Создан заказ №1528667
29 ноября 2016
Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы
1)Теоретическая часть
2)Практическая часть
Введение 1,5 страницы(актуальность и важность проблемы)
Указать авторов которые изучали эту проблему
Сформулировать цель и задачи к.р
3 задачи
Цель соотносится с темой к.р
Отразить предмет и объект исследования
Научные методы отобразить вве
дении
Указать новизну к.р(изучены технологии компании и т.д)
Заключение выводы по к.р
В конце каждой главы и каждого параграфа 1 абзац вывода
В содержании:
1)нормативно-правовые акты
2)книги по алфавиту
3)статьи
4)интернет ссылки на главные страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отметим, что любой регион в РФ Федерации можно воспринимать в качестве товара, а разница заключается в масштабе продвижения. Так, имидж региона – это то, как хотелось бы государству в целом, а данному округу, в частности, для того, чтобы его воспринимали в международном пространстве. Туризм, как таковой, это явление, влияющее как на отдельные регионы страны, так и на экономику страны в целом и ее имидж.
Тема: «Формирование имиджа российских регионов на примере Рязани» играет важную роль в системе государственного планирования, так как доля туризма в экономике достаточно высока.
Степень изученности проблемы, в том числе высока. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О ней писали такие ученые как: Александрова А. Ю., Биржаков М. Б., Никифоров В. И., Гуляев В.Г., Кабушкин Н. И., Пузакова Е.П., Ревинский И. А., Романова Л. С., Розанова Т. П. В своих работах авторы делают акцент на тесную связь туризма с географией, но уделяю мало внимание решению проблем связанных с туризмом.
Многие исследователи, такие как Э. А. Галумов, Ю. П. Зинченко, А. И. Юрьев и другие занимаются проблемами формирования имиджа страны.
Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани..
Задачи:
– дать понятие туристского имиджа страны;
– определить основные технологии формирования туристского имиджа;
– рассмотреть развитие туристских дестинаций в Рязанском крае;
– выявить условия формирования имиджа Рязанского края.
Предмет исследования –условия формирования имиджа российских регионов.
Объект исследования – имидж Рязани как самостоятельного муниципального образования.
Методология и методы исследования: изучение литературных источников и материалов Интернет, системный анализ, сравнительный анализ, прогнозирование, статистические методы, графические методы.
Информационная база исследования: законодательные акты и нормативные документы, статистические данные и материалы отечественных и зарубежных статистических сборников, тематические обзоры.
Новизна работы заключается в том, что в результате исследования был определен туристский имидж Рязанского края и изучены пути его формирования.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ формирования имиджа самостоятельного муниципального образования - города Рязани..docx
2016-12-05 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделали на отлично , были недочёты все исправили во время. Автор положительный общался по работе все время. Советую всем данного автора