстро. Качественно по оформлению. Грамотно по тексту. Автор вежлив, аккуратен. Вобщем, все на высшем уровне! Рекомендую однозначно!