Создан заказ №1531857
30 ноября 2016
Проблемная ситуация к кейс-стади
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
21 век – век информационных технологий, существенная часть жизни переходит в виртуальное пространство, это диктует новые правила во многие сферы, в том числе и трудовую. Рынок труда тесно связан с образованием, обеспечивающим воспитание и формирование будущих специалистов, отвечающих всем современным требованиям. В настоящий момент одна из главных задач образования заключается не только в том, чтобы дать предметные знания ученику, ведь знаний, полученных не только в школе, а зачастую и вузе недостаточно для того, чтобы соответствовать современным требованиям рынка, но и сформировать личность, которая сможет адаптироваться к быстро меняющимся социально – экономическим условиям жизни, самостоятельно ориентироваться в ситуациях, принимать решения и нести за них ответственность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методы старой советской школы не позволяют выполнять данный социальный заказ хотя бы потому что не предусматривают формирование личностных компетенций и не дают будущему выпускнику знаний, выходящих за пределы конкретного предмета. Чтобы решить сложившуюся ситуацию, необходимо было провести реформу образования, чем и послужило введение нового федерального государственного стандарта.
Ситуация.
Несомненно, в теории ФГОС решает те задачи, которые оставались открытыми до его введения, но так ли все обстоит на практике?
В связи с реализацией ФГОС в профессиональной деятельности учителя изменился в первую очередь подход к обучению. Учитель – инструктор, куратор, наставник. Ученик должен стать активным участником образовательного процесса, уметь мыслить, рассуждать, свободно высказывать и доказывать свою точку зрения. Таким образом, работа учителя заключается не в том, чтобы рассказать тему урока, а в том, чтобы организовать работу в классе так, чтобы ученик самостоятельно пришел к новым знаниям. Данный подход обязывает участников образовательных процессов сменить роли: на учащегося возлагается большое количество самостоятельной работы, что в условиях прежней низкой мотивированности школьников может привести к критическому количеству пробелов. Повышение мотивации ложится на плечи учителя, впрочем, как и освоение современной техники и образовательных технологий, выбор УМК, использование возможности материально – технической базы, разработка и реализация учебных программ, программ внеурочной образовательной деятельности, участие в проектировании образовательной программы и многое другое.
Разработка программ заключает в себе еще как минимум одну проблему реализации ФГОС на данном этапе. В основу новых стандартов заложен метапредметный подход, который призван формировать у ребенка полную картину изучаемой проблемы, ее проявление в различных предметах и установления связи между данными предметами. Но рядовой учитель зачастую далек от понимания сути метапредметов, от того, как можно применять метапредметный подход на уроках. Многие ещё не до конца поняли, что такое проектная деятельность, а уже появилось метапроектное обучение. Так что вокруг этого понятия сегодня много вопросов. Конечно, многие учителя уже свободно ориентируются в метапредметном подходе. Однако необходима большая работа, прежде чем метапредметный подход станет понятным для массового учителя. К тому же нужно отметить, что метапредметный подход обязует учителя не самостоятельно разрабатывать урок, а совместно с учителем другого предмета, что в данный момент еще сложно реализуется. И тот факт, что делать это нужно с учетом программы этих предметов, темы которых не всегда оказываются смежными в один момент времени, а значит, нужно найти творческий подход к данному вопросу, что непривычно для учителей старой школы, а они пока составляют больший процент педагогического коллектива.
Конечно, без дополнительно обучения методикам, позволяющим реализовывать ФГОС практически невозможно поставить свою работу на новые рельсы, учителя должны проходить различные курсы повышения квалификации, обучения новым формам преподавания и в то же самое время успевать выполнять свои прямые обязанности: разрабатывать уроки, программы, осваивать материально – техническую базу и прочее, что достаточно проблематично с сохраняющейся высокой часовой нагрузкой специалистов и может отразится на качестве преподавания. И, к сожалению, это далеко не все проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются учителя при введении государственного стандарта в свою работу, но я уверен в том, что ФГОС поможет образовательной системе выполнить социальный заказ государства, хотя на налаживание данного процесса необходим еще не один год напряженной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемная ситуация к кейс-стади.docx
2018-03-01 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу. Очень рада, что мне попался такой пунктуальный и отзывчивый автор! Всем советую. Работа выполнена в срок.