Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение особенностей партийной прессы 1990-х годов.
Создан заказ №1527824
29 ноября 2016

Целью работы является рассмотрение особенностей партийной прессы 1990-х годов.

Как заказчик описал требования к работе:
я иностран, поэтому типа курсовой работы,написана как иностраном, лучше меньне пользоватся сложные слова. и курсовая работа в сфере журналистики, пожалуйста )
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный рынок печатных СМИ сегментирован. Печатные издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Газеты и журналы специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Как правило, деление происходит по нескольким критериям: тематические (издания для молодых мам, автомобильные, о здоровом образе жизни, издания для охотников и рыболовов, специализированные издания для людей различных профессий и т.д.); по гендерному делению (издания для детей, издания для женщин, мужчин); по возрастным характеристикам (печатная продукция для пенсионеров, для молодежи и т.д.); по качеству издания (бульварная пресса, качественная пресса, желтая пресса и т.д.); по типу печатной продукции (газета, журнал, глянцевый журнал, брошюра, листовка, книга и т.д.). Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Партийная пресса в России напрямую связана с историей развития самих партий. В начале 90-х годов прошлого столетия Россия переживала переломный момент своей истории. Поэтому на средства массовой информации ложилась большая ответственность. Партийная печать того времени не являлась лишь отражением деятельности конкретной партии. На ее страницах поднимались общественно-политические вопросы, ставили задачи и предпринимались попутки их решения. Тема актуальна также и тем, что партийная пресса оказала значительное влияние на формирование всей системы периодической печати в России, определила вектор дальнейшего развития данного направления. Целью работы является рассмотрение особенностей партийной прессы 1990-х годов. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть типологические основы печатной прессы. Охарактеризовать современное состояние печатной прессы. Проанализировать особенности партийной прессы 1990-х годов. Выявить закономерности и перспективы развития партийной прессы в России. Объектом исследования является российская периодическая печать, предметом – особенности партийной прессы 1990-х годов. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью работы является рассмотрение особенностей партийной прессы 1990-х годов..docx
2017-11-21 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку за работу еще не поставили, но работу автора оцениваю высоко. Очень хорошая девушка, работу делает быстро и качественно. Все требования соблюдены. Если бы преподаватель не изменил мнение по поводу работы, то я думаю, была бы хорошая оценка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиапотребление молодёжи: медийные каналы (Инстаграм и тд)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика музыкального ТВ-Вещания (на примере ТНТ-Music и Муз-ТВ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правда, ложь, обман и умолчание в журналистике.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Молодежные СМИ и осбенности медиаобразования новых поколений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ В СМИ НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА»
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Понятие и суть четвертой власти
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ФАКТЧЕКИНГ В НОВОСТНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенности разговорных ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
развлекательные сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие глянцевых журналов в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фоторепортаж - король жанров. Эволюция и современное состояние
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правда и вымысел в исторических романах А.Дюма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сатирическая публицистика М. Е. Салтыкова-Щедрина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы