Создан заказ №152953
9 апреля 2014
Виды коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Теория менеджмента: Теория организации"
Курсовая работа должна состоять из трех разделов. В теоретическом разделе излагаются теоретические основы исследуемой проблемы на базе обобщения и оценки изученных литературных источников. В аналитическом разделе проводится анализ исследуемой проблем
ы с использованием выбранных методов на примере конкретной организации. На основании анализа выявляются тенденции, проблемы и факторы, их определившие. В рекомендательном разделе разрабатываются варианты эффективных экономических и управленческих решений выявленных проблем.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информация в современном мире является одним из главных ресурсов, позволяющих организациям как реагировать на изменения внешней среды существования, так и обеспечивать эффективность реализации стратегических целей фирм на основе взаимодействия всех внутренних подсистем. Фраза «кто владеет информацией, тот владеет миром» как никогда должна восприниматься как один из лозунгов всех игроков рынка, поскольку передача стратегически важной и значимой информации в рамках коммуникационного процесса может, как адаптировать организацию к новым экономическим и финансовым требованиям, так и наоборот, в процессе неэффективных коммуникаций ее разрушить и привести к убыткам.
По оценкам экспертов, в целом руководители всех звеньев в организации более тратят на коммуникационные процессы более 80% своего рабочего времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время, как отметают многие теоретики и практики, в поле зрения которых попадают проблемы коммуникаций, в современных фирмах результативность вертикальных коммуникаций составляет 20-25%, а горизонтальных – более чем 90%. В ряде других исследований указывается информация о том, что как показали исследовательские опросы в зарубежных компаниях многие руководители считают коммуникации одним из наиболее ощутимых препятствий для успешности фирм: в компаниях США это утверждение поддерживают более 75% руководителей, в Англии – более 65% руководителей и в Японии – более 85%. В то же время, согласно другим данным, освещающим вопросы повышения эффективности работы за счет усовершенствования коммуникационного процесса, более 25000 сотрудников 2000 самых компаний из разных сфер бизнеса полагают, что обмен информацией и обеспечение эффективной реализации всех видов коммуникаций является главной задачей и проблемой.
На отечественных предприятиях понимание значимости коммуникаций несколько иное. Так, многие руководители воспринимают коммуникации, как только средство передачи информации внутри всех звеньев предприятия, а также во внешнюю среду. Коммуникационный процесс не рассматривается как значительный и стратегически важный ресурс, позволяющий организации обеспечивать устойчивое развития в будущем. Не проводятся комплексные полномасштабные исследования по оценке эффективности всех видов коммуникаций в организации, что не позволяет определить главные «проблемные звенья» коммуникационного процесса и принять меры по их устранению. Управление коммуникациями всех видов происходит лишь в рамках должностных инструкций и документации.
Такая ситуация, безусловно, актуализирует рассмотрение вопросов по обеспечению эффективности коммуникационного процесса на основе исследования видов и типов коммуникаций, что и будет сделано в рамках данной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды коммуникаций.docx
2017-05-29 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор написал быстро и хорошо работу в кратчайшие сроки, за это большое спасибо, но работа требовала дороботки. А в целом, все хорошо.