Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить основные особенности проведения музыкально-ритмических занятий с детьми с нарушениями слуха.
Создан заказ №1528091
29 ноября 2016

Цель исследования: выявить основные особенности проведения музыкально-ритмических занятий с детьми с нарушениями слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется курсовая работа с уникальностью по антиплагиату выше 60%. Пояснения преподавателя: курсовая работа состоит из введения, 2-х глав и заключения. Во введении Актуальность выбранной темы Цель курсовой работы Задачи курсовой работы Гипотеза Методы 1 глава Название Доложен быть представлен обзо р литературных источников по теме исследования. Необходимо делать ссылки на авторов и книги. 2 глава Название Здесь нужно написать программу эксперимента, его цель, задачи. Описать как и где проводили. Результаты эксперимента и выводы. Материалы которые высылаете вы к курсовой отношения не имеют. Относительно списка литературы, должно быть 50-60 лит.ист. , в алфавитном порядке, с указанием выходных данных и пр. На этот список литературы нужно делать ссылки в тексте 1 главы курсовой. Ссылки делаются в квадратных скобках, пишется номер по порядку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшее значение для развития системы образования глухих детей имеет утверждение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ обязательной частью внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения содержания АООП НОО, является коррекционно-развивающее направление, содержание которого определяется с учетом особых образовательных потребностей каждой категории детей, их индивидуальных особенностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В АООП ПОО для глухих обучающихся (варианты 1.2, 1.3, 1.4) в состав предметной области «Коррекционно-развивающая работа» как обязательный учебный предмет включена дисциплина «Музыкально-ритмические занятия». Разработка основных задач реализации содержания данного коррекционного курса и его результатов базировалась на теоретическом и научно-методическом отечественном и зарубежном опыте музыкально-ритмической работы с детьми, имеющими нарушения слуха (автор статьи входил в группу разработчиков ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ). По результатам исследований отечественных и зарубежных ученых установлено, что двигательная активность, а именно танцевальные движения, как потребность ребенка в определенном количестве, составе и интенсивности движений, имеет важное значение не только для физического развития, укрепления здоровья детей, но и эффективно влияет на их интеллектуальное развитие. Танцевальные движения способствуют в познании мира предметов, явлений, помогают в получении практических умений и навыков. Научно доказано, что средства физического воспитания положительно влияют на формирование познавательной активности детей, на развитие психических процессов, снижают уровень личностного и ситуативной тревожности. Однако методы проведения музыкально-ритмических занятий, которые традиционно сложились в системе воспитания детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха, не в полной мере способствуют их эффективному психологическому развитию, частично обеспечивая коррекционно-развивающую и эстетическую составляющую, концентрируясь преимущественно на физической. Исходя из этого, курсовая работа будет направлена на исследование музыкально-ритмического воспитания и особенностей коррекционно-развивающей составляющей у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Цель исследования: выявить основные особенности проведения музыкально-ритмических занятий с детьми с нарушениями слуха. Объект исследования: музыкально-ритмическое воспитание детей с ОВЗ. Предмет исследования: особенности проведения музыкально-ритмических занятий с младшими школьниками с нарушением слуха. Задачи исследования: 1) Выяснить современную интерпретацию понятия «Ритмика». 2) Изучить своеобразие музыкально-ритмических занятий для детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. 3) Провести исследование музыкально-ритмических способностей младших школьников с нарушениями слуха. 4) Определить содержание и особенности проведения музыкально-ритмических занятий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для слабослышащих и позднооглохших детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: выявить основные особенности проведения музыкально-ритмических занятий с детьми с нарушениями слуха..docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок как основная форма образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
конструкт (технологическая карта)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование игры "Квиз" в курсе истории Древнего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор социализации личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра в работе с молодежью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы