Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня на занятиях по развитию речи
Создан заказ №15254
7 марта 2013

Особенности формирования синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня на занятиях по развитию речи

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности формирования синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня на занятиях по развитию речи. По плану. Объем 35-40 стр., оформление по ГОСТу. Основные требования по работе во вложенном файле. Укажите Ваш минимальный срок выполнения!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Одной из важнейших задач современной логопедии является разработка эффективных методов преодоления общего недоразвития речи. Данная речевая патология представляет собой сложный симптомокомплекс, включающий в себя нарушения как фонетико-фонематического, так и лексико-грамматического строя речи (Р.Е.Левина, Л.Ф.Спирова, Т.Б.Филичева, Т.Д.Барменкова, В.К.Воробьёва, В.П.Глухов, И.С.Кривовяз и др.). Проблема несформированности грамматического строя речи у детей с ОНР различного патогенеза рассматривалась в работах многих авторов (В.К.Воробьёва, Б.М.Гриншпун, Н.С.Жукова, В.А.Ковшиков, В.К.Орфинская, Е.Ф.Соботович, Т.Б.Филичева, С.Н.Шаховская, и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наиболее изученным вопросом этой проблемы являются нарушения морфологической системы языка у детей с ОНР. Однако особую значимость в настоящее время приобретает описание нарушений синтаксической системы языка у данной категории дошкольников, что объясняется недостаточной изученностью этого вопроса, а также особой ролью синтаксиса в процессе речепроизводства. Основная синтаксическая единица - предложение, являясь моделью конечного продукта процесса продуцирования речевого высказывания, играет важную роль в формировании языковой способности и процессов вербально-логического мышления. В ходе общения ребёнка со взрослыми, а также на основе развития предметной и познавательной деятельности усваиваются основные закономерности языка, происходит овладение основными правилами построения высказывания [32. С. 107]. В то же время, овладевая предложением, ребёнок получает мощное орудие социального взаимодействия, сотрудничества со взрослыми. Для обеспечения коммуникативной деятельности ребёнку необходим целый арсенал языковых средств (фонологических, морфологических, семантических, синтаксических), на основе которых осуществляется декодирование речи окружающих и продуцирование собственных речевых высказываний. Нарушения синтаксических операций у детей с ОНР проявляются не только в существенном ограничении типов используемых высказываний, но и в отклонении процесса формирования синтаксических конструкций, в расстройстве синтаксических связей [36. С. 92]. Подобные нарушения существенно затрудняют процесс речевой коммуникации, отрицательно сказываются на формировании познавательной деятельности, препятствуют овладению школьной программой. Изучение особенностей синтаксических нарушений у детей с ОНР и разработка дифференцированных методов их преодоления являются актуальной проблемой теории и практики логопедии. Цель исследования: выявить особенности формирования синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня на занятиях по развитию речи. Гипотеза исследования: Формирование синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня будет эффективно, если в работе опираться на поэтапность формирования умения составлять простое распространенное предложение. В связи с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; выявить особенности формирования синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня; подобрать методику по коррекционной работе по формированию синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня. Методологической основой исследования явились: положения о развитии грамматического строя в онтогенезе, разработанные А.Н. Гвоздевым, М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной, об особенностях развития грамматического строя в дизонтогенезе, разработанные А.В.Коротковой, Е.Н.Дроздовой, А.Г.Зикеевым, Т.Б.Филичевой, о возрастных особенностях развития психики дошкольников, разработанные Б.Д. Элькониным, В.И. Слободчиковым, Л.Ф. Обуховой, В.В. Давыдовым, А.Н. Леонтьевым В ходе исследования применялись теоретические и эмпирические методы работы. К теоретическим методам относится анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования; эмпирические методы, включают в себя изучение психолого-педагогической документации на ребенка, наблюдение за детьми, констатирующий и формирующий эксперименты, количественный и качественный анализ данных экспериментального исследования. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его результаты позволяют расширить и углубить научные представления об особенностях построения простого распространенного предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Практическая значимость исследования заключается в наличии практического опыта диагностики сформированности синтаксических конструкций у детей с ОНР 3 вида, опыта экспериментальной апробации наиболее успешных методик формирования правильного построения простого распространенного предложения детьми с ОНР 3 вида, методических рекомендаций по работе с подобными методиками в коррекционных учреждениях. Подобный материал будет крайне полезен в работе логопедов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений коррекционного вида. База исследования. Исследование проводилось на базе ДОУ «Ромашка». Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Особенности формирования синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня на занятиях по развитию речи.docx
2019-02-07 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена оперативно и качественно, не смотря на то что заказ был срочным. Буду обращаться ещё, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требования к современному руководителю ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль и место педагогической профессии в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Малые фольклорные жанры и их изучение в работе с дошкольниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заикание, его сущность, причины и симптоматика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика. 1
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы