Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение направленности личности.
Создан заказ №1532150
30 ноября 2016

Цель исследования: изучение направленности личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2-х глав. Объем должен составлять минимум 25 страниц без учета приложений. В введение нужно сделать акцент на том, что такое направленность как таковая, т.к. работа по ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ. Нельзя пользоваться Маклаковым. Литература не должны быть старее 2006 года. После главы пишется обобщение на 1 абзац. Виды направленности нужно рассмотреть по всем авторам кратко и одну классификацию подробно. Во второй главе не должно быть теории. В ней описывается : цель, задачи, база, выборка- подробно, описание методики. В прикрепленных файлах находиться курсовая работа которую нужно скорректировать по данным требование, имеется проведенное исследование и большая часть таблиц. Работу нужно оформить во втором прикрепленном файле в котором имеется уже начало работы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Направленность составляет важнейшую сторону личности, определяет ее социальную и нравственную ценность, жизненную позицию человека. С середины 20-х гг. прошлого века после введения В. Штерном понятия «направленность личности» данная дефиниция так или иначе была представлена во многих психолого-педагогических теориях личности, при этом в зависимости от методологических ориентаций в центре внимания оказывались различные аспекты исследования направленности личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем, следует отметить, что практически все авторы рассматривают направленность как относительно устойчивое иерархизированное образование личности. Человек, являясь существом социальным, не может существовать вне общества. Поэтому важнейшим для характеристики личности является типичный, преобладающий для нее способ отношения к другому человеку, обществу и к самому себе. Вопросы направленности личности студента в ситуации формирования его готовности к будущей профессии являются ключевыми в образовательной деятельности современного высшего учебного заведения. Это обусловлено тем, что именно в ходе этапа первичного «освоения» профессии осуществляется процесс самоопределения молодого человека в жизни, оформляются его жизненная и мировоззренческая позиции, осваиваются индивидуальные приемы и способы деятельности, поведения и общения, формируются четкие практические установки на будущий род деятельности. Поступая в институт, молодые люди часто имеют смутные представления о выбранной ими профессии, плохо информированы о конкретных требованиях, которые будут предъявляться к ним как специалистам. Когда в процессе обучения появляется первое реальное знание о профессии, молодой человек начинает примерять его на себя, сопоставлять со своими желаниями и, главное, возможностями. В том, какое место себе отводит человек в мире, какой жизненный путь он наметил, какие цели реализует на протяжении своей жизни, проявляется направленность его личности. Вопрос о направленности личности как основном элементе в структуре личности, ее потребностях, мотивах, интересах всегда был в центре внимания психологов. Большое влияние на теоретико-методологическое осмысление проблемы направленности оказали С. Л. Рубинштейн, К. К. Платонов, А. Г. Ковалев, Б. Ф. Ломов, В. Н. Мясищев, А. В. Иващенко. Вместе с тем, как показал анализ литературы, работ, посвященных исследованию направленности личности студентов, на сегодняшний день недостаточно для того, чтобы осветить данную проблему в полном объеме. Вышеизложенное свидетельствует о несомненной актуальности темы исследования. Объект исследования: направленность личности. Предмет исследования: направленность личности студентов. Гипотеза: у студентов преобладающей является направленность на общение. Цель исследования: изучение направленности личности. Задачи исследования: Проанализировать литературу по вопросу направленности личности. Рассмотреть виды направленности личности. Выявить преобладающий вид направленности личности студентов. Методы исследования: анализ литературы, тестирование, методы описательной статистики. База исследования: ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» Выборка: 13 студентов в возрасте 18-20 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования: изучение направленности личности..docx
2016-12-06 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполненная работа, с автором легко работать) планирую дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолингвистические школы и направления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Откорректировать результаты исслед. в курсовых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Юмор в структуре психологической защиты личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Физиологические и мотивационные аспекты волевых действий
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой волевых действий: В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, волевых действий, а также физиологические и мотивационные аспекты волевых действий.
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы