Создан заказ №1528091
29 ноября 2016
Цель исследования: выявить основные особенности проведения музыкально-ритмических занятий с детьми с нарушениями слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется курсовая работа с уникальностью по антиплагиату выше 60%.
Пояснения преподавателя: курсовая работа состоит из введения, 2-х глав и заключения.
Во введении
Актуальность выбранной темы
Цель курсовой работы
Задачи курсовой работы
Гипотеза
Методы
1 глава Название
Доложен быть представлен обзо
р литературных источников по теме исследования. Необходимо делать ссылки на авторов и книги.
2 глава Название
Здесь нужно написать программу эксперимента, его цель, задачи. Описать как и где проводили. Результаты эксперимента и выводы.
Материалы которые высылаете вы к курсовой отношения не имеют.
Относительно списка литературы, должно быть 50-60 лит.ист. , в алфавитном порядке, с указанием выходных данных и пр. На этот список литературы нужно делать ссылки в тексте 1 главы курсовой. Ссылки делаются в квадратных скобках, пишется номер по порядку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшее значение для развития системы образования глухих детей имеет утверждение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО, является коррекционно-развивающее направление, содержание которого определяется с учетом особых образовательных потребностей каждой категории детей, их индивидуальных особенностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В АООП ПОО для глухих обучающихся (варианты 1.2, 1.3, 1.4) в состав предметной области «Коррекционно-развивающая работа» как обязательный учебный предмет включена дисциплина «Музыкально-ритмические занятия». Разработка основных задач реализации содержания данного коррекционного курса и его результатов базировалась на теоретическом и научно-методическом отечественном и зарубежном опыте музыкально-ритмической работы с детьми, имеющими нарушения слуха (автор статьи входил в группу разработчиков ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ).
По результатам исследований отечественных и зарубежных ученых установлено, что двигательная активность, а именно танцевальные движения, как потребность ребенка в определенном количестве, составе и интенсивности движений, имеет важное значение не только для физического развития, укрепления здоровья детей, но и эффективно влияет на их интеллектуальное развитие. Танцевальные движения способствуют в познании мира предметов, явлений, помогают в получении практических умений и навыков. Научно доказано, что средства физического воспитания положительно влияют на формирование познавательной активности детей, на развитие психических процессов, снижают уровень личностного и ситуативной тревожности.
Однако методы проведения музыкально-ритмических занятий, которые традиционно сложились в системе воспитания детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха, не в полной мере способствуют их эффективному психологическому развитию, частично обеспечивая коррекционно-развивающую и эстетическую составляющую, концентрируясь преимущественно на физической. Исходя из этого, курсовая работа будет направлена на исследование музыкально-ритмического воспитания и особенностей коррекционно-развивающей составляющей у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста.
Цель исследования: выявить основные особенности проведения музыкально-ритмических занятий с детьми с нарушениями слуха.
Объект исследования: музыкально-ритмическое воспитание детей с ОВЗ.
Предмет исследования: особенности проведения музыкально-ритмических занятий с младшими школьниками с нарушением слуха.
Задачи исследования:
1) Выяснить современную интерпретацию понятия «Ритмика».
2) Изучить своеобразие музыкально-ритмических занятий для детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
3) Провести исследование музыкально-ритмических способностей младших школьников с нарушениями слуха.
4) Определить содержание и особенности проведения музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для слабослышащих и позднооглохших детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить основные особенности проведения музыкально-ритмических занятий с детьми с нарушениями слуха..docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!