Создан заказ №1525406
29 ноября 2016
Цель данной работы – дать понятие и раскрыть содержание терминов "Электронная коммерция", "Электронная торговля", "Безопасность электронной коммерции", "Эффективность электронной коммерции", а также описать объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции, модель потенциального нарушителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наиболее перспективной средой для развития электронной коммерции (ЭК) все же является Интернет. По прогнозу компании IDC, к концу текущего года число пользователей этой сети достигнет 147 млн. человек, т. е. почти сравняется с численностью населения России, а объем коммерческих сделок составит около 68 млрд. долл. В период же с 1999 по 2002 г. в Сети будет потрачено примерно 900 млрд. долл.
В последние годы электронная коммерция, зародившаяся на несколько десятилетий раньше глобальной сети Интернет, стремительно развивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Фактически электронная коммерция уже сегодня меняет нашу жизнь, она стала одной из движущих сил перехода человечества к новой социально-экономической формации, условно называемой информационным обществом.
В литературе по электронной коммерции, насчитывающей сегодня десятки тысяч печатных и электронных страниц, можно найти множество определений понятия электронная коммерция. Говорят и о сетевой коммерции или, в более общем смысле, о сетевой экономике (понятие коммерция, конечно, не исчерпывает того, что вкладывается в понятие экономика). Как обычно, терминология отстает от научно-технического прогресса, но в целом под электронной коммерцией понимают деятельность, направленную на получение деловой информации, поддержание деловых отношений и ведение деловых транзакций посредством телекоммуникационных сетей.
На протяжении ряда лет до появления и в первые годы существования сети Интернет электронная коммерция базировалась на различных электронных системах передачи данных: EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), EFT (Electronic Funds Transfer - электронный обмен фондами), E-mail (Electronic mail - электронная почта). Однако именно Интернет дает мощный толчок к дальнейшему развитию электронная коммерция в силу доступности этой глобальной сети не только для крупных корпораций, но и для предприятий малого и среднего бизнеса и даже для отдельных лиц и, как следствие, возможности вовлечь в ЭК существенно более широкую аудиторию поставщиков и потребителей.
Сама по себе коммерческая деятельность, состоящая в заключении договоров и поставке на договорных условиях товаров и услуг, связана с обслуживанием потоков двух типов: материальных и нематериальных. Нематериальные потоки возникают в результате прямой сетевой передачи нематериальных товаров (программного обеспечения, патентной информации, проектов зданий и т. д.), прямого сетевого исполнения нематериальных услуг (бронирование транспортных билетов, мест в гостиницах и т. п.), информационной и телекоммуникационной поддержки поставок материальных товаров и исполнения материальных услуг, финансовых сетевых расчетов с партнерами (заказчиками, поставщиками, субподрядчиками, банками). Такие потоки могут составлять изрядную, а иногда подавляющую часть в общей структуре потоков, возникающих в результате той или иной коммерческой деятельности. Вполне естественно, что применение электронных средств для обслуживания нематериальных потоков приводит к ускорению бизнес-процессов и, как следствие, существенно повышает эффективность коммерческой деятельности.
Использование телекоммуникационной сети в качестве средства доставки нематериальных товаров потребителю способствует снижению транспортных издержек, так как в этом случае они определяются временем, в течение которого будут заняты ресурсы сети, и не зависят от стоимости самого товара. Кроме того, обычная схема поставки товара “производитель - дистрибьютор - дилер - потребитель” при использовании открытых сетей с широким доступом, к коим принадлежит Интернет, может быть упрощена. В предельном варианте заказчик напрямую обращается к производителю и получает от него товар или услугу, минуя посредников. Такая торговля оказывается доступной малому и среднему бизнесу, поскольку не требует больших начальных инвестиций. Вот почему, например, в Европе развитие малого и среднего бизнеса (а вместе с ними и решение проблемы занятости населения) тесно увязывают с развитием электронной коммерции и производством нематериальных продуктов и услуг.
В значительной мере преимущества электронная коммерция распространяются и на деятельность, связанную с продажей материальных товаров и услуг, с той лишь разницей, что физическая доставка таких товаров и предоставление услуг осуществляется традиционными средствами.
Следует отметить, что в условиях усиливающейся конкуренции производители все чаще вынуждены индивидуализировать товары и услуги, в определенном смысле стирая грань между ними (типичный пример - продажа укомплектованного по индивидуальному заказу компьютера), а электронная коммерция все чаще превращается в инструмент конкурентной борьбы за потребителя. Сейчас, например, Dell продает через свой Web-узел продукции на 18 млн. долл. в день, что вынудило Compaq и НР начать, хотя и с опозданием, спешно разворачивать в Интернете свои торговые точки.
Цель данной работы – дать понятие и раскрыть содержание терминов "Электронная коммерция", "Электронная торговля", "Безопасность электронной коммерции", "Эффективность электронной коммерции", а также описать объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции, модель потенциального нарушителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – дать понятие и раскрыть содержание терминов "Электронная коммерция", "Электронная торговля", "Безопасность электронной коммерции", "Эффективность электронной коммерции", а также описать объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции, модель потенциального нарушителя..docx
2021-03-17 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор, заказывала курсовую к пересдаче. Проблем и нервов как не бывало, советую