Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – выявление особенностей самооценки младших школьников, входящих в «группу риска».
Создан заказ №1526912
29 ноября 2016

Цель нашего исследования – выявление особенностей самооценки младших школьников, входящих в «группу риска».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование социально активной, нравственной, реализующей свои способности личности – главные задачи образования, успешность решения  которых во многом зависит от направления и темпа реформ школьной жизни. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОСНОО) ориентирован на становление личностных характеристик обучающихся. Анализируя исследования Е.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божович, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является Я-концепция. Я – концепция, по мнению знаменитого психолога И. П. Шахова, это относительно устойчивая и осознанная система представлений личности о себе, на основе которой человек строит отношение к себе и свое взаимодействие с другими людьми. Самооценка, являясь составной и неотъемлемой частью Я- концепции, выступает важнейшим психологическим фактором в формировании учебной деятельности учащихся, его самосознания, а в дальнейшем и самоопределения, поэтому ей принадлежит значимая роль в становлении их возрастных характеристик и индивидуальных особенностей. Все это подчеркивает актуальность формирования самооценки в младших классах. Младший школьный возраст выступает начальным периодом осознания детьми самих себя, потребностей и мотивов. Поэтому крайне важно именно в этот период закладывать основы для формирования адекватной самооценки. В психологической литературе самооценка изучена с точки зрения ее происхождения, структуры, функций, формирования (исследования Л.И. Божович, М.И. Лисиной, И.С. Кона, А.И. Липкиной, К.Роджерса, Э. Эриксона, и т.д.) Исследуются закономерности в формировании самооценки в детстве - работы таких авторов, как: Б.Г.Ананьев, Т.Ю.Андрющенко, О.А.Белобрыкина, Л.И.Божович, В.А.Горбачева, А.В.Захарова, Г.И.Катрич, А.И.Липкина, М.И.Лисина, В.С.Мухина, Е.И.Савонько, и другие. В нашей работе мы опираемся на исследования ученых Л.И. Божович, М.И. Лисиной, А.И. Липкиной, Б.Г. Ананьева. Учеными доказано, что самооценка детей «группы риска» крайне нестабильна, претерпевает ряд изменений в течение развития личности ребенка, имеет свои особенности. Термин «дети группы риска» представляет собой обобщающее понятие, которое включает в себя категорию лиц младше 18 лет, более других подверженных влиянию негативных факторов, как явных, так и потенциальных. Исследованиями указанного понятия занимались такие ученые как Л.В. Мардахаев, Е.И. Казакова, Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга и другие. В соответствии с современными представлениями, к «группе риска» относятся дети, у которых имеется два вида риска – риск в отношении собственного развития личности и социальный риск в обществе. Известным фактом является наличие у многих детей временных отклонений от поведения. Подобные отклонения, замеченные на начальной стадии формирования, могут быть легко скорректированы путем эффективного взаимодействия и воздействия на личность педагогов, психологов, родителей. Однако существуют и дети, по объективным или субъективным причинам которые с трудом поддаются коррекционным действиям. В таком случае учащиеся с возрастом превращаются в «трудных» подростков, взаимодействие с которыми нарушается как у родителей, так и у педагогов. У данной категории детей формируется ошибочное мировоззрение и нарушается баланс между добром и злом. Однако изучение самооценки детей «группы риска» до сих пор остается недостаточным. Таким образом, выявлено противоречие: необходимость эффективного воздействия на формирование адекватной самооценки детей младшего школьного возраста, особенно детей, входящих в «группу риска» и недостаточность изученности данной проблемы в отечественной и зарубежной психологической науке, а также отсутствие описания методов работы по формированию адекватной самооценки с особой категорией детей («группой риска»). Проблема исследования: Каковы особенности самооценки у детей «группы риска»? Цель нашего исследования – выявление особенностей самооценки младших школьников, входящих в «группу риска». В соответствии с целью исследования ставим следующие задачи: Определить понятия самооценка и «группа риска»; Изучить отечественную и зарубежную психологическую литературу по проблеме; Выявить особенности самооценки младших школьников, входящих в «группу риска» в ходе эмпирического исследования; Осуществить выбор методов и психодиагностических методик; Провести диагностику детей младшего школьного возраста, входящих в «группу риска»; Осуществить анализ и интерпретировать полученные результаты; Обобщить и систематизировать полученные результаты исследования. Объект исследования – самооценка детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – самооценка детей младшего школьного возраста, входящих в «группу риска». Гипотеза – мы предполагаем, что для детей «группы риска»свойственно нарушение адекватности самооценки в зависимости от вида критерия, по причине которого ребенок включен в указанную группу: медицинского, учебно-педагогического, социального, поведенческого. Так, мы полагаем, что дети «группы риска» по медицинскому критерию всегда имеют устойчивую с тенденцией к занижению самооценку, представители остальных трех групп могут обладать как заниженной, так и завышенной самооценкой. Основными методами исследования стали библиографический метод, сравнительный метод, психодиагностический метод, статистический метод, собственно психологические методы: наблюдение, беседа, тест-опросники. В настоящем исследовании использовались следующие методики: методика определения самооценки Т.В. Дембо, С.Я. Рубенштейна; проба Де Греефе; методика «Лесенка» В.Г. Щур; методика «Нарисуй себя» А.М. Прихожан; методика «Три оценки» А.П. Липкиной. Опытно-экспериментальной базой исследования является муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 Московской области Красногорского района. (МБОУ СОШ №20). Для проведения исследования была выполнена целевая выборка: в качестве испытуемых выступали дети младшего школьного возраста (учащиеся 2-х классов), входящие в «группу риска». Генеральная совокупность выборки – 72 человека, объем выборки – 20 человек (28% от общей численности учащихся 2-х классов). Возрастная категория испытуемых – дети 8-9 лет. Структура настоящей дипломной работы представляет собой введение, 2 главы, каждая из которых разделена на 3 параграфа, заключение, список литературы и приложения. В первой главе делается обзор отечественной и зарубежной литературы по проблеме, раскрываются понятия самооценка и «группа риска», определяются теоретические подходы к изучению самооценки и диагностике детей младшего школьного возраста, оснований включения их в «группу риска». Во второй главе дается описание психологического исследования по проблеме, проводится анализ полученных результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель нашего исследования – выявление особенностей самооценки младших школьников, входящих в «группу риска»..docx
2016-12-09 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору! Второй раз заказывала работу у этого автора и осталась очень довольна! Работа выполнена качественно и раньше указанного срока. Вовремя вносились корректировки! Большое спасибо!))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Постановка и достижение целей, психологические аспекты.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревога и страх в жизни детей с ЗПР
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Межличностные отношения в учебном коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика и коррекция межличностных отношений в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Помощь в оформление ссылок в курсовой работе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нужно поднять плагиат
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологичекая совместимость педагогичекого коллектива
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"любимый дом" рейтинговое агентство девелоперов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Гендерная вариативность образа настоящей женщины
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Виды социальной адаптации
Социальная адаптация характеризуется показателем состояния человека, который отражает его возможности для выполнения определенных функций.
Основой данного вида адаптации служат общие цели и ценности группы людей, входящих в него индивидов, а также понимание правил и традиций данной культуры, применение моделей поведения, свойственных участникам группы.
В процессе социальной адаптации происходит не ...
подробнее
Гуманистический подход в психологии личности
Гуманистический подход к пониманию личности сформировался в рамках психологической науки в середине прошлого столетия. В центре внимания гуманистического подхода – личность человека как изначально хорошего, обладающего врожденными потенциальными духовными потребностями и качествами (потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, к познанию мира, к осознанию смысла бытия, разграничению категор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы