Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила подготовки организационно-распорядительных документов.
Создан заказ №1532205
30 ноября 2016

Правила подготовки организационно-распорядительных документов.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию: - материал, использованный в реферате, должен относится строго к выбранной теме; - необходимо изложить основные аспекты проблемы не только грамотно, но и в соответствии с той или иной логикой (хронологической, тематической, событийной и др.) - при изложении следует сгруппиро вать идеи разных авторов по общности точек зрения или по научным школам; - реферат должен заканчиваться подведением итогов проведенной исследовательской работы: содержать краткий анализ-обоснование преимуществ той точки зрения по рассматриваемому вопросу, с которой Вы солидарны Структура реферата. 1. Начинается реферат с титульного листа. 2. За титульным листом следует Оглавление. Оглавление - это план реферата, в котором каждому разделу должен соответствовать номер страницы, на которой он находится. 3. Текст реферата. Он делится на три части: введение, основная часть и заключение. а) Введение - раздел реферата, посвященный постановке проблемы, которая будет рассматриваться и обоснованию выбора темы. б) Основная часть - это звено работы, в котором последовательно раскрывается выбранная тема. Основная часть может быть представлена как цельным текстом, так и разделена на главы. При необходимости текст реферата может дополняться иллюстрациями, таблицами, графиками, но ими не следует "перегружать" текст. в) Заключение - данный раздел реферата должен быть представлен в виде выводов, которые готовятся на основе подготовленного текста. Выводы должны быть краткими и четкими. Также в заключении можно обозначить проблемы, которые "высветились" в ходе работы над рефератом, но не были раскрыты в работе. 4. Список источников и литературы. В данном списке называются как те источники, на которые ссылается студент при подготовке реферата, так и все иные, изученные им в связи с его подготовкой. В работе должно быть использовано не менее 5 разных источников, из них хотя бы один – на иностранном языке (английском или французском). Работа, выполненная с использованием материала, содержащегося в одном научном источнике, является явным плагиатом и не принимается. Оформление Списка источников и литературы должно соответствовать требованиям библиографических стандартов (см. Оформление Списка источников и литературы). Объем и технические требования, предъявляемые к выполнению реферата. Объем работы должен быть, как правило, не менее 12 и не более 20 страниц. Работа должна выполняться через одинарный интервал 12 шрифтом, размеры оставляемых полей: левое - 25 мм, правое - 15 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы. Расстояние между названием части реферата или главы и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Фразы, начинающиеся с "красной" строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1 см. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила: текст цитаты заключается в кавычки и приводится без изменений, без произвольного сокращения цитируемого фрагмента (пропуск слов, предложений или абзацев допускается, если не влечет искажения всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска) и без искажения смысла; каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Правила подготовки организационно-распорядительных документов..docx
2016-12-04 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Практическая работа выполнена в соответствии с содержанием и требованиям практического задания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Организационно-распорядительные документы являются неотъемлемой частью деятельности любой организации. Они представляют собой правила, инструкции, указания, которые регулируют работу сотрудников и взаимодействие различных подразделений. Корректное и четкое составление таких документов является важной задачей, требующей от автора знания определенных правил и принципов. В данном реферате будет рассмотрена структура организационно-распорядительных документов и основные правила их подготовки. Структура реферата: 1. Введение 2. Определение организационно-распорядительных документов 3. Значение и цель таких документов 4. Основные виды организационно-распорядительных документов 5. Структура организационно-распорядительных документов 5.1. Заголовок 5.2. Введение 5.3. Основная часть 5.4. Заключение 5.5. Подпись 6. Принципы подготовки организационно-распорядительных документов 6.1. Четкость и ясность изложения 6.2. Соблюдение грамматических правил 6.3. Отсутствие противоречий 6.4. Логическая последовательность и структурированность 6.5. Краткость и конкретность 7. Заключение
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы с различными группами документов в системе электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация документационного обеспечения управления функционирования организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
влияние современных информационных технологий на документирование
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие автоматизированной информационной системы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Динамика российского рынка ЕСМ-систем за период с 2009 по 2017 гг..
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Повышение уникальности текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
100 ₽
Придание юридической силы электронным документам.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую по документационному обеспечению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Связь понятия "информация" и "документ"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности поиска информации в системе КонсультантПлюс.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация архивного дела в Рос-сии
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
регламентация документирования кадровой деятельности в органах власти ХМАО-Югры
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документооборот. ВИЗИРОВАНИЕ, РЕЗОЛЮЦИЯ, ПРОЕКТЫ И СОГЛАСОВАНИЯ.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Перечень типовых и ведомственных документов и их значение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в ДОУ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
правовая информация как ресурс
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы