Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка мероприятий по увеличению потока клиентов предприятия по предоставлению услуг доставки – курьерской службы, удовлетворяющего потребность населения в экономии времени на доставку купленных товаров или продукции предприятий по адресу клиента.
Создан заказ №1529582
30 ноября 2016

Целью данной работы является разработка мероприятий по увеличению потока клиентов предприятия по предоставлению услуг доставки – курьерской службы, удовлетворяющего потребность населения в экономии времени на доставку купленных товаров или продукции предприятий по адресу клиента.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью данной работы является разработка мероприятий по увеличению потока клиентов предприятия по предоставлению услуг доставки – курьерской службы, удовлетворяющего потребность населения в экономии времени на доставку купленных товаров или продукции предприятий по адресу клиента. Основные этапы реализации проекта: Подбор и обучение персонала; Проведение маркетинговых мероприятий; Составление портрета потениального клиента Выбор каналов генерации клиентов; Разработка торгового предложения; Презентация услуги. Курьерская служба предоставляет следующие услуги: Срочная доставка; Экспресс доставка; Доставка документации, писем; Доставка мелких грузов и посылок. Хотя этот бизнес не требует специального образования и наличия глубоких профессиональных знаний, для его успешной реализации требуется выполнение нескольких условий. Во-первых, необходимо найти постоянных клиентов, которым услуги доставки требуются каждый день либо достаточно регулярно. Во-вторых, определиться с территорией, которую будет охватывать работа курьерской службы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может быть город, город и окрестности в радиусе 100 км и т. д. В дальнейшем с наработкой клиентской базы и ростом заказов, территория функционирования будет расширятьсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью данной работы является разработка мероприятий по увеличению потока клиентов предприятия по предоставлению услуг доставки – курьерской службы, удовлетворяющего потребность населения в экономии времени на доставку купленных товаров или продукции предприятий по адресу клиента..docx
2016-12-06 03:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и вовремя. Огромное спасибо Автору. Уровень работы соответствует мои ожиданиям. +5 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы внешнеэкономической деятельности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие государственной службы субъектов РФ Реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
разработка группового управленческого решения на примере компании "N"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности организации для повышения конкурентоспособности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление организационными проектами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
2 вопроса. Проработать хорошо. Вопросы в комментариях
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
организация и планирование предприятий и производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственные процессы на промышленных предприятиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Практика создания стартапов в России (опыт компаний 2019-2022г)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Нужно переделать курсовую работу по методичке
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование проблемы и разработка управленческих решений в "Аэрофлоте"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Классификация методов управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии для ЗАО "Микояновский мясокомбинат"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Управление конкурентоспособностью предприятия
Процесс управления конкурентоспособностью организации нацелен по повышение устойчивости компании в условиях роста конкуренции и изменения условий внешней среды. Управление конкурентоспособностью заключается в осуществлении деятельности по постановке целей организации и выборе способов их достижения таким образом, чтобы сохранить и приумножить конкурентные преимущества компании в условиях неопреде...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы