Создан заказ №1526971
29 ноября 2016
Формирование познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть работы указана в приложении МЕТОДОЛОГИЯ. Вторая часть работы в остальных двух приложениях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания с целью повышения познавательных потребностей у школьников.
Опираясь на доктрину образования Российской Федерации, принятую на период до 2025 года, необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности [25, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 89]. Именно поэтому назрела необходимость акцентировать внимание на особенностях формирования познавательных интересов у школьников, особенно тех, кто отличается слабой успеваемостью, поскольку школа выступает специфическим социальным институтом, в рамках которого существуют задачи, направлены на развитие личности каждого ребенка с целью его интеллектуального, физического, культурного воспитания.
На сегодняшний день в сфере системы образования особое внимание уделяется повышению качества образования, что связано с недостаточным уровнем грамотности, неумением применять полученные теоретические знания и умения в жизненных ситуациях. Поэтому необходимо способствовать развитию познавательных потребностей, что впоследствии благоприятно отразится на адаптации школьников к изменяющимся социально-экономическим условиям, позволит активно взаимодействовать с социумом в различных сферах жизнедеятельности, самостоятельно решать различные проблемы личного и социального характера.
Учитывая, что современное образование актуализирует личностный подход к каждому ребенку, то необходимо акцентировать внимание на формировании познавательных интересах слабоуспевающих учеников с целью повышения у них потребности к обучению, поскольку это непосредственно влияет на дальнейший процесс социализации и социальной адаптации, а также выступает фактором полноценного и всестороннего развития личности ребенка.
Именно поэтому нужно пробуждать интерес у слабоуспевающих детей к обучению, воспитанию у них активности, самостоятельности, творческой инициативы.
Особенности развития познавательных интересов и закономерности их развития были рассмотрены следующими исследователями: М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, М.З. Диняева, Г.И. Щукина.
Использование различных методов в работе со школьниками с целью формирования познавательных потребностей было изучено в работах: И.И. Баннов, Е.Ф. Бахтенова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова.
Объект исследования – учебный процесс, ориентированный на познавательные потребности слабоуспевающих школьников.
Предмет исследования – современные методы и походы для формирования познавательных потребностей слабоуспевающих школьников.
Цель исследования – теоретически обосновать формирование познавательных интересов слабоуспевающих школьников.
Задачи:
- дать характеристику феномену «познавательные потребности»;
- выявить познавательные потребности школьников;
- рассмотреть познавательные потребности слабоуспевающих
школьников;
- определить подходы и методы к формированию познавательных
потребностей у слабоуспевающих школьников.
Гипотеза исследования – развитие познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников эффективнее, если:
- использовать систему специфических методов, непосредственно направленных на формирования познавательного интереса;
- развивать самостоятельность деятельности учащихся в ситуации выбора;
- опираться не только на субъектный опыт учащихся, но и многообразную практику конструирования их социального взаимодействия.
Методы исследования - анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Теоретическая значимость – в рамках работы рассматриваются современные методы и подходы, направленные на формирование познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников с учетом их возрастных особенностей.
Практическая значимость – результаты теоретического анализа могут применяться на практике для создания программ по формированию познавательных потребностей у школьников. Также полученные данные могут быть использованы родителями во воспитании детей с целью профилактики у них проявления слабой успеваемости и низкого уровня познавательного интереса.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литераутры, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников.docx
2017-11-22 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору! Всегда была на связи, работала над каждым замечанием. Всё сделано в срок и в лучшем качестве. Большое спасибо 👍👍👍