Создан заказ №1526582
29 ноября 2016
Цель исследования: изучить систему речевого развития младших школьников в период обучения грамоте.
Как заказчик описал требования к работе:
Вуз, 20-25 стр, 3 параграфа по 5-7 стр, и вывод, АП 55%, теория Делать по методичкам и ГОСТ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Человек в своем развитии совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной период имеет свои особенности в речевом развитии, но наиболее важными ступенями в освоении речи приходится на дошкольный и младший школьный возраст. Речь - социальное явление, средство общения и познания окружающего мира, планирования действий. В процессе своего развития, у ребенка обогащается словарь, усваивается фразеология, происходит овладение закономерностями словообразования, словосочетания, синтаксическими конструкциями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти средства языка используются для передачи знаний, в общении с окружающими людьми в процессе деятельности. Однако, для успешного развития речи, формирования речевых умений и навыков у детей, необходимо создание определенных условий: потребность общения, создание речевой среды.
Речевое развитие является одним из главных направлений работы в начальных классах. Однако в настоящее время педагогическая практика испытывает следующие затруднения: у младшего школьника недостаточно развиты мыслительные процессы, необходимые для овладения грамотной речи, уровень речевого развития снижается, т.к. дети не читают книг, не получают качественного, полноценного общения в семье. Таким образом, проблема исследования - насколько эффективна система речевого развития в современной начальной школе.
Цель исследования: изучить систему речевого развития младших школьников в период обучения грамоте.
Объект исследования: речевое развитие младших школьников.
Предмет исследования: система речевого развития младших школьников.
Гипотеза исследования: уровень речевого развития детей первых классов имеет средний уровень.
В соответствии с целью исследования были поставлены задачи:
1)изучить педагогическую, психологическую, методическую литературу по вопросам развития речи;
2) изучить особенности развития речи у младших школьников;
3) определить особенности системы речевого развития младших школьников в процессе обучения грамоте.
Теоретико-методологической основой исследования составили труды таких авторов, как Эльконин Д.Б., Реан А., Выготский Л.С., Капинос В.И., Левина С.А., Львов М.Р и др.
Методы исследования:
• теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация;
• эмпирические: педагогический эксперимент;
• математико-статистические методы обработки полученных данных.
База исследования: Высокогорская СОШ №1– 1 «А» класс, 17 человек 6-7 лет, из них 10 мальчиков и 7 девочек.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что позволила углубить и систематизировать представления об особенностях речевого развития младших школьников; представлены методические разработки по развитию речи у детей младшего школьного возраста в процессе обучения. Приведен разнообразный методический инструментарий, который будет полезен в работе учителей начальных классов.
Структура работы: состоит из введения, 3 глав, заключения, спискалитературы и 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить систему речевого развития младших школьников в период обучения грамоте..docx
2021-01-02 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень понравилось то, что автор всегда шёл на встречу, быстро отвечал. Работа выполнена в срок.