Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинговой стратегии для обеспечения экономической безопасности банков
Создан заказ №1527213
16 января 2017

Роль маркетинговой стратегии для обеспечения экономической безопасности банков

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать анализ на основе Сбербанка и например Рокетбанка, Тинькофф банка. 1 часть теория 2 часть практическая
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный российский рынок банковских продуктов и услуг характеризуется высокой динамикой экономических процессов. В связи с этими условиями увеличивается потребность российских банков в актуализации подходов к управлению развитием на всех уровнях управления организацией. Маркетинговая деятельность банков претерпевает существенные изменения в связи с необходимостью решения первоочередной задачи повышения конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях возникает необходимость построения эффективной системы управления маркетингом банка, основная цель построения которой - это формирование своего рынка, четкое определение стратегической рыночной позиции по отношению к конкурентам. При этом задача формирования новой идеологии управления является основополагающей. Динамичность рыночных процессов, в частности, обусловлена такими факторами, как: всеобщая глобализация рынков, активное функционирование иностранных кредитных учреждений на российском банковском рынке, усиление конкуренции и видоизменение отношений банков с клиентами, развитие информационных технологий и автоматизация бизнес-процессов, повышение интереса частных инвесторов к рынку банковских продуктов и услуг и другие. Развитие банковской сферы в целом сопровождается изменением поведения потребителей. Основными факторами потребительского поведения являются: изменение финансового состояния населения, снижение уровня доверия банкам в связи с происходящими финансовыми кризисами, смена модели потребительского поведения. Образ жизни потребителей, соответствующий условиям информационного общества, формирует потребности в информационных услугах во всех сферах жизнедеятельности, в том числе в сфере банковского обслуживания. Решение вопросов формирования системы управления маркетингом нашло свое отражение в трудах таких известных российских и зарубежных ученых, как: Анисимова А.И., Бакшт К., Глухих Л.В., Иванова С., Каджаева М.Р., Костерина Т.М., Пухов А.В. и др. Маркетингу банковских продуктов и услуг посвящены работы Белоглазовой Г.Н., Владиславлева Д.Н., Ермакова С.Л., Лаврушина О.И., Морозова Ю.В., Нагапетьянца Н.А., Николаевой Т.П., Рудаковой О.С. В целом, анализ научной литературы показал, что с целью укрепления рыночных позиций российских банков требуется исследование современных технологий повышения эффективности управления маркетингом и формирование моделей их применения с целью обеспечения благоприятного имиджа банка на рынке банковских продуктов и услуг и, как следствие, привлечения и удержания клиентов. Целью работы является разработка комплекса методик совершенствования системы маркетинга банка в условиях клиентоориентированности с целью продвижения банковских продуктов и услуг. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих разработанных задач исследования: - раскрыть теоретические аспекты системы банковского маркетинга; - провести анализ системы маркетинга банковских услуг в АО «Тинькофф банк» и ПАО «Сбербанк России»; - разработать основные мероприятия по совершенствованию системы маркетинга банковских услуг; - рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Объектом исследования являются системы управления маркетингом в АО «Тинькофф Банк» на российском рынке банковских продуктов и услуг.Предметом исследования выступают управленческие отношения, формирующиеся в процессе совершенствования системы управления маркетингом банка с учетом их дифференциации в зависимости от уровня управления. Информационную базу работы составили данные исследовательских и консалтинговых компаний, публикации в общеэкономических и специализированных отраслевых изданиях, материалы ресурсов сети Интернет, экспертные оценки. В процессе проведения исследования использовались методы конкурентного и сравнительного анализа, а также графические и табличные методы обработки и представления информации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Роль маркетинговой стратегии для обеспечения экономической безопасности банков.docx
2017-01-22 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана во время. Автор контактирует на протяжении всей работы. Несмотря на незначительные ошибки, помогла с ними разобраться. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Презентации
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ контрольная работа (типа Реферат)
Реферат
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
КР Комплексный экономический анализ
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по производственной практике на предприятии .
Отчёт по практике
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние транспорта в Республике Дагестан
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Логин и пароль Антиплагиат.ВУЗ
Повышение уникальности текста
Экономический анализ
Стоимость:
100 ₽
Имитационное моделирование. Метод Монте-Карло.
Решение задач
Экономический анализ
Стоимость:
150 ₽
Пояснительная записка к анализу экономической деятельности
Рецензия
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Решение задач
Экономический анализ
Стоимость:
150 ₽
Задача метод абсолютных разниц
Контрольная работа
Экономический анализ
Стоимость:
300 ₽
Оценка потенциального банкротства организации
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Экономический анализ проекта-строительство гостиницы
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
аудит затрат организации
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой. Экономический анализ и организация производства.
Курсовая работа
Экономический анализ
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники и принципы проведения экономического анализа
Например, для понимания сути себестоимости необходимо понимать не только из чего она складывается, но и какие факторы влияют на тот или иной ее элемент.
Объектом экономического анализа является финансовый результат хозяйственной деятельности экономического субъекта. Сюда относятся и отдельно взятые показатели: источники формирования и средства оборотного капитала, инвестиционная привлекательность к...
подробнее
Экономический анализ хозяйственной деятельности
Экономический анализ финансовой и хозяйственной деятельности любой компании занимает важнейшее место в увеличении значения экономической эффективности деятельности компании, включая процесс управления и укрепление финансового положения.
Особенностями экономического анализа деятельности предприятий является:
Главными особенностями методов экономического анализа можно назвать:
Хозяйственные процессы в ...
подробнее
Основы экономического анализа
В условиях рыночной экономики руководство и специалисты предприятия должны принимать обоснованные решения по различным вопросам хозяйственно-экономической деятельности. Важным этапом, предшествующим собственно принятию решения, является проведение анализа.
Само слово «анализ» - греческого происхождения. Его исконное значение – раздробление, разделение процесса или явления для детального изучения.
подробнее
Экономический анализ рекламы
Эффективность затрат представляет собой отношение количественного выражения эффекта к затратам, которые вызвали данный эффект.
Метод эффективности затрат можно назвать еще сбытовым, коммерческим, торговым. Данные методы производят анализ и сопоставляют расходы на рекламу с изменением объемов продаж.
При данном анализе большую роль играют такие показатели, как:
Статистические и бухгалтерские данные...
подробнее
Источники и принципы проведения экономического анализа
Например, для понимания сути себестоимости необходимо понимать не только из чего она складывается, но и какие факторы влияют на тот или иной ее элемент.
Объектом экономического анализа является финансовый результат хозяйственной деятельности экономического субъекта. Сюда относятся и отдельно взятые показатели: источники формирования и средства оборотного капитала, инвестиционная привлекательность к...
подробнее
Экономический анализ хозяйственной деятельности
Экономический анализ финансовой и хозяйственной деятельности любой компании занимает важнейшее место в увеличении значения экономической эффективности деятельности компании, включая процесс управления и укрепление финансового положения.
Особенностями экономического анализа деятельности предприятий является:
Главными особенностями методов экономического анализа можно назвать:
Хозяйственные процессы в ...
подробнее
Основы экономического анализа
В условиях рыночной экономики руководство и специалисты предприятия должны принимать обоснованные решения по различным вопросам хозяйственно-экономической деятельности. Важным этапом, предшествующим собственно принятию решения, является проведение анализа.
Само слово «анализ» - греческого происхождения. Его исконное значение – раздробление, разделение процесса или явления для детального изучения.
подробнее
Экономический анализ рекламы
Эффективность затрат представляет собой отношение количественного выражения эффекта к затратам, которые вызвали данный эффект.
Метод эффективности затрат можно назвать еще сбытовым, коммерческим, торговым. Данные методы производят анализ и сопоставляют расходы на рекламу с изменением объемов продаж.
При данном анализе большую роль играют такие показатели, как:
Статистические и бухгалтерские данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы