Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 25. «Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии».
Создан заказ №1526234
29 ноября 2016

Тема 25. «Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 25. «Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии». План: Введение Глава 1. Теоретические основы анализа системы маркетинговых коммуникаций (СМК) предприятия. 1.1. Характеристика системы маркетинговых коммуникаций и её элементы. 1.2. Направления, цели и роль СМК в стратегии маркети нга. 1.3. Организация процесса и понятие эффективности СМК. Глава 2. Маркетинговое исследование 2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название) 2.2. Анализ содержания СМК применительно к потребителям. 2.3. Оценка эффективности СМК в отношении посредников. Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности СМК на предприятии. 3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламных мероприятий и стимулированию потребителей товаров предприятия. 3.2. Рекомендации по совершенствованию планирования СМК. Заключение Список использованных источников Приложения II. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ Курсовая работа состоит из ряда разделов. Во введении необходимо показать актуальность темы, её значение и место в курсе маркетинга, степень разработанности её в литературе, определить предмет и дать краткую характеристику объектов исследования, перечислить источники информации и применяемые в ходе исследования методы (наблюдение, опрос и др.), поставить цель курсовой работы и для реализации этой цели сформулировать не менее 6-ти задач, отражающих содержание основных пунктов плана. Например, тема: «Маркетинговое исследование факторов внешней макросреды российских предприятий сферы услуг». Целью курсовой работы является: исследование факторов внешней макросреды туристских предприятий Красноярского края и их влияние на разработку маркетинговых стратегий на рынке туристских услуг. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие внешней макросреды туристских предприятий в условиях России; - дать характеристику демографической ситуации в стране; - показать влияние политико-правовых факторов на развитие туристского бизнеса в России; - выявить основные экономические и социально-культурные факторы, оказывающие влияние на предложение туристских услуг; - исследовать особенности природных и экологических факторов, сложившихся в Красноярском крае и показать их влияние на туристский бизнес; - предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий сферы туризма с учётом факторов макросреды. Далее приводится общая структура работы. Все это следует разместить на 2–ух полных страницах текста, выполненного на компьютере. В первых двух разделах курсовой работы, раскрывается теоретическое содержание вопросов плана со ссылками на источники с указанием страниц (3. С. 15). Содержание этих разделов показывает степень овладения теоретическим материалом в области маркетинга вообще и рассматриваемой проблемы в частности, раскрываемой на 27-28-ми страницах. В первой части курсовой работы проводится обзор литературных источников по данной теме. К последним относятся нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия, публикации в периодической печати. Во второй части излагаются теоретические основы маркетинговых исследований. Необходимо провести анализ источников, в которых раскрывается содержание маркетинговых исследований и их информационное обеспечение. Выяснить предмет и объекты исследования по разным направлениям, определить цели, задачи маркетингового исследования, принципы, правила, методы и процедуру проведения. В третьем разделе (примерно на 14- 15 страницах) осуществляется практическая реализация маркетингового исследования по выбранным направлениям, по всем правилам и процедуре, изложенной во второй части курсовой работы и на основе первичной и вторичной информации: данные наблюдений и опросов, статистические данные о развитии объекта исследования за последние три года в России, регионах или на международном уровне. Можно использовать бухгалтерскую и экономическую отчетность исследуемых предприятий. В практической части разрабатываются рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. В заключении кратко формулируются выводы по каждому пункту плана и рекомендации на 2–3–х страницах. Объём курсовой работы составляет 40 - 45 стр. машинописного текста. Работа выполняется на стандартной бумаге формата А4 с одной стороны листа. Поля: верхнее, нижнее – 2,5 см., левое – 3,0 см., правое – 1,5 см. Абзац – 1,25 см. Межстрочный интервал – 1,5. Шрифт – Times New Roman , кегль – 12. Текст, таблицы, рисунки – черные без выделений и подчеркиваний. Заголовки разделов работы – по центру с выделением жирным цветом. В конце заголовков точки не ставятся. Каждый раздел работы начинается с новой страницы. Пробелы, «пустые места» на листах – не допускаются. Выравнивание текста – по ширине. Нумерация страниц, начиная с введения – по центру в верху (титульный лист – 1-я стр., содержание – 2-я стр. – не проставляется и т.д.). Нумерация таблиц – сквозная по всей работе. Таблицы размешаются по ходу изложения с обязательным указанием на них в тексте работы. Нумерация рисунков – сквозная по всей работе. Рисунки размешаются по ходу изложения с обязательным указанием на них в тексте работы. Нумерация и размещение формул – аналогично таблицам и рисункам. Работа оформляется в жесткую папку (скоросшиватель). Выполненную курсовую работу необходимо сдать для рецензирования не позже, чем за 10 дней до начала экзаменационной сессии. При оценке курсовой работы учитывается грамотность и логика изложения, полнота раскрытия теоретических вопросов в соответствии с планом работы, использование различных источников литературы и ссылки на них в тексте, оснащение работы рисунками, диаграммами, графиками и таблицами, а также статистическими данными, творческий подход к выполнению работы, выдержанный научный стиль изложения всех вопросов и заключения, правильное оформление курсовой работы. В итоге рецензирования работа допускается или не допускается к защите
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Тема 25. «Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии»..docx
2018-02-25 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые средства исследования конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос заказ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение технического анализ сайта спортивной организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Сегментирование рынка в маркетинге
В условиях развития рынков максимально полно удовлетворить всех потребителей при помощи одного товара нереально. Каждый человек индивидуален, имеет свои интересы, желания, запросы. Соответственно, компании должны учитывать различия в требованиях и ожиданиях потребителей при осуществлении маркетинговой деятельности. Это возможно только при делении рынка на определенные участки, каждый из которых со...
подробнее
Разработка бюджета маркетинга
Одним из этапов планирования маркетинга в компании является составление маркетингового бюджета.
Это один из разделов маркетингового плана, в котором в уточненной форме в разрезе составляющих комплекса маркетинга приводятся суммы расходов, доходов и прибыли от маркетинговой деятельности предприятия.
Суть разработки бюджета заключается в преобразовании всех маркетинговых действий и усилий в затраты с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы