Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые приёмы как средство стимулирования познавательной активности младших дошкольников на занятии.
Создан заказ №152752
18 марта 2014

Игровые приёмы как средство стимулирования познавательной активности младших дошкольников на занятии.

Как заказчик описал требования к работе:
план Глава 1. Психолого-педагогические аспекты младшего школьного возраста. 1. Возрастные и психологические особенности младших школьников. 2. Познавательная деятельность младших школьников. 3. Средства обучения младших школьников. Глава 2. Теоретические аспекты использования игровых приемов в мл адшем школьном возрасте. 1. Сущность понятия "Педагогические приемы". 2. Сущность понятия "Игра". 3. Игровые приемы и их виды
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания большое внимание уделяется играм дошкольников (Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, А.И. Сорокина, Н.Р. Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.К. Блехер, А.С. Ибрагимова, Н.М. Конышева, М.Т. Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ряд специальных исследований по игровой деятельности дошкольников осуществили выдающиеся российские педагоги - (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.). Вместе с тем в практике детских дошкольных учреждений использование игровых приемов для стимулирования познавательной активности носит бессистемный характер. Не разработана методика, направленная на стимулирование познавательной активности младших дошкольников на занятии с помощью игровых приемов. Это обусловливает актуальность темы исследования. При изучении психолого-педагогической литературы было выявлено противоречие между необходимостью стимулирования познавательной активности младших дошкольников на занятии и малым количеством разработок по игровым приемам как средствам стимулирования познавательной активности детей младшего дошкольного возраста. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: изучение игровых приемов как средств стимулирования познавательной активности младших дошкольников. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Игровые приемы как средство стимулирования познавательной активности младших дошкольников на занятии». Объект исследования: познавательная активность младших дошкольников на занятии. Предмет исследования: игровые приемы как средство стимулирования познавательной активности младших дошкольников на занятии. Цель исследования: теоретически определить и экспериментально проверить возможность использования игровых приемов как средств стимулирования познавательной активности младших дошкольников на занятии. Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу: предполагается, что формирование познавательных интересов младших дошкольников будет проходить более успешно, если на уроках применять игровые технологии. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Рассмотреть понятие «педагогические приемы» и определить особенности стимулирования познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста. Выявить возможности игровых приемов как средств стимулирования познавательной активности младших дошкольников. Экспериментальным путем проверить эффективность использования игровых приемов как средств стимулирования познавательной активности младших дошкольников. Теоретико-методологическая основа исследования: проблеме познавательной активности, способам и методам активизации учебной деятельности были посвящены исследования Л.И. Божович, А.А. Вербицкого, Л.С. Выготского, П.И. Гальперина, В.В. Давыдова, В.С. Ильина, А.Н. Леонтьева, А.К. Марковой, А.М. Матюшкина, А.В. Петровского, Н.Ф. Талызиной, Г.А. Цукерман, Л.М Фридмана, Т.И. Шамовой, Г.М. Щукиной, Д.Б. Эльконина, И.С. Якиманской. Особенности развития познавательной активности в дошкольном возрасте, условия и методы ее формирования в различных видах деятельности изучены в работах Т.М. Землянухиной, Д.Б. Годовиковой, Е.Э. Кригер, М.И. Лисиной, Т.А. Павловец, Т.А. Серебряковой, С.П. Чумаковой. Однако вопросы развития познавательной активности младших дошкольников в процессе проведения занятий в дошкольном учреждении требуют дальнейшей проработки. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение за учебно-воспитательным процессом, педагогический эксперимент, метод анализа педагогического эксперимента, статистические методы обработки данных. Теоретическая значимость исследования: уточнены особенности развития познавательной активности младших дошкольников и значимость использования игровых приемов при ее стимулировании. Практическая значимость исследования: занятия по стимулированию познавательной активности посредством игровых приемов могут быть применены в воспитательной и педагогической работе в детских садах. База исследования: исследование проводилось на базе ГБОУ СОШ ДС №1436 города Москва. В исследовании приняли участие 16 детей в возрасте 3-4 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Игровые приёмы как средство стимулирования познавательной активности младших дошкольников на занятии..docx
2017-06-20 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу. Защита на " Отлично". Автор всегда была на связи, прислушивался к требованиям и исправлениям.Было приятно работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агрессивное поведение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Срочно повысить оригинальность ВКР по антиплагиат ВУЗ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование произвольного поведения у детей с СДВГ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы