Создан заказ №1525760
3 декабря 2016
Цель работы – на основе изучения книги «Маркетинговые войны» Райса Э.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг плотно вошел в деятельность любого предприятия. С усилением экономического развития страны и ростом количества компаний самого разного масштаба конкуренция стала присутствовать практически во всех областях. Времена, когда маркетинг подразумевал сначала выпуск товара, а потом поиск его покупателей, прошли. Теперь прежде чем запустить производство компания должна реализовать тщательное маркетинговое исследования рынка, аналогов и конкурентов, выявить степень возможного спроса на продукцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но и после удачного запуска, любой продукт нуждается в продвижении. Борьба за внимание и кошелек потребителей не прекращается ни на минуты.
Соответственно подобная конкурентная борьба формируется на основе особых стратегий, четко отработанных планов коммуникаций и взаимодействия с потребителями, учете действий конкурентов и внешней среды. Однако такая работа требует обширных знаний и умений, которые современные специалисты приобретают, изучая опыт отечественных и зарубежных маркетологов.
Если обратиться к теории, то маркетинг привлекает внимание исследователей из многих профессиональных сред уже более 200 лет. И, безусловно, одним из ярчайших трудов, на котором базируются многие постулаты современной маркетинговой деятельности, является труд Эла Райса и Джека Траута «Маркетинговые войны». Эта книга стала поистине настольным пособием для сотен тысяч профессионалов-маркетологов во всем мире. Но, стоит выделить, что время не стоит на месте. Развитие технологий и общества сильно влияют на постулаты маркетинга, что актуализирует необходимость не только изучения специализированной профессиональной литературы (такой как «Маркетинговые войны»), но и ее обновление и критическое восприятие относительно сегодняшних реалий.
Цель работы – на основе изучения книги «Маркетинговые войны» Райса Э. и Траута Дж. выявить ее актуальные постулаты и методики.
Стоит выделить, что впервые книга вышла в свет в 1986 году в США,п осле чего неоднократно переиздавалась как в России, так и по всему миру. Более того, авторы, понимая тенденции маркетинга, дополняли и корректировали свое издание. В нашей стране к 20-летию труда была выпущена специальная «Юбилейная» версия, дополненная мнениями российских маркетологов, а также кейсами отечественных компаний. Но основной посыл труда так и остался неизменным – «маркетинг – это война», а значит требуется более детально изучить данную книгу. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – на основе изучения книги «Маркетинговые войны» Райса Э..docx
2019-06-20 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, но со множеством ошибок и недочётов, мне просто повезло что тему выбрала распространённую и смогла ответить на все вопросы.