Создан заказ №1527213
16 января 2017
Роль маркетинговой стратегии для обеспечения экономической безопасности банков
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать анализ на основе Сбербанка и например Рокетбанка, Тинькофф банка.
1 часть теория
2 часть практическая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный российский рынок банковских продуктов и услуг характеризуется высокой динамикой экономических процессов. В связи с этими условиями увеличивается потребность российских банков в актуализации подходов к управлению развитием на всех уровнях управления организацией. Маркетинговая деятельность банков претерпевает существенные изменения в связи с необходимостью решения первоочередной задачи повышения конкурентоспособности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях возникает необходимость построения эффективной системы управления маркетингом банка, основная цель построения которой - это формирование своего рынка, четкое определение стратегической рыночной позиции по отношению к конкурентам. При этом задача формирования новой идеологии управления является основополагающей.
Динамичность рыночных процессов, в частности, обусловлена такими факторами, как: всеобщая глобализация рынков, активное функционирование иностранных кредитных учреждений на российском банковском рынке, усиление конкуренции и видоизменение отношений банков с клиентами, развитие информационных технологий и автоматизация бизнес-процессов, повышение интереса частных инвесторов к рынку банковских продуктов и услуг и другие.
Развитие банковской сферы в целом сопровождается изменением поведения потребителей. Основными факторами потребительского поведения являются: изменение финансового состояния населения, снижение уровня доверия банкам в связи с происходящими финансовыми кризисами, смена модели потребительского поведения. Образ жизни потребителей, соответствующий условиям информационного общества, формирует потребности в информационных услугах во всех сферах жизнедеятельности, в том числе в сфере банковского обслуживания.
Решение вопросов формирования системы управления маркетингом нашло свое отражение в трудах таких известных российских и зарубежных ученых, как: Анисимова А.И., Бакшт К., Глухих Л.В., Иванова С., Каджаева М.Р., Костерина Т.М., Пухов А.В. и др.
Маркетингу банковских продуктов и услуг посвящены работы Белоглазовой Г.Н., Владиславлева Д.Н., Ермакова С.Л., Лаврушина О.И., Морозова Ю.В., Нагапетьянца Н.А., Николаевой Т.П., Рудаковой О.С.
В целом, анализ научной литературы показал, что с целью укрепления рыночных позиций российских банков требуется исследование современных технологий повышения эффективности управления маркетингом и формирование моделей их применения с целью обеспечения благоприятного имиджа банка на рынке банковских продуктов и услуг и, как следствие, привлечения и удержания клиентов.
Целью работы является разработка комплекса методик совершенствования системы маркетинга банка в условиях клиентоориентированности с целью продвижения банковских продуктов и услуг.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих разработанных задач исследования:
- раскрыть теоретические аспекты системы банковского маркетинга;
- провести анализ системы маркетинга банковских услуг в АО «Тинькофф банк» и ПАО «Сбербанк России»;
- разработать основные мероприятия по совершенствованию системы маркетинга банковских услуг;
- рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования являются системы управления маркетингом в АО «Тинькофф Банк» на российском рынке банковских продуктов и услуг.Предметом исследования выступают управленческие отношения, формирующиеся в процессе совершенствования системы управления маркетингом банка с учетом их дифференциации в зависимости от уровня управления.
Информационную базу работы составили данные исследовательских и консалтинговых компаний, публикации в общеэкономических и специализированных отраслевых изданиях, материалы ресурсов сети Интернет, экспертные оценки.
В процессе проведения исследования использовались методы конкурентного и сравнительного анализа, а также графические и табличные методы обработки и представления информации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинговой стратегии для обеспечения экономической безопасности банков.docx
2017-01-22 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана во время.
Автор контактирует на протяжении всей работы.
Несмотря на незначительные ошибки, помогла с ними разобраться.
Спасибо большое!