Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов в деятельности туристского предприятия.
Создан заказ №1531196
30 ноября 2016

Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов в деятельности туристского предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на оригинальность Антиплагиат (Вузовская) - 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопрос о повышении качества обслуживания клиентов в туристской фирме волновал сторонников туристического бизнеса на протяжении многих лет и остается актуальным и сегодня. На рынке туристских услуг качество обслуживания – самое сильное оружие в конкурентной борьбе. На данный момент развития рынка это является условием выживания, так как на туристическом рынке наблюдается постоянное увеличение степени конкуренции между туристскими предприятиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование только ценовых факторов конкурентоспособности не гарантирует стабильного положения на рынке. Именно качество обслуживания в значительной степени способствует повышению экономической эффективности деятельности туристских предприятий. Качество туристского обслуживания – это комплекс услуг и мероприятий, обладающих свойствами удовлетворять потребности и желания туристов на отдыхе и в путешествиях. Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса определяется потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящих от огромного количества факторов, таких как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции народа, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги и др. Все это делает восприятие качества туристского продукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Ошибка или оплошность при оказании туристкой услуги необратимы, их нельзя исправить. Совершенствование качества обслуживания и его постоянная поддержка в туристском предприятии становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Совокупность обозначенных выше проблем обусловили актуальность выбранной темы. Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов в деятельности туристского предприятия. В рамках выбранной цели поставлены следующие задачи: 1.Изучить понятие и рассмотреть значение качества обслуживания клиентов в туризме. 2.Провести анализ деятельности турфирмы ООО «Планета-Вижн». 3.Разработать проект мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов в туристской фирме. 4.Оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является деятельность ООО «Планета-Вижн», туристская фирма, работающая на рынке города-курорта Анапа, Краснодарского края. Предметом исследования является деятельность туристского агентства и методы управления качеством обслуживания клиентов. Теоретическая значимость работы состоит в сборе и систематизации информации по совершенствованию качества обслуживания клиентов в туристской фирме. Непосредственную практическую значимость может иметь использование результатов работы в практической деятельности туристских фирм курорта Анапа. Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами основного текста, заключением, списком литературы и приложением. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованию качества обслуживания клиентов в деятельности туристского предприятия..docx
2016-12-10 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анна, замечательный Автор, выполнила сложный заказ, Выпускной работу в сфере Туристического менеджмента. Очень многие Авторы брались выполнить и не один не справился и только Анна выручила, быстро и качественно. Рекомендую всем Заказчикам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Radisson Royal Moskovskaya
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Без темы
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационных и рекламных материалов
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Информационные системы управления гостиничными комплексами
Успешность существования на современном рынке гостиничного предприятия в многом зависит от слаженности работы отдельных ее звеньев, точности и оперативности работы персонала, всего гостиничного комплекса.
Этого можно достичь, внедряя Автоматизированные Системы Управления.
Для гостиничных комплексов АСУ – это совокупность интегрированных подсистем создающих благоприятную среду для взаимодействия клие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы