Создан заказ №1532211
30 ноября 2016
Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экологические знания в настоящее время приобретают особую актуальность, которая связана с происходящими под влиянием человеческой деятельности негативными изменениями окружающей среды. Сохранение окружающей среды и природы, как её главной составляющей, возможно только при условии формирования качественно новых взаимоотношений в системе "Человек – природа". Эти отношения могут быть сформированы только путем экологического образования подрастающего поколения.
Современное экологическое воспитание предполагает системный подход к ознакомлению с природой и природоохранной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экологическая культура это особый вид культуры, которая характеризуется наличием знаний и умений по экологии, гуманистическим отношением ко всему живому и окружающей среде. Исходя из этого, как никогда значимым становится формирование системы экологических знаний у детей дошкольного возраста, как основы развития экологической культуры будущего поколения.
Первоначальные элементы экологической культуры складываются под руководством взрослых на основе взаимоотношения детей с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, объектами неживой природы.
В дошкольном образовании ведутся поиски эффективных технологий по экологическому образованию. Одной из главных задач воспитания является формирование у дошкольников основ экологических знаний и культуры. Поэтому на современном этапе появилось большое количество вариативных программ по экологическому образованию дошкольников (программа «Мы» Н.Н. Кондратьевой, «Тропинки детства» И.Р. Колтуновой , «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой и другие). При этом исследования последних лет (И.Д. Зверев, А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина) показывают, что одним из важнейших направлений экологического образования является работа по ознакомлению детей с растительным миром своего региона.
В своей работе воспитатели решают эту задачу через различные виды деятельности такие как: наблюдения, занятия, чтение природоведческой литературы, рассматривания иллюстраций, опытно-экспериментальную деятельность, труд в природе.
Эффективным средством в работе с детьми по формированию у дошкольников основ экологических знаний, являются дидактические игры.
О важности дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников писали А.И. Грехова, Н.Н. Кондратьева, В.А. Дрязгунова, Л.П. Молодова, С.Н. Николаева и др.
Дидактическая игра - явление многоплановое и сложное. Это и метод обучения, и самостоятельная деятельность дошкольников, и целостный педагогический процесс.
Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, конкретизируют представления об особенностях их внешнего вида, качествах, значении, способствуют более полному ознакомлению детей с миром природы, подмечая и выделяя основные свойства объектов и явлений, объясняя те или иные зависимости между элементами живой природы.
Исходя из выше сказанного, можно утверждать, что использование дидактических игр с экологическим содержанием является эффективным средством формирования экологических знаний у детей дошкольного возраста. Это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – дидактическая игра, ее роль в процессе формирования экологических знаний детей дошкольного возраста
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что использование комплекса дидактических игр экологического содержания сделает процесс формирования знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста при соблюдении следующих условий:
- отбора материала с учетом возрастных особенностей детей;
-организации систематической, планомерной работы с детьми;
-разработки и использовании комплекса дидактических игр о растениях.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
Выявить и охарактеризовать условия включения дидактических игр в процесс формирования знаний о растениях в младшей группе.
Подобрать комплекс дидактических игр о растениях для детей младшего дошкольного возраста как средства закрепления знаний.
Определить результативность экспериментальной работы по применению разработанной методики.
Методы исследования: теоретический анализ научной, психолого-педагогической, методической литературы, беседа, метод анкетного опроса, количественный и качественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста..docx
2018-06-19 02:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила в срок и в соответствии с требованиями. Если Вы в первый раз заказываете работу на сайте, то можете спокойно довериться этому автору. Цена вполне соответствует качеству работы. Результат обрадует Вас,как и меня. 5/5