Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – на основе изучения книги «Маркетинговые войны» Райса Э.
Создан заказ №1525760
3 декабря 2016

Цель работы – на основе изучения книги «Маркетинговые войны» Райса Э.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг плотно вошел в деятельность любого предприятия. С усилением экономического развития страны и ростом количества компаний самого разного масштаба конкуренция стала присутствовать практически во всех областях. Времена, когда маркетинг подразумевал сначала выпуск товара, а потом поиск его покупателей, прошли. Теперь прежде чем запустить производство компания должна реализовать тщательное маркетинговое исследования рынка, аналогов и конкурентов, выявить степень возможного спроса на продукцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но и после удачного запуска, любой продукт нуждается в продвижении. Борьба за внимание и кошелек потребителей не прекращается ни на минуты. Соответственно подобная конкурентная борьба формируется на основе особых стратегий, четко отработанных планов коммуникаций и взаимодействия с потребителями, учете действий конкурентов и внешней среды. Однако такая работа требует обширных знаний и умений, которые современные специалисты приобретают, изучая опыт отечественных и зарубежных маркетологов. Если обратиться к теории, то маркетинг привлекает внимание исследователей из многих профессиональных сред уже более 200 лет. И, безусловно, одним из ярчайших трудов, на котором базируются многие постулаты современной маркетинговой деятельности, является труд Эла Райса и Джека Траута «Маркетинговые войны». Эта книга стала поистине настольным пособием для сотен тысяч профессионалов-маркетологов во всем мире. Но, стоит выделить, что время не стоит на месте. Развитие технологий и общества сильно влияют на постулаты маркетинга, что актуализирует необходимость не только изучения специализированной профессиональной литературы (такой как «Маркетинговые войны»), но и ее обновление и критическое восприятие относительно сегодняшних реалий. Цель работы – на основе изучения книги «Маркетинговые войны» Райса Э. и Траута Дж. выявить ее актуальные постулаты и методики. Стоит выделить, что впервые книга вышла в свет в 1986 году в США,п осле чего неоднократно переиздавалась как в России, так и по всему миру. Более того, авторы, понимая тенденции маркетинга, дополняли и корректировали свое издание. В нашей стране к 20-летию труда была выпущена специальная «Юбилейная» версия, дополненная мнениями российских маркетологов, а также кейсами отечественных компаний. Но основной посыл труда так и остался неизменным – «маркетинг – это война», а значит требуется более детально изучить данную книгу. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель работы – на основе изучения книги «Маркетинговые войны» Райса Э..docx
2019-06-20 03:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, но со множеством ошибок и недочётов, мне просто повезло что тему выбрала распространённую и смогла ответить на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике (IT-менеджер) / Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование фирменной структуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы,способствующие установлению контакта с клиентом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на выбор стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление маркетингом территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по анализу потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Джим Коллинз, автор концепции миссии компании, специалист в области маркетинговых стратегий
Карьеру преподавателя и исследователя он начал в Высшей школе бизнеса Стэнфорда. Там же в 1992 году он удостоился Преподавательской премии. В 1995 г. им была основана лаборатория менеджмента в городе Боулдер, где он проводит исследования до настоящего времени. Кроме того, при данной лаборатории открыта школа управления для сотрудников частного и государственного сектора. В лаборатории менеджмента ...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы