Создан заказ №1529120
29 ноября 2016
Интегрирование рекламы и pr средств в сети интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теория интегрирования рекламы и pr.
1. Определения понятия интегрированные коммуникации.
2. Специфика интегрирования рекламы и pr.
3. Особенности интегрирования в интернете.
Глава 2. Возможности интеграции рекламы и pr в интернет пространстве.
1. Инструменты интеграции.
2. Перспективы рекла
мы в интернет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня принято считать, что Интернет и возможности сетевого распространения информации, скорее, не принесли революционных нововведений в сферу рекламы и промоушена. Однако было бы несправедливо отрицать, что ряд существенных изменений все же произошел в силу интерактивности, удешевления рекламных носителей, развития фактора беспрепятственности размещения данных и неограниченного доступа к их обновлению, равно как и по причине вновь созданных возможностей компании, представленной в веб-пространстве, быть в течение 24 часов в сутки 7 раз в неделю открытой и прозрачной для своего клиента.
Интернет, таким образом, стал новым инструментом медиамаркетинга, с которым не могли не научиться правильно обращаться опытные деятели рекламы и PR.
Став активной информационной средой, где развили свою деятельность средства массовой информации, Сеть превратилась в пространство для проведения бесчисленных рекламных и промо-акций и PR-кампаний.
Число пользователей интернета в России растет с огромной скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети составляет 17,6 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) человек, а ежемесячная – 14,2 млн. человек. Интернет в России как медиа уже опередил большинство печатных изданий по объему аудитории и уверенно приближается к размерам аудитории телевизионных каналов "второго эшелона".
Наряду с аудиторией, растут и объемы рекламы. За прошлый год реклама в Рунете выросла на 67%, в то время как у телевидения этот показатель составляет 37%, у журналов и наружной рекламы – 34%, у других носителей и того меньше. Что касается аудитории, то сегодня это молодые, обеспеченные, хорошо образованные и социально активные люди. Поэтому, неудивительно, что о перспективах интернет-аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Объект исследования – Интернет как эффективный инструмент продвижения PR.
Предмет исследования – реклама и PR средства в сети интернет.
Цель курсовой работы – выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании рекламы.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть понятие интегрированные коммуникации;
Рассмотреть специфику и особенности интегрирования рекламы и PR в Интернете;
Изучить возможности интеграции рекламы и PR в интернет пространстве
Структура курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интегрирование рекламы и pr средств в сети интернет.docx
2016-12-05 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором оставила только положительное впечатление. Со слов преподавателя работа написана без воды, только по делу,доступным и понятным языком. Автор был внимателен к моим пожеланиям, выполнил все по плану и в срок.