Создан заказ №1531229
30 ноября 2016
Цель работы – провести исследование поведение потребителей в праздники, а именно в Новый год.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету "Поведение потребителей" Тема: Исследование поведение потребителей в праздники( Новый год) + небольшая презентация по реферату.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономисты создали теорию потребительского поведения, основанную на гипотезе о сопоставимости полезности самых разных благ. Было принято, что при заданных ценах покупатель стремится так распределить свои средства на покупку различных благ, чтобы максимизировать ожидаемое удовлетворение или полезность от их потребления. При этом он руководствуется своими личными вкусами и представлениями.
Потребительский выбор - это выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности денежного дохода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы максимизировать ожидаемое удовлетворение или полезность, потребитель должен быть в состоянии сравнивать, сопоставлять, соизмерять полезности различных благ и их наборов, т.е. формировать свои предпочтения.
Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Новый год всегда вселяет в нас надежду на лучшее, дарит множество подарков и приятных эмоций. Все мы стараемся накрыть стол и подарить близким и друзьям подарки. Что же движет потребителями при планировании своих расходов и совершении покупок в новогодние праздники? Попробуем ответить на этот вопрос.
Цель работы – провести исследование поведение потребителей в праздники, а именно в Новый год.
Задачи работы:
1) Изучить потребительские расходы в праздники;
2) Рассмотреть восприятие потребителей и покупательскую способность в новогодние праздники
3) Изучить структуру новогоднего бюджета россиян;
4) Исследовать потребительское поведение в новогодние праздникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести исследование поведение потребителей в праздники, а именно в Новый год..docx
2016-12-04 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно! Приятно удивлён!)) Большое спасибо!