Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани.
Создан заказ №1528667
29 ноября 2016

Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани.

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы 1)Теоретическая часть 2)Практическая часть Введение 1,5 страницы(актуальность и важность проблемы) Указать авторов которые изучали эту проблему Сформулировать цель и задачи к.р 3 задачи Цель соотносится с темой к.р Отразить предмет и объект исследования Научные методы отобразить вве дении Указать новизну к.р(изучены технологии компании и т.д) Заключение выводы по к.р В конце каждой главы и каждого параграфа 1 абзац вывода В содержании: 1)нормативно-правовые акты 2)книги по алфавиту 3)статьи 4)интернет ссылки на главные страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отметим, что любой регион в РФ Федерации можно воспринимать в качестве товара, а разница заключается в масштабе продвижения. Так, имидж региона – это то, как хотелось бы государству в целом, а данному округу, в частности, для того, чтобы его воспринимали в международном пространстве. Туризм, как таковой, это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом и ее имидж. Тема: «Формирование имиджа российских регионов на примере Рязани» играет важную роль в системе государственного планирования, так как доля туризма в экономике достаточно высока. Степень изученности проблемы, в том числе высока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О ней писали такие ученые как: Александрова А. Ю., Биржаков М. Б., Никифоров В. И., Гуляев В.Г., Кабушкин Н. И., Пузакова Е.П., Ревинский И. А., Романова Л. С., Розанова Т. П. В своих работах авторы делают акцент на тесную связь туризма с географией, но уделяю мало внимание решению проблем связанных с туризмом. Многие исследователи, такие как Э. А. Галумов, Ю. П. Зинченко, А. И. Юрьев и другие занимаются проблемами формирования имиджа страны. Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани.. Задачи: – дать понятие туристского имиджа страны; – определить основные технологии формирования туристского имиджа; – рассмотреть развитие туристских дестинаций в Рязанском крае; – выявить условия формирования имиджа Рязанского края. Предмет исследования –условия формирования имиджа российских регионов. Объект исследования – имидж Рязани как самостоятельного муниципального образования. Методология и методы исследования: изучение литературных источников и материалов Интернет, системный анализ, сравнительный анализ, прогнозирование, статистические методы, графические методы. Информационная база исследования: законодательные акты и нормативные документы, статистические данные и материалы отечественных и зарубежных статистических сборников, тематические обзоры. Новизна работы заключается в том, что в результате исследования был определен туристский имидж Рязанского края и изучены пути его формирования. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани..docx
2016-12-05 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали на отлично , были недочёты все исправили во время. Автор положительный общался по работе все время. Советую всем данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ туристского имиджа республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов развития горного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль малого бизнеса в развитии сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование фирменного стиля гостиниц
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация Транспортного обслуживания в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийных туров в Республику Татарстан
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Деловой этикет в деятельности турпредприятия
В бизнесе деловой этикет имеет первостепенное значение. Для этикета в сфере туристского бизнеса характерны свои особые правила. Основными принципами этикета, имеющими отношение к туристской отрасли, являются:
Здравый смысл применения этических норм предполагает достижение с их помощью разумных целей:
Деловому партнеру нужно предоставить свободу выбора для выражения своего волеизъявления, терпимо от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы