Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить экспериментальные особенности проведения контроля и оценки экологического сознания младших школьников.
Создан заказ №1526103
29 ноября 2016

Цель исследования: выявить экспериментальные особенности проведения контроля и оценки экологического сознания младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
*Объем- 25стр( осн.текст) 14шрифт, 1,5 интервал, *Поля -3слева, 1,5 справа, 2снизу , сверху *Литература- 20-25 источников ( 3интернет- источника мин) /журнальные статьи, учебники -/ *Титульный лист ( в последнюю очередь) В КУРСОВОЙ ГЛАВ НЕТ!!!! *Введение 1.Актуальность 2.Что было извучено и кем? 3.Какие вопросы остались не рассмотренными( в практике и в теории) 4.Определение проблемы (Противоречие между тем что и имеется и тем что нужно сделать) ОБОЗНАЧЕННАЯ ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛИЛА ТЕМУ НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5.Объект исследования, предмет исследования (объект- процесс:уч, восп , )|(предмет- как вы смотрите на ваш объект)  формулировка предмета совп.с формул. темы . 5.Цели и задачи Сформулированная тема , обозначенный объект и предмет исследования определили следующие цель и задачи. Цель: на основании анализа литер источников сформировать целостное представление о..... На осн.литер.источников и проведённого эксперимента сформировать цел.представл. Задачи: количество задач должно совпадать с колич.параграфов. ( изучить, раскрыть, проанализировать, провести, исследовать, обобщить, ознакомиться) 6.Методы исследования 1)Анализ и синтез пед.псих.методической, нормативной, литературы по проблеме исследования определили 2)Обобщение 3)Классификации 4)Систематизации 5)Сравнения 6)Анкетирование 7)Наблюдение 8)Опрос !!!!!Работа состоит из введения в котром обозначается актуальность, ставятся цели и задачи /работа сост.из введения в котором обозначаются основные методологические характеристики!!!! Основной части представленной 3мя пар., заключения в котором сделаны общие выводы по работе;списка литры состоящего из ...источников и приложения на ....страницах. В первом пар.раскрыто то то, во 2м пар.то то.....                ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (раскрывает тему работы) 3параграфа От общ.к частному В 3м пункте будет эксперемент-констатирующий /формирующий  Анализ программ ,учебников                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Общие выводы по рработе                ЛИТЕРАТУРА Оформление учебника учебного пособия а)учебник авторский- Иванов, И.П. Педагогика: учебник/ И.П.Иванов.-М.:Просвещение ,2006.-156с. б) уч.под редакцией - Название: учебник/ Под.ред. И.П....(Род.п.) .-издательство и т.д в) оформление статьи- автор, и.о. Название статьи/Автор//название журнала.-год издания.-#название ОФОРМЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ  ДОКУМЕНТОВ Название .-М.Просвещение, 2009.-32с. Название/Авторы сост. И.О.Ф. -М :Просвещение, 2003.-32с Название :электронный ресурс/Режим доступа:~~~~~~.-дата обращения 24.05.2016. Литература оформляется в алфавитном порядке КЛИШЕ По мнению ... В работе ...отмечает.... Освещением вопроса... По мнению автора... СПИСОК ЛИТРЫ КОТРУЮ НУЖНО ОТОБРАЗИТЬ 1.ФГОС НОО 2.Планируемые результаты 3.Примерная программа на ступени начального общего образования 4.Асмолов "Как проектировать ууд"       В приложении может быть Вариант анкеты, большие таблицы, фрагменты классных часов, программа воспт.работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с угрозой экологического кризиса во всем мире у общества возникла острая необходимость в изменении своего образа жизни. Для решения экологических проблем совсем другим должен стать духовный мир человека, другой должен быть цивилизация в своих стремлениях и предпочтениях. Эти трансформации человеческого сознания возможны только при высоком уровне экологической культуры, что является результатом экологического образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важны экологические образование и воспитание школьников, поскольку в юном возрасте происходит формирование личности с ее ценностными установками и приоритетами. Особую роль в формировании бережного отношения ко всему живому и к ресурсам природы должна сыграть школа, поскольку обучение проходят все члены общества. Именно здесь новые поколения землян должны освоить основы экологической культуры. Экологическое образование прошло долгий путь в своем развитии от относительной неопределенности целей и задач к всеобщему признанию как ведущему фактору достижения стабильности и устойчивого развития современного мирового сообщества и планеты в целом. В последние десятилетия ведущие ученые стран постсоветского пространства (А. С. Анисимов, Е. В. Гирусов, В. П. Голов, М. В. Гусев, И. Д. Зверев, М. С . Касимов, Ю. П. Козлов, Б. Т. Лихачeв, М. М. Мамедов, В. В. Сериков, В. А. Сластенина, А. Д. Урсул и др.) разрабатывают методологические, теоретические и организационные основы экологического образования, воспитания и просвещения.Вопрос экологического образования активно разрабатывают философы (А. Галеев, Е. Гирусов, В. Липицкий, М. Киселев, В. Крисаченко, М. Курок, Г. Платонов, А. Салтовский и др.) И специалисты по педагогике (А . Захлебного, И. Зверев, А. Плахотник, Е. Сластенина, И. Суравегина и др.). Понятие «экологического сознания» все чаще встречается на страницах научных и публицистических изданий, что есть вполне оправданным в условиях современной экологической ситуации. Экологическая проблематика все больше актуализируется как тема для обсуждения среди представителей власти, членов негосударственных общественных организаций, в частности и экологической направленности, широких кругов ученых и рядовых жителей. Формирование экологического сознания младших школьников на фоне экологического образования является особенно актуальным в современных условиях. Несмотря на остроту проблемы формирования экологического сознания, в литературе недостаточно представлены методические ориентиры контроля и оценки экологического сознания младших школьников с учетом его структуры. Единогласия в структуре контроле экологического сознания у младших школьников в современной педагогике и экологии не выявлено, поэтому мы считаем тему исследования актуальной и своевременной. Цель исследования: выявить экспериментальные особенности проведения контроля и оценки экологического сознания младших школьников. Объект: экологическая компетентность младших школьников. Предмет: контроль и оценка экологического сознания младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: выявить экспериментальные особенности проведения контроля и оценки экологического сознания младших школьников..docx
2019-06-17 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень ответственная,отзывчивая,порядочная, всегда на связи, выполняет требования заказчика, корректировки вносит своевременно. Заказывала несколько работ у этого автора. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
летняя практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы в патриотическом воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы