Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение проведения черного PR на примере египетских жрецов.
Создан заказ №1526988
29 ноября 2016

Целью курсовой работы является изучение проведения черного PR на примере египетских жрецов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В последнее в наш обиход активно вошло словосочетание «public relations»., главная цель которого - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы реализовать желание потребителя совершить покупку. Выстраивание позитивных связей с общественностью стало неотъемлемой частью работы любой серьезной компании, стремящейся завоевать большую долю своего целевого рынка и в особенности повысить уважение у уже существующих клиентов к компании. Вместе с тем, с развитием общественных отношений, который сопровождается ростом популярности PR, сам по себе PR также «эволюционирует», приобретает новые формы, подстраивается под современные реалии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь субъектам рынка становится необходимым при одновременном построении собственного благоприятного образа, создавать условиях для дискредитации конкурентов. В таких условиях возник и активно используется на практике новый вид PR – так называемый «черный PR», суть которого в общем виде заключается в распространении негативной информации о сопернике/конкуренте, часто несоответствующей действительности, «нечестными, грязными» способами. Не обошла стороной данная тенденция и политическую сферу. Сегодня практически ни одна избирательная кампания в мире не обходится без использования средств «очернения» конкурентов, что соответственно влияет на характер самих выборов. Однако, несмотря на относительную «молодость» понятия «черный PR», его элементы уже прослеживались с древнейших времен, особенно – во времена борьбы за власть и престолы. Например, методы ведения черного PR прослеживаются в борьбе за власть между жрецами и фараонами в Египте, о которой еще более 100 лет назад писал польский писатель Болеслав Прус. В то же время, несмотря на популярность технологии черного PR, в науке и практики PR-деятельности до сих пор ходят споры вокруг самого понятия черного PR, методов его ведения, а также выявления роли «черного PR» в обществе. В связи с этим актуальность изучения темы использования черного PR не вызывает сомнения. Целью курсовой работы является изучение проведения черного PR на примере египетских жрецов. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность, понятие и виды PR; изучить понятие феномена «черный PR» ; провести анализ социальной и политической роли египетских жрецов; рассмотреть примеры использования жрецами Древнего Египта черного PR на примере романа «Фараон» (Б. Прус). Объектом курсовой работы является черный PR египетских жрецов. Предмет исследования работы - черный PR египетских жрецов в романе «Фараон» (Б. Прус). Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ по управлению проектами и связям с общественностью. В то же время на сегодняшний день не набирается достаточного теоретического материала конкретно по теме черного PR. Однако в числе некоторых авторов, которые занимались изучением вопроса «черного PRа», можно выделить таких авторов, как: О.Б. Подвинцев, А. Вуйма, В. Римский, С.И. Гурьянов, В и др. Структура курсовой работы состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение проведения черного PR на примере египетских жрецов..docx
2016-12-05 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Сделано раньше срока, все требования учтены, уникальность выше,чем заявлено. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекомендации по совершенствованию программ лояльности
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стиль фэнтези в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в ХХ в.: возникновение, эволюция, тенденции.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и мультипликация особенности взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы