Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить экономическую роль и особенности рекламы в России.
Создан заказ №1531888
30 ноября 2016

Цель работы: изучить экономическую роль и особенности рекламы в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. В современном мире покупка того или иного товара сопровождается рекламными технологиями. Под их воздействием мы узнаем о продукте, который предоставляет нам производитель, а также ознакомляемся с его характеристиками и преимуществами по отношению к другим продуктам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, деятельность таких агентов как рекламодателя и рекламного агентства позволяет оказывать влияние на потребительские предпочтения покупателей, их психологию. Реклама является неотъемлемой частью рыночной экономики. В рекламе нуждается каждый товар: будь то товары первой необходимости или предметы Реклама – это лицо продукта, который производит та или иная компания. Знаменитая фраза «реклама – двигатель торговли», наиболее точно характеризует основную особенность рекламы. Все выше изложенное определяет актуальность выбранной темы: Реклама – это составная часть формирования репутации фирмы. В условиях конкуренции недостаточно только производства хорошего товара, необходимо проводить рекламную компанию, которая привьет любовь к этому продукту и самой компании. Реклама стимулирует сбыт качественного товара, но с другой стороны ускоряет провал плохого. Цель работы: изучить экономическую роль и особенности рекламы в России. Методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы: изучить экономическую роль и особенности рекламы в России..docx
2019-03-16 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая и качественная работа. Потребовалась доработка, на что автор отреагировала сразу же. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы формирования лояльности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы детских товаров.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ОТЧЕТ по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективность применения стрит арта в рекламных коммуникациях
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Помочь с выбором тему, объекта, предмета,гипотезы и т.д.
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дети как объект рекламного воздействия.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Предмет: Коммерческая деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие «общественность». Группы общественности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Колумнистика Валерия Панюшкина
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы