Создан заказ №1531120
30 ноября 2016
Тема:Выявление предрасположенности дошкольников с ОНР к дислексии и ее профилактика.
Как заказчик описал требования к работе:
психолого-педагогический факультет,специальность-логопед
Тема:Выявление предрасположенности дошкольников с ОНР к дислексии и ее профилактика.
Содержание
Введение 2-4 страницы(научная новизна, теоретическая и практическая значимость)
1.Теоретическое изучение вопросов речевого развития в норме патоло
гии.
1.1 Особенности речевого развития дошкольников с ОНР
1.2 Определение факторов предрасположенности к нарушениям письменной речи
1.3 Меры профилактики нарушения письменной речи в дошкольном возрасте
2. Экспериментальное изучение
2.1 Логика исследования
2.2 Описание методов исследования
2.3 Описание формирующего этапа исследования
2.4 Анализ и интерпретация результатов( группа с ОНР провести обследование на методику предрасположенность дислексии ,механизма,профилактика,срез-описать........20 детей,все исследования прикрепить к практике
Заключение
Библиографический списо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования
За последние годы состояние здоровья детей дошкольного возраста стремительно ухудшается. Рождение здорового ребёнка в настоящее время стало редкостью, растёт число недоношенных детей, а также детей с врождёнными аномалиями. По данным специальных исследований доля здоровых новорождённых снизилась с 48,3 до 26,5 – 36,5% [48]. Сегодня до 80% новорождённых физиологически незрелые, свыше 86% имеют перинатальную патологию центральной нервной системы, которая в дальнейшем приводит к серьёзным речевым нарушениям [48, 59, 60]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Общее недоразвитие речи (ОНР) представляет собой несформированность смысловой и звуковой сторон речи, которая выражается в остаточном или грубом недоразвитии фонетико-фонематических, лексико-грамматических процессов и связной речи. Среди детей, имеющих речевую патологию, дети с ОНР составляют около 40%.
Первыми теоретическое обоснование ОНР сформировали Р.Е.Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина, Г.И. Жаренкова, и др.) в 50-60-х годах ХХ века. Отклонения в развитии речи стали рассматриваться в качестве нарушений развития, которые протекают по законам иерархического строения высших психических функций. В рамках системного подхода решился вопрос о структуре разнообразных форм патологии речи, находящихся в зависимости от состояния компонентов речевой системы.
Правильное представление о структуре общего недоразвития речи, причин, составляющих его основу, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо с целью отбора детей с ОНР в специализированные учреждения, для выбора наиболее действенных приемов коррекции и с целью предупреждения возможных осложнений в предстоящем школьном обучении.
У детей с ОНР наблюдаются недостаточность грамматического строя, словарного запаса, пробелы в фонетико-фонематическом развитии. В речи имеются аграмматизм: ошибки в согласовании прилагательных с существительными в роде, падеже, числе. Как правило, ошибки в устной речи влекут за собой ошибки при как при чтении, так и при письме, оказывая влияние не только на высказывания, но и на дальнейшее обучение. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Цель исследования: выявить предрасположенность к дислексии у дошкольников с ОНР и разработать методы ее коррекции
Задачи исследования:
Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме.
Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников с диагнозом «общее недоразвитие речи»;
Разработку методических принципов коррекционной работы с данной категорией детей
Объект исследования: нарушения речи
Предмет исследования: коррекционная работа при нарушениях речи
Гипотеза исследования: при работе с детьми с ОНР требуется комплексная коррекционная программа, способствующая устранению дисграфии и дислексии.
Характеристика эмпирической базы исследования:
Исследование проводилось на базе коррекционного дошкольного учреждения № …. «» города….. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи III уровня.
Методы эмпирического исследования:
1.Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме исследования;
2. Наблюдение;
3. Педагогический эксперимент;
4. Количественная и качественная обработка данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема:Выявление предрасположенности дошкольников с ОНР к дислексии и ее профилактика. .docx
2020-04-29 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое автору, предзащиту прошла с первого раза это об многом говорит. Отвечает на вопросы быстро, корректировку выполняет быстро.