Создан заказ №1527093
29 ноября 2016
Цель исследования – провести анализ скрытой рекламы и подвести итог.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время довольно часто скрытую рекламу добавляют в литературные произведения, произведения искусства, а уж про телевидение и говорить не стоит. Складывается впечатление, что вышеперечисленные объекты интеллектуального труда появляются только для того, чтобы рекламировать тот или иной продукт. Такая реклама стала альтернативой прямой, уже изрядно надоевшей потребителям рекламе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данная тема актуальна тем, что воздействие прямой рекламы значительно снизилось, и начался поиск альтернативных путей рекламного воздействия на потребителей. Несмотря на то, что российский рекламный рынок не так давно начал свою работу, большая часть населения России негативно относится к рекламе, в первую очередь – телевизионной. Зрители принимают рекламу, но в системе жестких ограничений. Это, конечно, никак не влияет на количество рекламы в эфире.
Российские потребители стали достаточно разборчивы и компетентны, это повысило их требовательность к рекламе. Поэтому происходит постепенное улучшение качества рекламы, но так же и поиск других способов привлечения внимания потребителей к товару.
Сейчас в России существует множество рекламных агентств, занимающихся специализирующихся на скрытой рекламе; появляется множество размещений товаров и торговых в продукции индустрии развлечений; а так же, к проблеме скрытой рекламы проявляют интерес не только специалисты, но и общественность.
Объектом данной работы является скрытая реклама, как способа воздействия на потребителей. Предмет же исследования - специфические особенности скрытой рекламы и ее разновидности, а именно 25 кадр и Product placement.
Цель исследования – провести анализ скрытой рекламы и подвести итог.
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику скрытой рекламы как разновидности рекламного продукта;
2. Выделить основные типы скрытой рекламы;
3. Произвести анализ технологии Product placement и 25 кадр;
4. Выделить главные отличия и преимущества Product placement от остальных видов рекламы; Теоретическую основу работы составляют работы исследователей, посвященных вопросам истории развития и становления скрытой рекламы Березкиной О.П., Глазуновой В. В., Котлера Ф. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – провести анализ скрытой рекламы и подвести итог..docx
2016-12-03 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое, автору. Работа сделана очень быстро и качественно, соблюдены все критерии.