Создан заказ №1526988
29 ноября 2016
Целью курсовой работы является изучение проведения черного PR на примере египетских жрецов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В последнее в наш обиход активно вошло словосочетание «public relations»., главная цель которого - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы реализовать желание потребителя совершить покупку.
Выстраивание позитивных связей с общественностью стало неотъемлемой частью работы любой серьезной компании, стремящейся завоевать большую долю своего целевого рынка и в особенности повысить уважение у уже существующих клиентов к компании.
Вместе с тем, с развитием общественных отношений, который сопровождается ростом популярности PR, сам по себе PR также «эволюционирует», приобретает новые формы, подстраивается под современные реалии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь субъектам рынка становится необходимым при одновременном построении собственного благоприятного образа, создавать условиях для дискредитации конкурентов. В таких условиях возник и активно используется на практике новый вид PR – так называемый «черный PR», суть которого в общем виде заключается в распространении негативной информации о сопернике/конкуренте, часто несоответствующей действительности, «нечестными, грязными» способами.
Не обошла стороной данная тенденция и политическую сферу. Сегодня практически ни одна избирательная кампания в мире не обходится без использования средств «очернения» конкурентов, что соответственно влияет на характер самих выборов. Однако, несмотря на относительную «молодость» понятия «черный PR», его элементы уже прослеживались с древнейших времен, особенно – во времена борьбы за власть и престолы. Например, методы ведения черного PR прослеживаются в борьбе за власть между жрецами и фараонами в Египте, о которой еще более 100 лет назад писал польский писатель Болеслав Прус.
В то же время, несмотря на популярность технологии черного PR, в науке и практики PR-деятельности до сих пор ходят споры вокруг самого понятия черного PR, методов его ведения, а также выявления роли «черного PR» в обществе. В связи с этим актуальность изучения темы использования черного PR не вызывает сомнения.
Целью курсовой работы является изучение проведения черного PR на примере египетских жрецов. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность, понятие и виды PR;
изучить понятие феномена «черный PR» ;
провести анализ социальной и политической роли египетских жрецов;
рассмотреть примеры использования жрецами Древнего Египта черного PR на примере романа «Фараон» (Б. Прус).
Объектом курсовой работы является черный PR египетских жрецов.
Предмет исследования работы - черный PR египетских жрецов в романе «Фараон» (Б. Прус).
Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ по управлению проектами и связям с общественностью. В то же время на сегодняшний день не набирается достаточного теоретического материала конкретно по теме черного PR. Однако в числе некоторых авторов, которые занимались изучением вопроса «черного PRа», можно выделить таких авторов, как: О.Б. Подвинцев, А. Вуйма, В. Римский, С.И. Гурьянов, В и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение проведения черного PR на примере египетских жрецов..docx
2016-12-05 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Сделано раньше срока, все требования учтены, уникальность выше,чем заявлено. Рекомендую)