Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма и предложить направления совершенствования.
Создан заказ №152649
18 марта 2014

Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма и предложить направления совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация и управление предприятием социально-культурного сервиса и туризма соединяют воедино материальные условия с эффективностью сервисной деятельности. На практике это раскрывается как предлагаемая забота о посетителях, об их физическом и моральном самочувствии. Правильная организация системы управления предприятием укрепляет систему философии бизнеса в сфере социально-культурного сервиса и туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внедрение продуктивной активности стимулирует систему сервисных отношений, где нормативные требования дополняются функциональными действиями обслуживающего персонала. Функциональная направленность в системе сервиса — это инициатива, самостоятельность и изобретательность. В этих направлениях решаются вопросы социально-культурного характера, где раскрывается эффективность обслуживания. Сохранению работоспособности и эффективности труда обслуживающего персонала уделяется особое место при организации управления в подавляющем большинстве предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Актуальность темы исследования обусловлена особой важностью организации управления в системе функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Объект исследования: туристическая кампания S7 TOUR. Предметом исследования: организация управление предприятием социально-культурного сервиса и туризм. Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма и предложить направления совершенствования. Задачи исследования: -Изучить теоретические аспекты организации управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма. -Провести анализ организации и управления турфирмы. -Предложить направления совершенствования управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма и предложить направления совершенствования..docx
2021-04-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
По ошибке не смогла изменить срок, видимо был очень короткий.. Спасибо автору за оперативную работу, работу принимаю досрочно. Если, что обращусь. 👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития туризма В РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по "Туристско-рекреационному проектированию"
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-анимационное обслуживание фестивалей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
выполнить вторую главу . новый план второй главы и 1.3.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы