Создан заказ №1526103
29 ноября 2016
Цель исследования: выявить экспериментальные особенности проведения контроля и оценки экологического сознания младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
*Объем- 25стр( осн.текст)
14шрифт, 1,5 интервал,
*Поля -3слева, 1,5 справа, 2снизу , сверху
*Литература- 20-25 источников
( 3интернет- источника мин) /журнальные статьи, учебники -/
*Титульный лист ( в последнюю очередь)
В КУРСОВОЙ ГЛАВ НЕТ!!!!
*Введение
1.Актуальность
2.Что было извучено и кем?
3.Какие вопросы остались не рассмотренными( в практике и в теории)
4.Определение проблемы
(Противоречие между тем что и имеется и тем что нужно сделать)
ОБОЗНАЧЕННАЯ ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛИЛА ТЕМУ НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ
5.Объект исследования, предмет исследования (объект- процесс:уч, восп , )|(предмет- как вы смотрите на ваш объект) формулировка предмета совп.с формул. темы .
5.Цели и задачи
Сформулированная тема , обозначенный объект и предмет исследования определили следующие цель и задачи.
Цель: на основании анализа литер источников сформировать целостное представление о.....
На осн.литер.источников и проведённого эксперимента сформировать цел.представл.
Задачи: количество задач должно совпадать с колич.параграфов.
( изучить, раскрыть, проанализировать, провести, исследовать, обобщить, ознакомиться)
6.Методы исследования
1)Анализ и синтез пед.псих.методической, нормативной, литературы по проблеме исследования определили
2)Обобщение
3)Классификации
4)Систематизации
5)Сравнения
6)Анкетирование
7)Наблюдение
8)Опрос
!!!!!Работа состоит из введения в котром обозначается актуальность, ставятся цели и задачи /работа сост.из введения в котором обозначаются основные методологические характеристики!!!! Основной части представленной 3мя пар., заключения в котором сделаны общие выводы по работе;списка литры состоящего из ...источников и приложения на ....страницах. В первом пар.раскрыто то то, во 2м пар.то то.....
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
(раскрывает тему работы)
3параграфа
От общ.к частному
В 3м пункте будет эксперемент-констатирующий /формирующий
Анализ программ ,учебников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общие выводы по рработе
ЛИТЕРАТУРА
Оформление учебника учебного пособия
а)учебник авторский- Иванов, И.П. Педагогика: учебник/ И.П.Иванов.-М.:Просвещение ,2006.-156с.
б) уч.под редакцией - Название: учебник/ Под.ред. И.П....(Род.п.)
.-издательство и т.д
в) оформление статьи- автор, и.о. Название статьи/Автор//название журнала.-год издания.-#название
ОФОРМЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Название .-М.Просвещение, 2009.-32с.
Название/Авторы сост. И.О.Ф. -М :Просвещение, 2003.-32с
Название :электронный ресурс/Режим доступа:~~~~~~.-дата обращения 24.05.2016.
Литература оформляется в алфавитном порядке
КЛИШЕ
По мнению ...
В работе ...отмечает....
Освещением вопроса...
По мнению автора...
СПИСОК ЛИТРЫ КОТРУЮ НУЖНО ОТОБРАЗИТЬ
1.ФГОС НОО
2.Планируемые результаты
3.Примерная программа на ступени начального общего образования
4.Асмолов "Как проектировать ууд"
В приложении может быть
Вариант анкеты, большие таблицы, фрагменты классных часов, программа воспт.работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с угрозой экологического кризиса во всем мире у общества возникла острая необходимость в изменении своего образа жизни. Для решения экологических проблем совсем другим должен стать духовный мир человека, другой должен быть цивилизация в своих стремлениях и предпочтениях. Эти трансформации человеческого сознания возможны только при высоком уровне экологической культуры, что является результатом экологического образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важны экологические образование и воспитание школьников, поскольку в юном возрасте происходит формирование личности с ее ценностными установками и приоритетами. Особую роль в формировании бережного отношения ко всему живому и к ресурсам природы должна сыграть школа, поскольку обучение проходят все члены общества. Именно здесь новые поколения землян должны освоить основы экологической культуры. Экологическое образование прошло долгий путь в своем развитии от относительной неопределенности целей и задач к всеобщему признанию как ведущему фактору достижения стабильности и устойчивого развития современного мирового сообщества и планеты в целом.
В последние десятилетия ведущие ученые стран постсоветского пространства (А. С. Анисимов, Е. В. Гирусов, В. П. Голов, М. В. Гусев, И. Д. Зверев, М. С . Касимов, Ю. П. Козлов, Б. Т. Лихачeв, М. М. Мамедов, В. В. Сериков, В. А. Сластенина, А. Д. Урсул и др.) разрабатывают методологические, теоретические и организационные основы экологического образования, воспитания и просвещения.Вопрос экологического образования активно разрабатывают философы (А. Галеев, Е. Гирусов, В. Липицкий, М. Киселев, В. Крисаченко, М. Курок, Г. Платонов, А. Салтовский и др.) И специалисты по педагогике (А . Захлебного, И. Зверев, А. Плахотник, Е. Сластенина, И. Суравегина и др.).
Понятие «экологического сознания» все чаще встречается на страницах научных и публицистических изданий, что есть вполне оправданным в условиях современной экологической ситуации. Экологическая проблематика все больше актуализируется как тема для обсуждения среди представителей власти, членов негосударственных общественных организаций, в частности и экологической направленности, широких кругов ученых и рядовых жителей. Формирование экологического сознания младших школьников на фоне экологического образования является особенно актуальным в современных условиях. Несмотря на остроту проблемы формирования экологического сознания, в литературе недостаточно представлены методические ориентиры контроля и оценки экологического сознания младших школьников с учетом его структуры. Единогласия в структуре контроле экологического сознания у младших школьников в современной педагогике и экологии не выявлено, поэтому мы считаем тему исследования актуальной и своевременной.
Цель исследования: выявить экспериментальные особенности проведения контроля и оценки экологического сознания младших школьников.
Объект: экологическая компетентность младших школьников.
Предмет: контроль и оценка экологического сознания младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить экспериментальные особенности проведения контроля и оценки экологического сознания младших школьников..docx
2019-06-17 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень ответственная,отзывчивая,порядочная, всегда на связи, выполняет требования заказчика, корректировки вносит своевременно. Заказывала несколько работ у этого автора. Рекомендую!!!