Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект по компании Procter & Gamble
Создан заказ №1525409
29 ноября 2016

Проект по компании Procter & Gamble

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать по компании Procter & Gamble Печатный вид
Фрагмент выполненной работы:
Введение Компания Procter & Gamble широко признана во всем мире как инновационный лидер своей отрасли. За прошедшие десятилетия ее источником органического роста продаж были почти исключительно создание новых брендов и усовершенствованная продукция. С 1991 года компания выполнят свою миссию, предоставляя российским семьям продукты, заслуживающие доверия, чтобы сделать повседневную жизнь потребителей лучше и ярче. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она выпускает такие известные бренды как Pampers, Ariel, Tide, Head&Shoulders, Gillette и др. В связи с ее известностью, широким охватом, сильными брендами и системой маркетинга компания Procter & Gamble была выбрана нами в качестве объекта исследования. Компания Procter & Gamble придерживается концепции лидерства. «Procter & Gamble воспринимает лидерство очень серьезно. Оно дает нам возможность - и создает ответственность - улучшать жизнь наших потребителей и сотрудников, а также работать для сообществ, в которых мы живем». Procter & Gamble придерживается концепции социально-этичного маркетинга, которая заключается в том, что компания определяет нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечивает высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые улучшают благополучие не только клиента, но и общества в целом. Предметом исследования выступает маркетинговый анализ компании, направленный на изучение особенностей ее функционирования на мировом рынке. Целью работы является проведение маркетингового анализа компании Procter & Gamble. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать краткую характеристику предприятию и сегментам, на которых оно работает; 2. Провести SWOT-анализ и анализ бизнес-портфеля; 3. Проанализировать конкурентов и выявить пять сил конкуренции в отрасли; 4. Выявить ключевые факторы успеха компании; 5. Изучить комплекс маркетинга компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Проект по компании Procter & Gamble.docx
2021-03-09 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение технического анализ сайта спортивной организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План диджитал-маркетинга для компании Ред Булл
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
проведение анализа поведения «РГС – Электроэнергетика»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
НАПИСАТЬ БЭК_ГРАУНДЕР по какой-нибудь компании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы продвижения интернет-проекта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
написать бэкграундер про наш вуз МИЭМП (им. С.Ю.Витте)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы