Создан заказ №1526814
29 ноября 2016
Целью курсовой работы является оценка и анализ конкурентоспособности продукции предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по анализу хозяйственной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность торговых предприятий в современных экономических условиях невозможно без учета уровня конкурентоспособности, как самого предприятия, так и предприятий-конкурентов. Конкурентная борьба обязательная составляющая рынка, которая и позволяет определить возможность эффективного функционирования предприятия на рынке.
При оценке конкурентоспособности как организации, так и продукции, происходит выбор из множества организаций и товаров непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим и обусловлена необходимость учета деятельности конкурентов и принятия на основе полученных результатов решений о повышении уровня конкурентоспособности предприятия или того или иного товара.
К положительным сторонам конкуренции можно отнести: способствует развитию научно-технического прогресса, постоянно заставляя товаропроизводителя применять лучшие технологии, рационально использовать ресурсы. В ходе ее вымываются экономически неэффективные производства, устаревшая техника, некачественные товары; оперативно реагирует на изменение спроса, может повлиять на снижение себестоимости, а, следовательно, и снижению отпускной цены; выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы во всех отраслях национальной экономики.
К числу негативных сторон можно отнести: придает бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции и банкротства; ведет к дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения;
Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других.
Лишь выявив слабые и сильные стороны конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих собственных преимуществ в конкурентной борьбе.
Конкурентоспособность – экономическая категория, представляющая собой совокупность факторов, оказывающих влияние на эффективность деятельность организации на рынке и на выбор покупателей. Совокупность факторов включает в себя: качество товара или услуги, соответствие требованиям покупателей и отрасли, организация производственного процесса, ценообразование. Многофакторность оценки обусловлена тем, что важное значение для потребителей имеют не только качественные характеристики товара, но и количественные (цена, сроки доставки и гарантии).
Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Целью курсовой работы является оценка и анализ конкурентоспособности продукции предприятия.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка и анализ конкурентоспособности продукции предприятия..docx
2019-02-21 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. За работу отлично. Работа выполнена быстро, подробно и не дорого. Автор идет на встречу, всегда на связи. Спасибо большое. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество