Создан заказ №152649
18 марта 2014
Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма и предложить направления совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация и управление предприятием социально-культурного сервиса и туризма соединяют воедино материальные условия с эффективностью сервисной деятельности. На практике это раскрывается как предлагаемая забота о посетителях, об их физическом и моральном самочувствии. Правильная организация системы управления предприятием укрепляет систему философии бизнеса в сфере социально-культурного сервиса и туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внедрение продуктивной активности стимулирует систему сервисных отношений, где нормативные требования дополняются функциональными действиями обслуживающего персонала. Функциональная направленность в системе сервиса — это инициатива, самостоятельность и изобретательность. В этих направлениях решаются вопросы социально-культурного характера, где раскрывается эффективность обслуживания. Сохранению работоспособности и эффективности труда обслуживающего персонала уделяется особое место при организации управления в подавляющем большинстве предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Актуальность темы исследования обусловлена особой важностью организации управления в системе функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Объект исследования: туристическая кампания S7 TOUR.
Предметом исследования: организация управление предприятием социально-культурного сервиса и туризм.
Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма и предложить направления совершенствования.
Задачи исследования:
-Изучить теоретические аспекты организации управления предприятием социально-культурного сервиса и туризма.
-Провести анализ организации и управления турфирмы.
-Предложить направления совершенствования управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности управления организации сервиса и туризма и предложить направления совершенствования..docx
2021-04-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
По ошибке не смогла изменить срок, видимо был очень короткий.. Спасибо автору за оперативную работу, работу принимаю досрочно. Если, что обращусь. 👍🏻