Создан заказ №1529111
29 ноября 2016
Целью данной работы является показать основные различия конкурентного рынка от неконкурентного, то есть провести сравнительный анализ этих видов рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсавая полность готова! Но у неё оригинальность 45 , мне нужно исправить до 70 процентов... Чтобы прошла антиплагиат , !
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день вопросы, связанные с изучением рынка и рыночных механизмов являются предметом множества споров и дискуссий ученых-экономистов, а также предметом для написания научных работ и монографий. Поэтому изучение рыночных структур является интересным и волнует миллионы людей.
В современных условиях любой реальный рынок практически в той или иной степени монополизирован - это относится и к конкурентным рынкам, а также к неконкурентным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На большинстве рынков экономике в современных условиях развития мирового хозяйства оказывают влияние несколько групп факторов, среди которых можно особенно выделить как ценовые, так и неценовые.
На сегодняшний день, все рыночные структуры в экономике хозяйства можно условно подразделить на несколько групп: конкуренция; монополия; монополистическая конкуренция; олигополия. Однако общепринятой классификацией видов рынка в хозяйстве принято считать деление рынков на конкурентные и неконкурентные.
Реклама, оказывая влияние на все слои современного общества, одновременно выступает мощным механизмом формирования общественных норм и ценностей. Содержательная и смысловая области рекламы включают ряд значений и опосредованно вплетены в общества. Реклама выступает «неким» транслятором ценностных установок, поэтому вопрос о структуре и характере рекламного обращения имеет важное значение как для содержательной ее части, так и для общества в целом.
Объектом исследования в работе выступает рыночная конкуренция. Предмет исследования – изучение особенностей конкуренции в экономике.
Целью данной работы является показать основные различия конкурентного рынка от неконкурентного, то есть провести сравнительный анализ этих видов рынка.
Задачи данной работы:
Изучить роль конкуренции в рыночном механизме;
Выяснить условия возникновения и функции конкуренции;
Рассмотреть особенности методов конкуренции на российском рынке; сотовой связи
Исследовать виды рынков в экономике.
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является показать основные различия конкурентного рынка от неконкурентного, то есть провести сравнительный анализ этих видов рынка..docx
2016-12-05 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше положенного срока и постоянно был на связи, что очень порадовало. Все замечания исправлялись в кратчайшие сроки и качественно. Несомненно, буду заказывать у него снова.