Создан заказ №152874
18 марта 2014
Целью данной курсовой работы является изучение процесса мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Особенности видов мышления у детей с ОВЗ.
40 страниц, высылаю примерный план
Срок на 2 апреля 2014
Требования и план курсовой в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В психологии мышление включает в себя типы в зависимости от уровня обобщения и характера используемых методов. Мышление изучают благодаря объективным методам (наблюдение, беседа, эксперимент, изучение деятельности продуктов мышления). Элементарное мышление появляется уже у животных и обеспечивает оперативную адаптацию организма к требованиям окружающей среды.
Все чаще исследователи изучают мышление как процесс решения задачи, которая определяются требованиями и условиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главную роль в мыслительной деятельности индивида составляют мотивы и эмоции. Мышление рассматривается в процессе межличностных отношений личностей, их воспитания, развития и обучения. Оно возникает в результате формирования деятельности личности, служит тесной связью с окружающим миром и выражается через восприятия и ощущения, тем самым дает возможность личности видеть соответственную действительность.
В связи с утверждением и введением в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования перед всеми дошкольными учреждениями встала проблема, связанная с разработкой общеобразовательной программы, призванной создать целостное видение и обеспечить реализацию образовательного процесса в единстве обучения и воспитания.
Современные изменения в системе дошкольного образования отразились и в содержании коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это проявляется в стремлении специалистов и исследователей к поискам вариативных программ, в использовании новых методов обучения и воспитания. Ключевой позицией обновления дошкольного специального образования в процессе реализации ФГТ является создание условий для системного развития возможностей ребёнка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта, формирования жизненной компетентности.
Современное российское образование, формирующее определенный уровень толерантности к детям с ограниченными возможностями, имеет гуманистическую направленность. Создается и функционирует сеть реабилитационных учреждений, школ-интернатов, центров социальной помощи семье и ребенку-инвалиду, спортивно-адаптивных школ для инвалидов и т.д. Тем не менее, эта проблема остается актуальной.
Значительная часть детей с отклонениями в развитии, несмотря на усилия, принимаемые обществом с целью их обучения и воспитания, став взрослыми, оказывается неподготовленной к интеграции в социально-экономическую жизнь. Вместе с тем, результаты исследований и практика свидетельствуют о том, что любой человек, имеющий дефект развития, может при соответствующих условиях стать полноценной личностью, развиваться духовно, обеспечивать себя в материальном отношении и быть полезным обществу. В связи с этим тема данной курсовой работы становится актуальной.
Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема курсового исследования: «Операции мышления различных видов и уровней».
Целью данной курсовой работы является изучение процесса мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья. При этом перед нами были поставлены на рассмотрение следующие главные задачи:
Обобщить исследуемую информацию о видах и уровнях мышления дошкольника.
Рассмотреть мыслительный процесс как один из познавательных процессов дошкольника.
Выявить особенности формирования мышления детей с ОВЗ.
Провести исследования мыслительной деятельности дошкольников.
При написании данного исследования были использованы следующие научно-педагогического методы.
Метод научного познания – способ выделения обоснованных характеристик о реальной действительности, сведений между конкретными явлениями и закономерностями.
Наблюдение – это метод психологического изучения, основанный на практическом получении нужных выводов через органы чувств.
Метод конкретно-социологического исследования – методика тестирования и анализа полученной информации.
Теоретическое исследование и его методы – оценка, приведение в систему эмпирического обобщенного.
Методики:
Методика «Исключение лишнего предмета»;
Методика «Кубики КООСА»;
Методика «Последовательные картинки».
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что существует зависимость мышления от уровней и видов мыслительного процесса дошкольников.
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования: развитие уровня мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья.
База исследования: МБДОУ № 108.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении обосновывается выбор темы курсовой работы, её актуальность, определяется объект, предмет и цель работы.
В первой главе раскрывается понятие и сущность мышления, а так же особенности мышления у детей с ОВЗ.
Во второй главе представлено экспериментальное исследование уровня мышления дошкольников с ОВЗ и детей возрастной нормы.
В заключении подведены итоги и выводы о проделанной работе.
В списке используемых источников и литературы перечислены все источники, которые были использованы при написании курсовой работы.
В приложение представлена подробная характеристика использованных методикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение процесса мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья..docx
2020-01-22 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекраснейший автор! Делает поправки, помогает, если есть вопросы. Очень приятна в общении! Спасибо большое, более чем довольна работой. Всё в срок, хорошее оформление. Всегда есть человеческий фактор, но, думаю, можно смело выбирать этого автора.