Создан заказ №1529448
29 ноября 2016
Цель исследования – рассмотреть различные формы музыкально-певческого интонирования в процессе обучения английскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая с педагогическим уклоном, то есть как использовать рифмовки и песенки (это как пример музыкального интонирования) на уроках английского языка в средней школе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уже много веков подряд люди изучают влияние музыки на физическое и психологическое состояние человека. В медицине и психологии давно применяется такая практика как музыкотерапия. Первым, кто начал лечить неврологические заболевания музыкой, являлся Авиценна. Музыка отличается от других видов искусства тем, что она обладает мощнейшим психофизиологическим воздействием и способна вызывать различные эмоциональные реакции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая природа музыкального искусства позволяет нам использовать музыку в обучении. Музыка является эффективным средством изучения иностранных языков.
Ученые (Захарова Н.В., Лысых В.И., Филатова Е.В., Боровик Т.А. и др.) утверждают, что музыкальный слух и внимание тесно связаны с развитием артикуляционного аппарата. Разучивание и воспроизведение коротких, элементарных по мелодичному рисунку, но с четким ритмом, с частыми повторами песен помогает быстро и надолго запоминать артикуляционные особенности звуков, ударение, что способствует правильному усвоению произношения звуков и слов. Использование музыки и ритма улучшает психологический климат в классе, уменьшает напряжение, повышает эмоциональный тонус обучающихся (придает им чувство уверенности и комфорта), поддерживает интерес к предмету. В свою очередь эмоции, стимулирующие познавательные процессы человека, являются важнейшим условием эффективности процесса обучения и воспитания.
Несмотря на то, что музыка является уникальным средством для усвоения учебного материала, ее возможности еще изучены недостаточно. Актуальность предпринятого исследования обусловлена недостаточной изученностью возможностей музыки при обучении технике интонирования в процессе обучения английскому языку.
Цель исследования – рассмотреть различные формы музыкально-певческого интонирования в процессе обучения английскому языку. Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
Определить сущность и содержание понятий «интонация» и «интонирование»;
Охарактеризовать музыкально-певческое интонирование в английском языке;
Описать методы интонирования при обучении английскому языку.
Объект исследования – музыкально-певческое интонирование в английском языке.
Предмет исследования – английские рифмовки и песни как формы для развития навыков интонирования.
Практическая ценность и теоретическая значимость исследования определяются тем, что его основные результаты могут быть использованы в курсе методики преподавания иностранного языка в вузе и школе, для составления учебных пособий по фонетике английского языка, для практического преподавания английского языка в школе; кроме того, итоги исследования могут послужить основой для самостоятельного составления английских рифмовок и песен.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть различные формы музыкально-певческого интонирования в процессе обучения английскому языку..docx
2016-12-05 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное замечательному автору. Работать было очень приятно. Работа сделана в срок и качественно, все пожелания были учтены. Всем советую этого автора.