Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж на ООО «Строительные перспективы».
Создан заказ №1527937
29 ноября 2016

Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж на ООО «Строительные перспективы».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В России личные продажи воспринимаются как технология, как необходимость общения с покупателем. Хотя, если подойти к делу по-другому, то все, что окружает человека, может и должно быть источником коммуникации, взаимодействия, продажи. И продавец может создать такую ситуацию. Сегодня личные продажи заменяют на дистанционную торговлю через склад, посредников, Интернет, почту или еще чем-либо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом никто не задумывается о том, как можно использовать потенциал личных продаж. Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Владение технологией продажи необходимо всем специалистам — розничным торговцам, специалистам по рекламе, всем тем, кто ориентирован на формирование долгосрочных отношений со своими клиентами и покупателями. Актуальность данной темы в том, что значимость личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса маркетинговых коммуникаций активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то сегодня личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке — конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг. Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж на ООО «Строительные перспективы». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) Изучение теоретического материала по системе личных продаж; 2) Исследование организации личных продаж на ООО «Строительные перспективы»; 3) Разработка мероприятий в области совершенствования личных продаж на ООО «Строительные перспективы». Объектом исследования является система организации личных продаж на ООО «Строительные перспективы». Предметом исследования: анализ материала по организации и проведению личных продаж. В качестве методологической базы при написании курсовой работы были использованы труды известных зарубежных и российских авторов, а также материалы практического характераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж на ООО «Строительные перспективы»..docx
2016-12-05 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в маркетинговом отделе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
in English!New Business development ideas for Coffeeshop
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на инструментальном уровне.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы