Создан заказ №1531805
30 ноября 2016
Социальная реклама
Как заказчик описал требования к работе:
Провести сравнительный анализ социальной рекламы 90-х, 2000 – х и 2010 годов.
На формирование каких ценностей направлена социальная реклама в данные периоды? На выработку какого поведения? Найти общее и особенное.
Подготовить доклад.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Культурные изобретения и новшества, предлагаемые вначале как средства решения прикладных задач, со временем приобретают самоценное значение и превращаются в отдельные отрасли культурной практики, регулируемые особыми нормами, законами. То же самое происходит с современной рекламой. Изначально реклама воспринималась как простой «довесок» к торговле. Сегодня же она, наряду с телевидением, составляет ядро медийной структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном обществе символьный обмен становится важнее, чем товарный, а иногда и вовсе заменяет его. Сегодняшняя реклама демонстрирует стиль жизни, который зачастую является лишь тотальной симуляцией. Образ вечного праздника, счастья, удовольствия, радости как главной цели жизни находит свое выражение в рекламе практически любых массовых товаров и услуг.
Специфической формой рекламы является так называемая социальная реклама. Ее основное отличие заключается в том, что она не преследует каких-то коммерческих целей и направлена на то, чтобы привлечь внимание к вопросам социального значения и социальным проблемам. По сути, социальная реклама является адаптацией рекламных технологий для развития социальной пропаганды. Социальная реклама является относительно новой формой рекламы, что порождает относительно нее множество вопросов. Так пока не ясны четкие отличия социальной и коммерческой рекламы, нет четкой определенности того, оказывает ли вообще какое-то значимое воздействие данный вид агитации на массовое сознание. Многие исследователи видят в социальной рекламе просто очередной способ манипуляции массовым сознанием. Спорными остаются механизмы и пути создания социальной рекламы, ее реальные возможности по изменению общественного мнения. Тем более, что за двадцать пять лет новейшей истории России произошли некоторые весьма значительные изменения и в официальной политике, и в умонастроениях наших граждан.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама.docx
2017-09-27 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа нужна была срочно за несколько часов,автор сделал за час даже раньше.Качество работы отличное по моему мнению,посмотрим,что скажет преподаватель)Спасибо)