Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников
Создан заказ №1526971
29 ноября 2016

Формирование познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть работы указана в приложении МЕТОДОЛОГИЯ. Вторая часть работы в остальных двух приложениях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания с целью повышения познавательных потребностей у школьников. Опираясь на доктрину образования Российской Федерации, принятую на период до 2025 года, необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности [25, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 89]. Именно поэтому назрела необходимость акцентировать внимание на особенностях формирования познавательных интересов у школьников, особенно тех, кто отличается слабой успеваемостью, поскольку школа выступает специфическим социальным институтом, в рамках которого существуют задачи, направлены на развитие личности каждого ребенка с целью его интеллектуального, физического, культурного воспитания. На сегодняшний день в сфере системы образования особое внимание уделяется повышению качества образования, что связано с недостаточным уровнем грамотности, неумением применять полученные теоретические знания и умения в жизненных ситуациях. Поэтому необходимо способствовать развитию познавательных потребностей, что впоследствии благоприятно отразится на адаптации школьников к изменяющимся социально-экономическим условиям, позволит активно взаимодействовать с социумом в различных сферах жизнедеятельности, самостоятельно решать различные проблемы личного и социального характера. Учитывая, что современное образование актуализирует личностный подход к каждому ребенку, то необходимо акцентировать внимание на формировании познавательных интересах слабоуспевающих учеников с целью повышения у них потребности к обучению, поскольку это непосредственно влияет на дальнейший процесс социализации и социальной адаптации, а также выступает фактором полноценного и всестороннего развития личности ребенка. Именно поэтому нужно пробуждать интерес у слабоуспевающих детей к обучению, воспитанию у них активности, самостоятельности, творческой инициативы. Особенности развития познавательных интересов и закономерности их развития были рассмотрены следующими исследователями: М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, Л.А. Гордон, М.З. Диняева, Г.И. Щукина. Использование различных методов в работе со школьниками с целью формирования познавательных потребностей было изучено в работах: И.И. Баннов, Е.Ф. Бахтенова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова. Объект исследования – учебный процесс, ориентированный на познавательные потребности слабоуспевающих школьников. Предмет исследования – современные методы и походы для формирования познавательных потребностей слабоуспевающих школьников. Цель исследования – теоретически обосновать формирование познавательных интересов слабоуспевающих школьников. Задачи: - дать характеристику феномену «познавательные потребности»; - выявить познавательные потребности школьников; - рассмотреть познавательные потребности слабоуспевающих школьников; - определить подходы и методы к формированию познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников. Гипотеза исследования – развитие познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников эффективнее, если: - использовать систему специфических методов, непосредственно направленных на формирования познавательного интереса; - развивать самостоятельность деятельности учащихся в ситуации выбора; - опираться не только на субъектный опыт учащихся, но и многообразную практику конструирования их социального взаимодействия. Методы исследования - анализ, синтез, сравнение, обобщение. Теоретическая значимость – в рамках работы рассматриваются современные методы и подходы, направленные на формирование познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников с учетом их возрастных особенностей. Практическая значимость – результаты теоретического анализа могут применяться на практике для создания программ по формированию познавательных потребностей у школьников. Также полученные данные могут быть использованы родителями во воспитании детей с целью профилактики у них проявления слабой успеваемости и низкого уровня познавательного интереса. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литераутры, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Формирование познавательных потребностей у слабоуспевающих школьников.docx
2017-11-22 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору! Всегда была на связи, работала над каждым замечанием. Всё сделано в срок и в лучшем качестве. Большое спасибо 👍👍👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедия. Нарушения голоса при эндокринных заболеваниях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное развитие дошкольников в игровой деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные средства обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дипломная работа по организации работы с молодежью
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Условия формирования самооценки у младших школьников»
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы