Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка мероприятий по увеличению потока клиентов предприятия по предоставлению услуг доставки – курьерской службы, удовлетворяющего потребность населения в экономии времени на доставку купленных товаров или продукции предприятий по адресу клиента.
Создан заказ №1529582
30 ноября 2016

Целью данной работы является разработка мероприятий по увеличению потока клиентов предприятия по предоставлению услуг доставки – курьерской службы, удовлетворяющего потребность населения в экономии времени на доставку купленных товаров или продукции предприятий по адресу клиента.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью данной работы является разработка мероприятий по увеличению потока клиентов предприятия по предоставлению услуг доставки – курьерской службы, удовлетворяющего потребность населения в экономии времени на доставку купленных товаров или продукции предприятий по адресу клиента. Основные этапы реализации проекта: Подбор и обучение персонала; Проведение маркетинговых мероприятий; Составление портрета потениального клиента Выбор каналов генерации клиентов; Разработка торгового предложения; Презентация услуги. Курьерская служба предоставляет следующие услуги: Срочная доставка; Экспресс доставка; Доставка документации, писем; Доставка мелких грузов и посылок. Хотя этот бизнес не требует специального образования и наличия глубоких профессиональных знаний, для его успешной реализации требуется выполнение нескольких условий. Во-первых, необходимо найти постоянных клиентов, которым услуги доставки требуются каждый день либо достаточно регулярно. Во-вторых, определиться с территорией, которую будет охватывать работа курьерской службы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может быть город, город и окрестности в радиусе 100 км и т. д. В дальнейшем с наработкой клиентской базы и ростом заказов, территория функционирования будет расширятьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данной работы является разработка мероприятий по увеличению потока клиентов предприятия по предоставлению услуг доставки – курьерской службы, удовлетворяющего потребность населения в экономии времени на доставку купленных товаров или продукции предприятий по адресу клиента..docx
2016-12-06 03:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и вовремя. Огромное спасибо Автору. Уровень работы соответствует мои ожиданиям. +5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Строительная компания ЛСР- строй Санкт-Петербург
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
содержание и организация внутрифирменных процессов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия ООО " " на рынке услуг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
отчет по научно-исследовательской работе
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка методов мотивации для малых предприятий гостиничной индустрии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование и проектирование изменений в организации «НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения систем управления запасами на российских предприятиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
повышение оригинальности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формы организации производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация автоматизированного производства на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Общение и межличностные отношения в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы