Создан заказ №1526823
29 ноября 2016
Цель исследования: изучить динамику формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, которые вообще не посещали школу и у тех, для которых начальная школа была первой и последней ступенью образования. Появление этого возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеристика этого возраста наиболее глубоко представлена в работах (Л.И. Айдарова, Ф.Е.Василюк, В.В. Давыдов, А.К. Дусавицкий, А.К. А.Н.Леонтьев, Маркова, Ю.А. Полуянов, В.В. Репкин, В.В. Рубцов, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконин и др.).В ряде исследований показывается, что развитие личности младших школьников определяет учебная мотивация. Она является основным и обязательным компонентом в структуре учебной деятельности детей. Мотивация отдельных видов деятельности в частности учебной деятельности младших школьников и студентов изучалась А.К. Марковой, А.Т. Матисом, М.В. Матюшкиной, Ю.Б. Орловым и др.
В младшем школьном возрасте появляются новые мотивы. Это мотивы, связанные с формирующейся самооценкой, самолюбием - мотивы достижения успеха, соревнование; мотивы, связанные с усваивающимися в это время моральными нормами. В целом ряде исследований большое внимания уделяется изучению динамики формирования учебной мотивации младших школьников (И.Л. Белопольская, Е.С. Иванова, М.В. Кузнецова, И.Ю. Кулагина, Е.А. Макеева, Е.М. Самодумская и др.). Знание закономерностей и механизмов развития мотивации учения в младшем школьном возрасте может играть важную роль в случае недостаточно высоких способностей или недостаточного запаса у учащегося требуемых знаний, умений и навыков. Исходя из этого, правильно построенная работа по развитию учебной мотивации младших школьников позволит повысить успешность их учебной деятельности. Цель исследования: изучить динамику формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста. Объект исследования: мотивация учения младших школьников. Предмет исследования: динамика формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: на начальном этапе обучения у школьников преобладает интерес к внешней стороне пребывания в школе, затем возникает интерес к результатам учебной деятельности, а после к процессу, содержанию учения и способам добывания знаний.
Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ проблемы мотивации учения младших школьников. 2. Определить факторы формирования структуры учебной мотивации учащихся.3. Изучить структуру мотивации учения деятельности младших школьников. 4. Выявить уровень сформированности мотивация учения младших школьников в ходе обучения. Теоретико-методологической основой работы является культурно-историческая теория развития высших форм поведения, разработанная Л.С. Выготским, а также исследования мотивации, представленные в работах Л.И. Божович, И.И. Вартанова, Т.Д. Дубовицкой, А.К. Марковой, Т.А. Матисом, М.В. Матюшкина, Ю.Б. Орлова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить динамику формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста..docx
2020-04-25 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор всегда на связи ) работа сделана в срок и высоко оценена преподавателем ! Очень довольна работой автора !