Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сопоставительный анализ речевой продукции детей дошкольного возраста с онр и с зпр
Создан заказ №153200
19 марта 2014

Сопоставительный анализ речевой продукции детей дошкольного возраста с онр и с зпр

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Язык, по утверждению К. Д. Ушинского, «не есть что-нибудь прирожденное и не какой-нибудь случайный дар, упавший человеку с неба... Это плод долгих трудов человечества, след духовной жизни народа».В первоначальном обучении детей родному языку Ушинский видел три цели:Развивать дар слова, то есть умение выражать свои мысли. Для этого важна наглядность обучения, опора на конкретные образы, воспринимаемые ребенком (явления природы, картины).Учить ребенка облекать свои мысли в наилучшую форму. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеальными образцами такой формы служат художественные произведения (сказки, загадки, прибаутки, пословицы).3.Практическое усвоение грамматики.Данные цели остаются актуальными и в современной науке.Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения — одна из главных задач, которая включает в себя ряд частных задач, таких, как воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активизация словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи, воспитание интереса к художественному слову.Л. В. Щерба в своих наблюдениях заметил, что все изменения языка, которые потом проявляются в монологической речи, «куются и накапливаются в кузнице разговорной речи». Отступления от нормы не страшны в разговорной диалогической речи, когда беседа происходит между двумя понимающими друг друга людьми. Монолог чаще всего адресуется ряду лиц, и это заставляет прибегать говорящего к литературному языку.По мнению С. Л. Рубинштейна, обычной разговорной речи здорового ребенка учить не надо. А вот связной речи, речи-рассказу безусловно, ребенка надо учить. Если ребенку много читать и ненавязчиво просить его пересказать то, что он видел и слышал, то основы связной речи у здорового ребенка сформируются без особых затруднений.Анализ специальных исследований, проведенных А.А. Алмазовой, Г.В. Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е.Грибовой, Е.Г. Корицкой, Р.Е. Левиной, М.М. Любимовой, Л.В. Мелиховой, Э.Б. Панферовой, Л.М. Чудиновой, С.Н. Шаховской, Т.А. Шимкович и мн. др., по проблеме формирования связного высказывания учащихся школы для детей с нарушениями речи свидетельствует о том, что особенности построения, нарушение понимания и порождения связного высказывания является стойким постоянным компонентом в структуре речевого нарушения школьников рассматриваемой категории.На протяжении последних десятилетий проблема ЗПР являлась объектом изучения многих исследователей (Н.Ю.Борякова, Т.А.Власова, Г.И.Жаренкова, Р.ИЛалаева, К.С.Лебединская,И.Ю.Левченко,В.ИЛубовский,И.Ф.Марковская, Н.А.Никашина, М.С.Певзнер, Е.С.Слепович, РД.Тригер, У.В.Ульенкова, Н.А.Цыпина, С.Г.Шевченко и др.), в трудах которых представлены научные данные об особенностях познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы этих детей.Логопеды работают с детьми, имеющими те или иные речевые проблемы. Как правило, это дети с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Сопоставительный анализ речевой продукции детей дошкольного возраста с онр и с зпр.docx
2019-06-21 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу. Соблюдает все рекомендации и пожелания, постоянно на связи. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
факторы риска нарушений развития от 0 до 3 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Место игры в педагогическом процессе детского сада.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология ненасилия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ответы на задания
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
теоретические и прикладные аспекты методической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
музыкальные игры с детьми дошкольного возраста курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика буллинга в среде младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности учебной мотивации у учащихся первых классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы