Создан заказ №1526234
29 ноября 2016
Тема 25. «Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 25. «Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии».
План:
Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа системы маркетинговых коммуникаций (СМК) предприятия.
1.1. Характеристика системы маркетинговых коммуникаций и её элементы.
1.2. Направления, цели и роль СМК в стратегии маркети
нга.
1.3. Организация процесса и понятие эффективности СМК.
Глава 2. Маркетинговое исследование
2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название)
2.2. Анализ содержания СМК применительно к потребителям.
2.3. Оценка эффективности СМК в отношении посредников.
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности СМК на предприятии.
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламных мероприятий и стимулированию потребителей товаров предприятия.
3.2. Рекомендации по совершенствованию планирования СМК.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
II. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ
Курсовая работа состоит из ряда разделов.
Во введении необходимо показать актуальность темы, её значение и место в курсе маркетинга, степень разработанности её в литературе, определить предмет и дать краткую характеристику объектов исследования, перечислить источники информации и применяемые в ходе исследования методы (наблюдение, опрос и др.), поставить цель курсовой работы и для реализации этой цели сформулировать не менее 6-ти задач, отражающих содержание основных пунктов плана. Например, тема: «Маркетинговое исследование факторов внешней макросреды российских предприятий сферы услуг». Целью курсовой работы является: исследование факторов внешней макросреды туристских предприятий Красноярского края и их влияние на разработку маркетинговых стратегий на рынке туристских услуг. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие внешней макросреды туристских предприятий в условиях России;
- дать характеристику демографической ситуации в стране;
- показать влияние политико-правовых факторов на развитие туристского бизнеса в России;
- выявить основные экономические и социально-культурные факторы, оказывающие влияние на предложение туристских услуг;
- исследовать особенности природных и экологических факторов, сложившихся в Красноярском крае и показать их влияние на туристский бизнес;
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий сферы туризма с учётом факторов макросреды.
Далее приводится общая структура работы.
Все это следует разместить на 2–ух полных страницах текста, выполненного на компьютере.
В первых двух разделах курсовой работы, раскрывается теоретическое содержание вопросов плана со ссылками на источники с указанием страниц (3. С. 15).
Содержание этих разделов показывает степень овладения теоретическим материалом в области маркетинга вообще и рассматриваемой проблемы в частности, раскрываемой на 27-28-ми страницах. В первой части курсовой работы проводится обзор литературных источников по данной теме. К последним относятся нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия, публикации в периодической печати. Во второй части излагаются теоретические основы маркетинговых исследований. Необходимо провести анализ источников, в которых раскрывается содержание маркетинговых исследований и их информационное обеспечение. Выяснить предмет и объекты исследования по разным направлениям, определить цели, задачи маркетингового исследования, принципы, правила, методы и процедуру проведения.
В третьем разделе (примерно на 14- 15 страницах) осуществляется практическая реализация маркетингового исследования по выбранным направлениям, по всем правилам и процедуре, изложенной во второй части курсовой работы и на основе первичной и вторичной информации: данные наблюдений и опросов, статистические данные о развитии объекта исследования за последние три года в России, регионах или на международном уровне. Можно использовать бухгалтерскую и экономическую отчетность исследуемых предприятий.
В практической части разрабатываются рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования.
В заключении кратко формулируются выводы по каждому пункту плана и рекомендации на 2–3–х страницах.
Объём курсовой работы составляет 40 - 45 стр. машинописного текста.
Работа выполняется на стандартной бумаге формата А4 с одной стороны листа. Поля: верхнее, нижнее – 2,5 см., левое – 3,0 см., правое – 1,5 см. Абзац – 1,25 см. Межстрочный интервал – 1,5. Шрифт – Times New Roman , кегль – 12. Текст, таблицы, рисунки – черные без выделений и подчеркиваний. Заголовки разделов работы – по центру с выделением жирным цветом. В конце заголовков точки не ставятся. Каждый раздел работы начинается с новой страницы. Пробелы, «пустые места» на листах – не допускаются. Выравнивание текста – по ширине. Нумерация страниц, начиная с введения – по центру в верху (титульный лист – 1-я стр., содержание – 2-я стр. – не проставляется и т.д.). Нумерация таблиц – сквозная по всей работе. Таблицы размешаются по ходу изложения с обязательным указанием на них в тексте работы. Нумерация рисунков – сквозная по всей работе. Рисунки размешаются по ходу изложения с обязательным указанием на них в тексте работы. Нумерация и размещение формул – аналогично таблицам и рисункам.
Работа оформляется в жесткую папку (скоросшиватель).
Выполненную курсовую работу необходимо сдать для рецензирования не позже, чем за 10 дней до начала экзаменационной сессии.
При оценке курсовой работы учитывается грамотность и логика изложения, полнота раскрытия теоретических вопросов в соответствии с планом работы, использование различных источников литературы и ссылки на них в тексте, оснащение работы рисунками, диаграммами, графиками и таблицами, а также статистическими данными, творческий подход к выполнению работы, выдержанный научный стиль изложения всех вопросов и заключения, правильное оформление курсовой работы. В итоге рецензирования работа допускается или не допускается к защите
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема 25. «Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии»..docx
2018-02-25 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!