Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Су-24 - советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности
Создан заказ №1527221
29 ноября 2016

Су-24 - советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по авиационной и ракетно-космической технике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Су-24 - советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Су-24 - это двухместный высокоплан нормальной аэродинамической схемы с высокомеханизированным крылом изменяемой в полете стреловидности и двумя двигателями с боковыми нерегулируемыми воздухозаборниками. Фронтовой бомбардировщик Су-24 был создан в 1960-е годы в ОКБ Павла Сухого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первый полет на самолете был выполнен 17 января 1970 года. Государственные испытания опытного самолета проводились с января 1970 года по июль 1974 года. Столь долгий срок объясняется большой сложностью и новизной задач, которые пришлось решать ОКБ совместно с военными в ходе отработки самолета. Постановлением правительства от 4 февраля 1975 года самолет был принят на вооружение. Серийное производство Су-24 было развернуто с 1971 года в кооперации двух заводов: Дальневосточного завода им. Ю.А. Гагарина (город Комсомольск-на-Амуре) и Новосибирского завода им. В.П. Чкалова. Первый серийный самолет был поднят в воздух в Новосибирске 31 декабря 1971 года, а в 1973 году начались поставки в ВВС. Войсковые испытания Су-24 проводились в два этапа: первый этап - с мая 1975 года по август 1976 года, а второй этап - с января 1981 года по март 1982 года. Серийное производство Су-24 продолжалось до 1983 года, после чего завод полностью перешел на выпуск новой модификации Су-24, который постановлением правительства от 22 июня 1983 года был принят на вооружение под обозначением Су-24М. По оценке специалистов, боевая эффективность Су-24М по сравнению с Су-24 выросла в 1,5- 2 раза. Серийный выпуск Су-24М продолжался вплоть до 1993 года. В 1986 году было принято решение о разработке специальной экспортной модификации Су-24М, которая получила обозначение Су-24МК. От базового самолета экспортная модификация отличалась измененным составом аппаратуры бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения. Первый предсерийный самолет Су-24МК был собран на заводе в Новосибирске на базе серийного Су-24 весной 1987 года. Первый полет на нем был выполнен 30 мая 1987 года. Серийное производство самолета было развернуто год спустя. В 1988-1992 годах самолеты Су-24МК поставлялись на экспорт в Алжир, Ливию, Иран, Ирак и Сирию. С начала 1970-х годов велись работы по созданию на базе Су-24 специализированных модификаций - разведчика Су-24МР и постановщика помех Су-24МП. Производство Су-24МП было ограничено выпуском всего 10 машин, первый серийный самолет был поднят в воздух на заводе в Новосибирске 7 апреля 1983 года. Первый серийный Су-24МР был облетан в Новосибирске 13 апреля 1983 года. Серийное производство самолета осуществлялось с 1983 по 1993 год, машины поставлялись в состав отдельных разведывательных авиаполков. Серийное производство всех модификаций прекращено в 1993 году. Всего было выпущено около 1200 самолетов этого типа в различных модификациях, из них более 770 в модификации Су-24М и ее производных вариантах. Цель реферата: Исследовать аэродинамические характеристики российского фронтового бомбардировщика СУ-24. Исходя из цели можно выделить следующие задачи: 1 Анализировать аэродинамику российского фронтового бомбардировщика СУ-24. 2 Исследовать турбинный двигатель российского фронтового бомбардировщика СУ-24. 3 Определить физические основы аэрометрических приборов, установленные на российском фронтовом бомбардировщике СУ-24Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volzanka713
5
скачать
Су-24 - советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности.docx
2016-12-03 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень, очень хороший автор. Прочитав выполненную работу, я даже удивился, насколько интересно и популярно она написана. В общем 6 из 5=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Схема питания прибора навигационно планового ПНП-72
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Ракета-носитель для вывода пилотируемого космического корабля
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
вариант 5 Аэродинамика и конструкция летательных аппаратов
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Понятие интерфейс. Виды интерфейсов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Экзамен «Техническая эксплуатация и ремонт летательных аппаратов и двигателей»
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ключевые изобретения и тенденции развития ракетно-космической техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы северного завоза с использованием воздушного транспорта
Творческая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Управление системами и процессами технической эксплуатации летательных аппаратов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
теория колебаний. вопросы вибраций
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
КОНСТРУИРОВАНИЕ ШАССИ САМОЛЕТА
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка спасательной системы для тяжёлого беспилотного летательного аппарата, самолётного типа
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Ракеты-носители семейства «Восток» (история создания и эксплуатации, основные характеристики)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система автоматического управления самолетом и двигателями
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Влияние надежности авиационных двигателей на безопастность полетов в гражданской авиации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Камерные счетчики жидкости
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Развитие наноэлектроники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конструкция термозащиты американских космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Микроспутники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Специфика проведения научных исследований на авиационных предприятиях
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы