Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личностное и семейное консультирование
Создан заказ №1526766
29 ноября 2016

Личностное и семейное консультирование

Как заказчик описал требования к работе:
Задача № 1 Женщина средних лет, мать-одиночка жалуется на отсутствие психологической близости с дочкой 14 лет, снижение успеваемости у дочери. Дочь требует одежду, которую мать не одобряет, тайком от матери курит. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные мето ды и способы оказания воздействия. Задача № 2. За психологической помощью обратилась молодая супружеская пара. Муж жалуется на постоянные мелочные придирки к нему супруги. Например, однажды она его спрашивает: «Что ты делаешь в транспорте по дороге на работу?» Муж: «Газету читаю». Супруга: «А, вот если бы ты не газеты читал, а научные статьи по специальности, ты бы уже давно кандидатскую защитил». Муж на это реагирует вспышками гнева, бранью, угрозами развода. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 3. На телефон доверия звонит девушка 16 лет. Жалуется на то, что родители не одобряют ее выбор молодого человека, не пускают на дискотеки. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 4. За психологической помощью обратилась молодая супружеская пара. Супруга жалуется на то, что муж не хочет ей помогать по хозяйству, а она очень устает, поскольку целый день вынуждена находиться в квартире одна с маленьким ребенком. Реакция мужа: «Я ей помогаю по мере возможности, но порой мне кажется, что супруга просто хочет меня эксплуатировать». Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 5. В психологическую консультацию обратились молодые супруги, у которых есть сын 8 месяцев. Интересуются, как правильно воспитывать детей. Волнует, что ребенок очень тревожный, много плачет, не дает по ночам уснуть. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 6. На телефон доверия позвонила немолодая женщина, у которой недавно в армии трагически погиб сын. Никак не может успокоиться. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 7. В психологическую консультацию обратилась молодая женщина по поводу проблем, связанных с воспитанием сына 11 лет. Неожиданно сын заявил, что в школу он больше ходить не будет, так как ему дома больше нравится. В течении недели вся расширенная семья по очереди вела с мальчиком беседы в надежде убедить его ходить в школу. И не убедила. Учится средне. Конфликтов или напряженности в отношениях со сверстниками не наблюдалось. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 8 Молодая женщина жалуется на упадок сил, подавленное настроение, внезапные вспышки агрессии. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 9. На телефон доверия позвонила молодая супруга. Скоро будет год, как вышла замуж. Чувствует, что муж теряет интерес к ней. Полагает, что пока у него нет женщины на стороне, но предчувствует, что если и дальше все будет также продолжаться, то возможно муж от нее уйдет или найдет на стороне другую женщину. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 10. За психологической помощью обратилась женщина 30 лет. Не замужем. Живет в одной квартире с отцом и матерью. Замуж выходить она не намерена – не хочет возиться с хозяйством, ребенком. Но мать настаивает на замужестве, причем в форме крика, скандалов. Запрос: «Как мне добиться того, чтобы мать, наконец, оставила меня в покое?». Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 11. За помощью к школьному психологу обратилась учительница. Запрос: «Как мне добиться дисциплины в классе? Как мне успокоить класс? Все время шум. Меня никто не слушает». Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 12. В психологическую консультацию обратилась за помощью молодая женщина. Запрос: С момента появления на свет грудного ребенка муж потерял интерес и к ней, и к ребенку. Ни в чем ей не помогает, домой стал приходить редко. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 13. За психологической помощью обратилась молодая женщина 25 лет. Запрос: «Как мне заставить себя просыпаться рано утром, ехать на работу (3 часа) в общественном транспорте, при этом еще хорошо учиться и не лениться. В последнее время жизнь для меня потеряла интерес и смысл. Понимаю, что надо работать, учиться, делать карьеру, но сил для этого уже нет». Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. Задача № 14. На телефон доверия позвонил молодой человек и заявил о том, что он собрался покончить жизнь самоубийством. Разработать программу работы с данным консультативным случаем. Изложить возможные методы и способы оказания воздействия. III. Тест № 1 1. Термин «консультативная психология» появился на Западе: а) в 1951 г.; б) в 1985 г.; в) в 1991 г.; г) в конце ХХ в. 2. Термин «консультативная психология» был введён для того, чтобы: а) разграничить помощь психически больным людям и психически здоровым людям, переживающим эмоционально-психологическое неблагополучие; б) разграничить психотерапию и психокоррекцию; в) разграничить психокоррекцию и консультирование; г) в России могла развиваться психологическая модель психотерапии. 3. Консультирование реализуется в следующих видах деятельности, кроме: а) индивидуальное психологическое консультирование; б) консультирование по вопросам брака, семьи и построения отношений; в) групповое консультирование; г) психологическое консультирование лиц с зависимостями в структуре технологии их сопровождения; д) психологическое консультирование клиентов или групп, переживших кризис; е) фандрайзинг; ж) консультирование учеников и их родителей; з) экспертное консультирование. 4. Целями психологического консультирования являются все, перечисленные ниже, кроме: а) обеспечение материального благополучия клиента; б) способствовать изменению поведения; в) развивать навыки преодоления трудностей; г) научиться принимать жизненно важные решения; д) развивать умение завязывать и поддерживать межличностные отношения; е) облегчить реализацию и повышение потенциала личности. 5. Психологическое консультирование отличается от психотерапии тем, что оно (зачеркните лишнее): а) краткосрочно; б) ориентировано на разрешение проблем общения; в) длится не более 12 встреч; г) решает глубинные личностные проблемы; д) применяется в работе с разными людьми по образованию, социальному статусу людьми; е) не требует специального медицинского образования. 6. Идеальный клиент психотерапевта - это (отметьте правильный ответ): а) истероидный психопат; б) больной шизофренией; в) «нормальный невротик»; г) акцентуированная личность. 7. Этическими принципами консультирования являются (зачеркните лишнее): а) доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту; б) ориентация консультанта на нормы и ценности клиента; в) покровительственное заботливое участие в личной жизни клиента: г) запрет давать советы: д) анонимность: е) разграничение личных и профессиональных отношений. 8. Признаками готовности клиента к консультированию являются (зачеркните лишнее): а) наличие проблемы; б) сильные переживание, мешающие радоваться жизни; в) результаты психологического обследования его личности; г) клиент осознаёт дефицит собственных ресурсов для решения проблемы; д) клиент уже обращался за помощью к родным и близким, но они не помогли; е) клиент понял, что ему нужна профессиональная помощь; ж) самостоятельное обращение к психологу. 9. Контракт в консультировании - это (отметьте правильный ответ): а) устное соглашение между клиентом и консультантом; б) договор между клиентом и консультантом; в) документ, составленный консультантом и клиентом, отражающий цель и содержание консультирования; г) все ответы верны. 10. Цель консультирования, сформулированная в контракте, должна быть (зачеркните лишнее): а) понятно и просто сформулированной; б) достижимой; в) благой и этичной; г) согласованной с членами семьи клиента. 11. При прояснении запроса (закончите предложение ответом, который, по Вашему мнению, является правильным): а) консультант предлагает конкретный план действий по разрешению проблемы; б) консультант дает клиенту хороший совет; в) консультант предлагает клиенту обсудить условия, при которых их совместная работа будет наиболее успешной; г) консультант предлагает клиенту исследовать проблемное пространство. 12. Отражение чувств клиента - это техника, сутью которой является (отметьте правильный ответ): а) перефразирование; б) интерпретация чувств клиента; в) вербализация чувств клиента; г) присоединение чувств к содержанию. 13. Интерпретация - это техника, для которой характерно: а) вербализация чувств клиента; б) словесное объяснение, способствующее когнитивному анализу переживаний клиента; в) отражение чувств клиента; г) присоединение чувств к содержанию. 14. Техники активного слушания - это (отметьте правильный ответ): а) методы кризисной интервенции; б) помогают консультанту дать правильный совет; в) способы поддержания контакта с клиентом; г) средства проверки гипотез. 15. Для исключения ситуации попадания в ловушку «спасательства» консультант (выберите правильные ответы): а) сочувствует клиенту; б) не делает ничего, чего он не хочет делать; в) работает в рамках договора; г) делает клиенту замечание. 16. Выберите пример присоединения чувств к содержанию: а) Если я правильно поняла, Вы столкнулись с этой трудностью впервые? б) Я услышала, что Вас не устраивают отношения с мужем. Вы могли бы уточнить, что в этих отношениях хотели бы изменить? в) Мне кажется, Вы подавлены и, если я правильно поняла, это связано с тем, что Вы перестали доверять своему мужу? г) У меня вызывает уважение Ваша решимость изменить ситуацию? д) Мне кажется, Вы растеряны? 17. Выберите пример перефразирования: а) Я так услышала, что Вы пока не знаете, что выбрать? б) Если я правильно поняла, Вы еще не знаете, какой выход для Вас лучше. Как Вам кажется, что может помочь Вам определиться? в) Когда вы заговорили о переменах, мне показалось, что Вы стали волноваться? г) Мне кажется интересным, что Вы с легкостью помогаете другим и с трудом - себе? д) Похоже, Вы удивлены! 18. Выберите пример прояснения: а) Если я правильно поняла, Вы столкнулись с этой трудностью впервые? б) Я услышала, что Вас не устраивают отношения с мужем. Вы могли бы уточнить, что в этих отношениях Вы хотели бы изменить? в) Мне кажется, Вы подавлены и, если я правильно поняла, это связано с тем, что Вы перестали доверять своему мужу? г) У меня вызывает уважение Ваша решимость изменить ситуацию? д) Мне кажется, Вы растеряны? 19. Выберите пример отражения консультантом собственных чувств: а) Я так услышала, что Вы пока не знаете, что выбрать; б) Если я правильно поняла, Вы еще не знаете, какой выход для Вас лучше. Как Вам кажется, что может помочь Вам определиться? в) Когда Вы заговорили о переменах, мне показалось, что Вы стали волноваться; г) Мне кажется интересным, что Вы с легкостью помогаете другим и с трудом я себе д) Похоже, Вы удивлены? 20. Из перечисленных ниже к неконструктивным запросам о помощи относятся: а) запросы с предельным обобщением; б) запросы о трансформации; в) запросы об изменении третьих лиц; г) запросы о снятии симптома. 21. Функциями консультанта являются все, перечисленные ниже, за исключением: а) диагностическая; б) диспетчерская; в) организационная; г) информационная; д) психотерапевтическая. 22. Приёмы, способствующие появлению доверия у клиента к консультанту (отметьте лишнее): а) «имя собственное»; б) «спасательство»; в) «зеркало отношений»; г) «золотые слова»; д) «терпеливый слушатель»; е) «быть оптимистом». 23. Консультативная беседа (по Ю.Е.Алёшиной) состоит из 4-х этапов (зачеркните лишнее и восстановите последовательность этапов консультирования): а) расспрос клиента, выдвижение и проверка гипотез; б) коррекционное взаимодействие; в) знакомство с клиентом; г) завершение беседы и прощание с клиентом; д) заключение договора; е) запись клиента на очередную консультацию. 24. Консультанту следует запомнить о клиенте всё перечисленное, за исключением: а) имена; б) названия; в) даты; г) размер ежемесячного дохода; д) различные детали, упоминаемые клиентом. 25. Гипотеза в психологическом консультировании (зачеркните лишнее): а) попытка консультанта понять ситуацию клиента; б) основывается на том, о чём рассказывает клиент; в) выдвигается консультантом и проверяется на II этапе консультирования; г) является эффективным способом коррекции межличностных отношений; д) предположение консультанта о том, что происходит в жизни клиента. 26. Средствами проверки гипотез являются все нижеперечисленные, за исключением (отметьте лишнее): а) уточняющие вопросы; б) конфронтация; в) получение точных ответов; г) интерпретация; д) подробный анализ ситуаций из жизни клиента; е) работа с чувствами клиента. 27. Восстановите последовательность действий при решении проблем: а) выбор решения; б) прояснение проблемы; в) оценка достигнутого результата; г) продумывание возможных решений; д) практические действия клиента. 28. Основные подходы в консультировании (отметьте лишнее): а) психоаналитический; б) бихевиористический; в) когнитивный; г) гуманистический; д) философский; е) интегративно-эклектический. 29. Виды вмешательства в консультировании (отметьте лишнее): а) предписание; б) информация; в) конфронтация; г) конгруэнтность; е) катарсис; ж) катексис; з) поддержка. 30. Стилем фасилитации в консультировании (по Дж.Хирону) не является: а) альтруистический; б) диретивный; в) конфронтационный; г) катартический; д) каталитический; е) стиль, предполагающий самораскрытие консультанта. 31. Основные формы консультативной практики (отметьте лишнее): а) оперативная психотерапия; б) психотерапевтическое консультирование; в) психологическая консультация; г) интервью; д) коучинг; е) диалог. 32. Коучинг - это (укажите более точный ответ): а) метод консультирования и тренинга; б) поиск наилучшего решения совместно с клиентом; в) достижение определенной цели, позитивно сформулированных результатов в жизни и работе совместными усилиями коуча и клиента; г) все ответы верны. 33. По формату консультация может быть (отметьте лишнее): а) разовая; б) состоящая из серии личный встреч; в) по телефону; г) личностно-ориентированная; д) он-лайн-консультирование; е) проблемно-ориентированная. 34. Фраза: «Каким образом вы сможете поощрить себя, если выполните задание?» — говорит о том, что терапевт придерживается: а) психодинамической школы; б) бихевиоральной школы; в) гуманистической школы консультирования. 35. Симптомы профессионального «выгорания» консультанта: (отметьте лишнее): а) учащение попадания в ловушку «спасательства»; б) усталость, нежелание работать; в) забота консультанта о себе; г) сомнение в своем профессиональном выборе; д) «экономия чувств», эмоциональная обеднённость общения. 36. В классическом психоанализе роль консультанта: а) эмоционально активная; б) эмоционально нейтральная. 37. Концепция психологических защит разработана в рамках: а) психодинамического направления; б) когнитивно-бихевиорального направления; в) гуманистического направления. 38. Техника парадоксальной интенции используется: а) в психоанализе; б) в рационально-эмотивной терапии; в) в логотерапии; г) в психосинтезе. 39. Супервизия - это (выберите тот ответ, который, по Вашему мнению, является самым правильным): а) любая беседа коллег на профессиональные темы; б) консультация с более опытным коллегой по поводу трудностей в работе с клиентом; в) форма личной терапии консультанта, осуществляемая другим консультантом. 40. Цель супервизии (отметьте правильный ответ): а) повышение качества психологической помощи б) повышение социальной зрелости клиента в) повышение психологической зрелости консультанта. 41. Директивный стиль работы в основном реализуется в: а) психодинамическом направлении; б) поведенческом направлении; в) гуманистическом направлении. 42. Отметьте, какие пункты входят в триаду качеств терапевта (по К. Родждерсу): а) эмпатия; б) директивность; в) безусловное принятие; г) конгруэнтность; д) ассертивность. 43. Ролевые игры, в которых специалист моделирует реальные ситуации и развивает навыки эффективного решения, являются основой: а) психоаналитической терапии; б) бихевиоральной терапии; в) гуманистической терапии. 44. На формирование позитивной Я-концепции направлена: а) психоаналитическая терапия; б) бихевиоральная терапия; в) гуманистическая терапия. 45. Перечислите правильную последовательность стадий психосексуального развития человека (по З.Фрейду): а) анальная; б) оральная; в) генитальная; г) фаллическая; д) латентная. 46. Личностное развитие в аналитической психологии К.Г. Юнга называют: а) индивидуацией; б) социализацией; в) адаптацией. 47. Психоанализ приписывает решающее значение в жизни человека: а) прошлому; б) настоящему; в) будущему. 48. То, насколько близко мы подошли к травматичному психическому материалу, можно определить по: а) контрпереносу; б) сопротивлению в анализе; в) свободным ассоциациям. 49. Десенсебилизация - это техника: а) анализа сновидений; б) постепенного погашения тревоги; в) намеренного усиления негативных чувств. 50. Рационально-эмотивное поведенческое консультирование разработал: а) А. Адлер; б) А. Лазарус; в) И. Ялом. г) А. Эллис. 51. Консультанты какого направления активно используют техники релаксации: а) психоаналитического; б) бихевиорального; в) гуманистического. 52. Какие из перечисленных приемов выберет для своей работы консультант бихевиорального направления (укажите все подходящие приемы): а) свободные ассоциации; б) мышечная релаксация; в) анализ ранних воспоминаний; г) выявление и оспаривание иррациональных убеждений; д) парадоксальная интенция. 53 . В бихевиоральном (поведенческом) подходе к консультированию: а) поведение человека связано со смысложизненными ориентациями личности; б) поведение человека реактивно, и им управляют внешние стимулы; в) поведение человека обусловлено психологическими травмами периода раннего детства; г) поведение человека обусловлено движением по континууму «власть — подчинение»; д) поведение человека объясняется врожденными задатками и не зависит от внешних факторов. 54. Экзистенциализм - это: а) подход, отвергающий возможность личности справиться с трудными жизненными обстоятельствами без участия окружающих; б) парадигма, ставящая в центр внимания человека, у которого хватает сил, чтобы справиться с бременем своей судьбы; в) совокупность техник психологического консультирования, направленная на реконструкцию переживаний прошлого опыта. 55. Перефразирование (выберите один неправильный ответ): а) обязательно включает отражение собственных чувств консультанта; б) вербальный навык повторения своими словами содержания того, что говорит клиент; в) начинается обычно словами: «Если я Вас правильно понял» и т.п.; г) показывает клиенту, что консультант правильно понимает его слова, а не просто кивает. 56. Психологическое консультирование характеризуется (выберите все ответы, которые, по Вашему мнению, являются правильными): а) ориентацией на работу с клинической нормой; б) работой преимущественно с прошлым клиента; в) анонимностью; г) продолжительным количеством встреч. 57. Основным методом психологического консультирования является: а) гипотеза; б) интервью; в) интерпретация; г) релаксация. 58. Циркулярное интервью - это: а) диалог с клиентом; б) техника психологического консультирования семьи; в) метод диагностики. 59. Активное слушание (исключите неправильный ответ): а) это навык консультирования с применением невербальных сигналов (кивки, «угу», и другие формы «эмпатического покрякивания»); б) позволяет клиенту чувствовать включенность консультанта; в) требует от консультанта точной формулировки вопросов клиенту; г) эмпатическое слушание. 60. Отреагирование — психоаналитический термин, суть которого заключается в замене мысли действием в ситуации, когда (укажите неверный ответ): 1) отреагируемый импульс никогда не получал словесного выражения; 2) импульс слишком силен, чтобы получить словесную разрядку; 3) у человека отсутствует способность к торможению; 4) когда человек не хочет говорить правду. Оценка результатов: 1 балл за каждый правильно данный ответ на вопрос 35-44 баллов - удовлетворительно 45-54 балла - хорошо 55-60 баллов - отлично Тест № 2. 1. Перечислите основные теоретические концепции, из которых заимствованы ведущие приемы и методы, использованы в семейном консультировании. а) когнитивно-поведенческая психотерапия; б) рационально-эмоциональная психотерапия; в) системное и эмпирическое направления (Минухин, Сатир и др.); г) все выше перечисленные. 2. Каковы формы семейного консультирования используются в настоящее время? а) индивидуальное консультирование одного из супругов; б) параллельное индивидуальное консультирование обоих супругов одним консультантом; в) параллельное индивидуальное консультирование обоих супругов разными, но взаимодействующими консультантами; г) совместное консультирование обоих супругов либо всех членов семьи одним консультантом. 3. Что включает в себя предварительный этап в семейном консультировании? а) Запись; б) Фиксация обращения; в) Объективирование жалобы и запроса клиента; г) Сбор исходной информации о семье и клиенте. 4. Все ли понятия «жалоба», «запрос», «психологический диагноз» и «прогноз» используются при определении содержания психологического семейного консультирования на каждом из его этапов? а) да; б) нет; в) не знаю; г) затрудняюсь ответить. 5. Каковы требования применяются по отношению к консультанту в семейном консультировании? а) консультанту следует уважать автономность семейной диады, обратившейся за помощью, ее права на свободный выбор своего пути развития (даже если это угрожает жизни и здоровью ребенка). б) консультант осуществляет единый подход к семье и каждому из ее членов, опираясь при этом на собственные ресурсы с целью решения проблемы; в) осуществляя консультирование семейной пары, консультант должен попытаться «переделать семью или кого-либо из ее членов», «обеспечить жизненное благополучие или трудоустройство»; г) консультант может лишь поддержать в период преодоления «разрывов жизни», помочь преодолеть типичное для кризисных периодов отчуждение от себя и мира, создать условия для выявления внутренних ресурсов, позволяющих «стать автором и творцом своей жизни» и обрести большую гибкость в отношениях как между членами семьи, так и в отношениях семьи с «большим миром». 6. На начало беседы отводится: а) 5-10 минут; б) 15 минут; в) 20 минут; г) 30 минут и более. 7. К принципам семейного консультирования не относится: а) доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту; б) ориентация на нормы и ценности клиента; в) запрет давать советы; г) дача советов; д) анонимность. 8. Облегчение эмоционального состояния является прямой целью консультанта: а) всегда; б) не всегда. 9. Контрактная терапия разработана... а) в поведенческой психологии; б) в психоанализе; в) в гуманистической психологии. 10. Структурная семейная терапия разработана… а) С. Минухиным; б) Н. Пезешкиан; в) В. Сатир. 11. Расспрос клиента занимает: а) 5-10 минут; б) 15-20 минут; в) 25-35 минут; г) 40 минут и более. 12. В стратегической семейной терапии основная работа терапевта направлена на… а) формирование у членов семьи ответственности друг за друга; б) осознание и преодоление неадекватной близости членов семьи, доходящей до симбиотической взаимозависимости. 13. «Техника пустого стула» разработана в рамках… а) бихевиоризма; б) психоанализа; в) гештальт-терапии; г) телесно-ориентиованной психотерапии. 14. Технологии создания помогающих отношений разработаны: а) в психоанализе; б) в гуманистической психологии; в) бихевиоризме; г) трансперсональной психологии. 15. Идеальный вариант посадки психолога и клиента: а) напротив друг друга и чуть наискосок; б) напротив друг друга.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Личностное и семейное консультирование .docx
2016-12-03 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана хорошо,раньше срока.Автор учел все мои пожелания.Я осталась довольна.Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды памяти. Понятие мнемотехники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оценка роли творчества в процессе социализации подростка
Выпускная квалификационная работа
Психология
Эмпиричская часть ценностные ориентации трудных подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психоанализ Ф. Дольто
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности консультирования при пограничных расстройствах
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нейрофизиология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ощущения как психический процесс. Свойства ощущений, виды и пороги
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология в управлении
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Сравнительный анализ отечественных и зарубежных теорий эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, а также отечественные и зарубежные теории эмоций.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы