Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка и анализ конкурентоспособности продукции предприятия.
Создан заказ №1526814
29 ноября 2016

Целью курсовой работы является оценка и анализ конкурентоспособности продукции предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по анализу хозяйственной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Деятельность торговых предприятий в современных экономических условиях невозможно без учета уровня конкурентоспособности, как самого предприятия, так и предприятий-конкурентов. Конкурентная борьба обязательная составляющая рынка, которая и позволяет определить возможность эффективного функционирования предприятия на рынке. При оценке конкурентоспособности как организации, так и продукции, происходит выбор из множества организаций и товаров непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим и обусловлена необходимость учета деятельности конкурентов и принятия на основе полученных результатов решений о повышении уровня конкурентоспособности предприятия или того или иного товара. К положительным сторонам конкуренции можно отнести: способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. В ходе ее вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары; оперативно реагирует на изменение спроса, может повлиять на снижение себестоимости, а, следовательно, и снижению отпускной цены; выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики. К числу негативных сторон можно отнести: придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства; ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения; Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других. Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность – экономическая категория, представляющая собой совокупность факторов, оказывающих влияние на эффективность деятельность организации на рынке и на выбор покупателей. Совокупность факторов включает в себя: качество товара или услуги, соответствие требованиям покупателей и отрасли, организация производственного процесса, ценообразование. Многофакторность оценки обусловлена тем, что важное значение для потребителей имеют не только качественные характеристики товара, но и количественные (цена, сроки доставки и гарантии). Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. Целью курсовой работы является оценка и анализ конкурентоспособности продукции предприятия. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка и анализ конкурентоспособности продукции предприятия..docx
2019-02-21 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. За работу отлично. Работа выполнена быстро, подробно и не дорого. Автор идет на встречу, всегда на связи. Спасибо большое. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ уровня доходности деятельности организации
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
индексный метод в условиях туроператорской и турагентской деятельност
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ стихотворения Андрея Дементьева "Баллада о верности"
Другое
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Дайте системную характеристику предприятия (Компанию можно выбрать самостоятельно)
Творческая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Аудит учета операций с наличными денежными средствами организации Предмет - аудит
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой деятельности предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
«Финансирование развития деятельности ОАО «_____________________»
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Производственная преддипломная практика практика
Отчёт по практике
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Бесплатно занематься вертикально сексом с девушкой
Другое
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Аудит учета операций с наличными денежными средствами организации Предмет - аудит
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности производственных систем
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
доработать/исправить ошибки
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
6. Анализ обеспеченности и эффективности использования материальных ресурсов
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ прибыли и рентабельности торгового предприятия на примере компании РИВ ГОШ.
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
105916
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ собственного капитала организации
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ перспектив развития бизнес-школ в странах постсоветского пространства.
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Любое предприятие
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовый анализ в маркетинге
Финансовый анализ в маркетинге одно из самых новых и распространенных направлений в оценке деятельности хозяйствующих субъектов. Главная цель его – изучение ситуационной информации на исследуемых рынках для выявления наиболее эффективных направлений деятельности субъекта. На рисунке 1 показаны основные направления проведения финансового анализа в маркетинге.

Рисунок 1. Направления оценки при исслед...
подробнее
Финансовый анализ заработной платы
Общая сумма затрат на оплату труда всех работников предприятия составляет фонд заработной платы, занимающий весомую долю в себестоимости продукции.
Учебная литература дает два основополагающих определения заработной платы:
Анализ заработной платы в организациях нацелен на оценку экономической целесообразности при ее расходовании, недопущение уменьшения скорости расширенного воспроизводства, контрол...
подробнее
Финансовый анализ поставщиков
Характеристика имеющихся условий взаиморасчётов компаний с поставщиками не должна сводиться к анализу дебиторской задолженности или оплаты авансов как таковых. Необходимо производить изучение этих данных в совокупности, т.е. анализируется финансовое состояние поставщиков, наличие рекламаций на качество продукции или услуг, оценка уровня обслуживания.
Наиболее важной частью анализа является и сравне...
подробнее
Показатели финансовой устойчивости
Финансовую устойчивость принято определять в качестве состояния счетов хозяйствующего субъекта, способного гарантировать ему постоянную платёжеспособность. В научной литературе финансовую устойчивость принято рассматривать с двух позиций;
В широком смысле под ней принято понимать не только показатели, описанные выше, но и иные показатели, определяющие рентабельность, ликвидность, оборачиваемость и ...
подробнее
Финансовый анализ в маркетинге
Финансовый анализ в маркетинге одно из самых новых и распространенных направлений в оценке деятельности хозяйствующих субъектов. Главная цель его – изучение ситуационной информации на исследуемых рынках для выявления наиболее эффективных направлений деятельности субъекта. На рисунке 1 показаны основные направления проведения финансового анализа в маркетинге.

Рисунок 1. Направления оценки при исслед...
подробнее
Финансовый анализ заработной платы
Общая сумма затрат на оплату труда всех работников предприятия составляет фонд заработной платы, занимающий весомую долю в себестоимости продукции.
Учебная литература дает два основополагающих определения заработной платы:
Анализ заработной платы в организациях нацелен на оценку экономической целесообразности при ее расходовании, недопущение уменьшения скорости расширенного воспроизводства, контрол...
подробнее
Финансовый анализ поставщиков
Характеристика имеющихся условий взаиморасчётов компаний с поставщиками не должна сводиться к анализу дебиторской задолженности или оплаты авансов как таковых. Необходимо производить изучение этих данных в совокупности, т.е. анализируется финансовое состояние поставщиков, наличие рекламаций на качество продукции или услуг, оценка уровня обслуживания.
Наиболее важной частью анализа является и сравне...
подробнее
Показатели финансовой устойчивости
Финансовую устойчивость принято определять в качестве состояния счетов хозяйствующего субъекта, способного гарантировать ему постоянную платёжеспособность. В научной литературе финансовую устойчивость принято рассматривать с двух позиций;
В широком смысле под ней принято понимать не только показатели, описанные выше, но и иные показатели, определяющие рентабельность, ликвидность, оборачиваемость и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы