Создан заказ №1527937
29 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж на ООО «Строительные перспективы».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России личные продажи воспринимаются как технология, как необходимость общения с покупателем. Хотя, если подойти к делу по-другому, то все, что окружает человека, может и должно быть источником коммуникации, взаимодействия, продажи. И продавец может создать такую ситуацию.
Сегодня личные продажи заменяют на дистанционную торговлю через склад, посредников, Интернет, почту или еще чем-либо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом никто не задумывается о том, как можно использовать потенциал личных продаж.
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Владение технологией продажи необходимо всем специалистам — розничным торговцам, специалистам по рекламе, всем тем, кто ориентирован на формирование долгосрочных отношений со своими клиентами и покупателями.
Актуальность данной темы в том, что значимость личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса маркетинговых коммуникаций активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то сегодня личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке — конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг.
Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж на ООО «Строительные перспективы».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучение теоретического материала по системе личных продаж;
2) Исследование организации личных продаж на ООО «Строительные перспективы»;
3) Разработка мероприятий в области совершенствования личных продаж на ООО «Строительные перспективы».
Объектом исследования является система организации личных продаж на ООО «Строительные перспективы».
Предметом исследования: анализ материала по организации и проведению личных продаж.
В качестве методологической базы при написании курсовой работы были использованы труды известных зарубежных и российских авторов, а также материалы практического характераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование организации системы личных продаж на ООО «Строительные перспективы»..docx
2016-12-05 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!