Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие американского телевидения 60-70е годы
Создан заказ №1530664
30 ноября 2016

Развитие американского телевидения 60-70е годы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Телевидение занимает наше время со времен его происхождения. Из телевидения мы и узнаем самые первые новости. Что происходит в мире. Новости, фильмы, передачи разных жанров, это все телевидение, что-то из перечисленных полезное а что то нет. Однако большинство людей проводят большую часть своего времени именно за телевизором. И началось это еще в начале 20 века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эпоха развития телевидения это большой период. Однако мы в своем исследовании взяли определенный период. Исходя из этого мы установили направление нашего исследования - это телевидение США период 60-70 годов. По проанализированным источникам мы выявили, что тенденции развития американского независимого телевидения, выделяют 3 периода: Первый период приходится это 1950-1975 гг. Он отмечен экстенсивным и быстрым ростом, является прямой конкуренцией между различными Телекомпаниями в мире; Второй период 1975 – 1980. Это время ожесточенной битвы между тремя ведущими телесетей США - CBS, NBC и АВС; Третий период приходиться 1980 г., характеризуется структурной изменчивостью, связанная с внедрениями нового, и находится за рамками данной работы. В курсовой работе мы рассмотрим развитие американской телесети в 60-е - 70-е гг., это большая часть первого и второго периода. Данный этап развития телевидения США направлен на становление коммерческого телевидения, который вытесняет эфирные телепрограммы и продолжающего оставаться основным в сегодняшнего дня и некоммерческого телевидения, находящегося в некоторой тени первого. В середине 60-х гг. появилось цветное телевидение. К началу 70-х гг., Основатель американского и мирового телевидения Давид Сарнов, именно в эти годы постепенно сложилась культура телевидения, как массового зрелища, рассчитанным на не слишком интеллектуального потребителя. Цель исследования: Исходя из выше изложенного: Предмет исследования – телевидение. Объект исследования – развитие телевидение США в 60-70 гг. Задачи исследования: 1. Проанализировать источники по исследуемой теме; 2. Проанализировать период телевидения США в 60-70 гг.; 3. Выявить определенные аспекты влияющие на развитие телевидения США в 60-70 гг; 4. Сравнить телевидение 60-70 гг и наше время. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Развитие американского телевидения 60-70е годы.docx
2017-03-20 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, который всегда может без проблем поправить вашу работу по всем требованиям) спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ газеты «Коммерсант» и журнала «В мире науки»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Классификация источников информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Опыт работы на студенческом телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
эссе на тему : Президент США Дональд Трамп и СМИ
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналист и ораторское искусство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статьи зарубежных исследователей
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
образ России в СМИ Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Антуан де Сент-Экзюпери как военный корреспондент и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы литературной нормы и современная публичная речь СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика профессиональной деятельности Елены Летучей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Текучесть кадров и мероприятия по ее уменьшению
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Аналитические жанры
Журналист имеет ряд фактов, с которыми позже начинает работать, обобщает и выявляет необходимые аспекты текущей проблемы. Все аналитические жанры различны друг от друга по предмету познания, по конкретному назначению, по отображению объекта, по широте освещения действительности и по познавательно- воспитательным задачам, стоящим перед журналистом. Стоит отметить, что для аналитических жанров очень...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы