Создан заказ №153200
19 марта 2014
Сопоставительный анализ речевой продукции детей дошкольного возраста с онр и с зпр
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Язык, по утверждению К. Д. Ушинского, «не есть что-нибудь прирожденное и не какой-нибудь случайный дар, упавший человеку с неба... Это плод долгих трудов человечества, след духовной жизни народа».В первоначальном обучении детей родному языку Ушинский видел три цели:Развивать дар слова, то есть умение выражать свои мысли. Для этого важна наглядность обучения, опора на конкретные образы, воспринимаемые ребенком (явления природы, картины).Учить ребенка облекать свои мысли в наилучшую форму. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеальными образцами такой формы служат художественные произведения (сказки, загадки, прибаутки, пословицы).3.Практическое усвоение грамматики.Данные цели остаются актуальными и в современной науке.Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения — одна из главных задач, которая включает в себя ряд частных задач, таких, как воспитание звуковой культуры речи, обогащение, закрепление и активизация словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи, воспитание интереса к художественному слову.Л. В. Щерба в своих наблюдениях заметил, что все изменения языка, которые потом проявляются в монологической речи, «куются и накапливаются в кузнице разговорной речи».
Отступления от нормы не страшны в разговорной диалогической речи, когда беседа происходит между двумя понимающими друг друга людьми. Монолог чаще всего адресуется ряду лиц, и это заставляет прибегать говорящего к литературному языку.По мнению С. Л. Рубинштейна, обычной разговорной речи здорового ребенка учить не надо. А вот связной речи, речи-рассказу безусловно, ребенка надо учить. Если ребенку много читать и ненавязчиво просить его пересказать то, что он видел и слышал, то основы связной речи у здорового ребенка сформируются без особых затруднений.Анализ специальных исследований, проведенных А.А. Алмазовой, Г.В. Бабиной, В.К. Воробьевой, О.Е.Грибовой, Е.Г. Корицкой, Р.Е. Левиной, М.М. Любимовой, Л.В. Мелиховой, Э.Б. Панферовой, Л.М. Чудиновой, С.Н. Шаховской, Т.А. Шимкович и мн. др., по проблеме формирования связного высказывания учащихся школы для детей с нарушениями речи свидетельствует о том, что особенности построения, нарушение понимания и порождения связного высказывания является стойким постоянным компонентом в структуре речевого нарушения школьников рассматриваемой категории.На протяжении последних десятилетий проблема ЗПР являлась объектом изучения многих исследователей (Н.Ю.Борякова, Т.А.Власова, Г.И.Жаренкова, Р.ИЛалаева, К.С.Лебединская,И.Ю.Левченко,В.ИЛубовский,И.Ф.Марковская, Н.А.Никашина, М.С.Певзнер, Е.С.Слепович, РД.Тригер, У.В.Ульенкова, Н.А.Цыпина, С.Г.Шевченко и др.), в трудах которых представлены научные данные об особенностях познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы этих детей.Логопеды работают с детьми, имеющими те или иные речевые проблемы. Как правило, это дети с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сопоставительный анализ речевой продукции детей дошкольного возраста с онр и с зпр.docx
2019-06-21 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу. Соблюдает все рекомендации и пожелания, постоянно на связи. Рекомендую.