Создан заказ №1525567
29 ноября 2016
Актуальность темы работы определена тем, что в отличие от телевидения, социальные проекты на радио более доступны для слушателей, есть возможность быстрой обратной связи (с помощью смс, сообщений в социальных сетях , звонков и пр).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что в процессе развития социума происходит формирование норм закона и морали, закладка определенной культуры. В свою очередь, важнейшее составляющее любой культуры – это общественное сознание. Внешним выражением общественного сознания является общественное мнение – совокупность суждений и оценок, характеризующих отношение масс к наиболее значимым проблемам, событиям и фактам. Общественные взгляды в большой степени подвержены влиянию извне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К главнейшим факторам, способным повлиять на народные настроения, относятся государство, церковь и средства массовой информации.
Если два первых социальных института оказывали влияние на человечество с давних пор, то, что касается СМИ, в особенности электронных, то они вошли в нашу жизнь сравнительно недавно. Но даже за этот короткий срок они приобрели необычайное господство над человеческим сознанием. Не зря СМИ называют «четвертой властью».
Так каким же образом СМИ удается оказывать влияние на нас с вами и тем самым формировать общественное мнение?
Во-первых, следует отметить, что в XXI веке именно средства массовой информации дают возможность человеку узнать об обстановке в мире, получить самые свежие новости из любой части света. Естественно, что сам индивид не способен самостоятельно проверить данные факты на достоверность. Поэтому каждый из нас полагается на правдивость информации, любезно предоставленной журналистами. Выходит, что люди доверяют суждениям и оценкам происходящего средствами массовой информации. Тем самым, недобросовестные журналисты и некоторые заинтересованные личности имеют превосходную возможность манипулирования общественным сознанием и, в результате, движением народных масс.
Во-вторых, многое зависит от того, каким образом преподносится событие, с какой точки зрения журналист освещает тот или иной факт. От трактовки новости корреспондентом зависит отношение общества к данному явлению.
Итак, из данных рассуждений можно сделать вывод о том, что в современном мире СМИ являются важнейшим инструментом формирования мнения в социуме и имеют огромное количество орудий влияния на общественное сознание.
Особое место в формировании общественного мнения имеют социальные проекты, которые реализуют сегодня все виды СМИ. Особенностью социальных проектов является то, что человек не только получает информацию о том или ином событии, но и может активно поучаствовать в самом проекте, выражая свое отношение к нему и привлекая, тем самым, все новых и новых слушателей или зрителей. Актуальность темы работы определена тем, что в отличие от телевидения, социальные проекты на радио более доступны для слушателей, есть возможность быстрой обратной связи (с помощью смс, сообщений в социальных сетях , звонков и пр). Соответственно, у ведущих и руководителей проекта есть возможность оперативно руководить ситуацией, в которой происходит «развертывание» социального проекта и вносить необходимые коррективы, формируя необходимое общественное мнение относительного того или иного социального проекта.
Цель работы – рассмотреть подходы к формированию общественного мнения в социальных проектах радио-СМИ.
Задачи работы:
- рассмотреть понятие социальных проектов, реализуемых СМИ;
- проанализировать сущность, функции и особенности формирования общественного мнения;
- определить роль социальных проектов, реализуемых на рٜаٜдٜиٜо-СМИ, вٜ форٜмٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜиٜ обٜщٜествٜенٜнٜогٜо мٜнٜенٜиٜя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы определена тем, что в отличие от телевидения, социальные проекты на радио более доступны для слушателей, есть возможность быстрой обратной связи (с помощью смс, сообщений в социальных сетях , звонков и пр)..docx
2017-05-17 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Текст написан очень грамотно и качественно! Автор учел все пожелания. Спасибо большое за работу, буду обращаться еще и рекомендовать друзьям и знакомым.