Создан заказ №1530016
30 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является исследование проблем развития рынка рекламы в России и факторов, обусловивших возникновение данных проблем.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе российского общества, где реклама играет существенную роль в социально-экономической сфере, рекламный рынок представляет собой значимую и актуальную сферу для исследования. Российский рынок рекламы, являясь молодым, развивается стремительными темпами, диверсифицируется, а его структура постоянно усложняется.
Российский рынок рекламы, возникнув в 1990-х, прошел в своем развитии ряд этапов, трансформируясь и развиваясь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня, несмотря на прирост ряда показателей, касающихся отдельных аспектов развития рынка, большинство исследователей существование остро стоящих проблем, мешающих рынку развиваться быстрыми темпами. В первую очередь, это структурные перекосы рынка, проблемы отсутствия саморегулирования рынка рекламы, несовершенство правового регулирования, кадровые проблемы и т.д. Стремительное развитие рынка рекламы порождает все новые и новые проблемы, поскольку появление новых отраслей требует разработки новых законопроектов и подготовки соответствующих кадров.
Следует отметить, что обзор литературы, касающихся отдельных аспектов развития рекламного рынка, позволяет говорить о том, что данная проблема хорошо проработана в литературе. Среди первых отечественных исследований следует упомянуть исследования С.В. Веселова и Коломийца В.П., Евстафьева В.А. - ведущих специалистов в этой области. Исследования по рынку рекламы на региональном уровне представлены работами Засориной Т. Н., Грицука А.П. Среди исследований последних десяти лет следует отметить работы Сафонова В.М. , Антонова В.Л. и т.д.
Целью данной курсовой работы является исследование проблем развития рынка рекламы в России и факторов, обусловивших возникновение данных проблем.
В соответствии с целью работы в ходе написания следует решить следующие задачи:
обозначить существующие в литературе подходы к понятию «рекламный рынок»;
рассмотреть классификацию рекламных рынков и функции;
изучить особенности становления рынка рекламы в России и его современное состояние;
ознакомиться с перспективами и прогнозами развития отечественного рынка рекламы на 2017 г.
сформулировать основные проблемы российского рынка рекламы и предложить пути их решения
Объектом исследования является сам рынок рекламы как самостоятельный субъект экономической системы России.
Предметом исследования выступают проблемы правового и институционального и регионального характера, с которыми столкнулся российский рынок рекламы на современном этапе развития.
Структурно работа состоит из введения, четырех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является исследование проблем развития рынка рекламы в России и факторов, обусловивших возникновение данных проблем..docx
2019-03-20 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполненно великолепно. Поставили отлично. Доработок даже и не потребовалось, всём очень рекомендую!!!