Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1532211
30 ноября 2016

Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по экологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экологические знания в настоящее время приобретают особую актуальность, которая связана с происходящими под влиянием человеческой деятельности негативными изменениями окружающей среды. Сохранение окружающей среды и природы, как её главной составляющей, возможно только при условии формирования качественно новых взаимоотношений в системе "Человек – природа". Эти отношения могут быть сформированы только путем экологического образования подрастающего поколения. Современное экологическое воспитание предполагает системный подход к ознакомлению с природой и природоохранной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экологическая культура это особый вид культуры, которая характеризуется наличием знаний и умений по экологии, гуманистическим отношением ко всему живому и окружающей среде. Исходя из этого, как никогда значимым становится формирование системы экологических знаний у детей дошкольного возраста, как основы развития экологической культуры будущего поколения. Первоначальные элементы экологической культуры складываются под руководством взрослых на основе взаимоотношения детей с предметно-природным миром, который их окружает: растениями, животными, объектами неживой природы. В дошкольном образовании ведутся поиски эффективных технологий по экологическому образованию. Одной из главных задач воспитания является формирование у дошкольников основ экологических знаний и культуры. Поэтому на современном этапе появилось большое количество вариативных программ по экологическому образованию дошкольников (программа «Мы» Н.Н. Кондратьевой, «Тропинки детства» И.Р. Колтуновой , «Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой и другие). При этом исследования последних лет (И.Д. Зверев, А.Н. Захлебный, И.Т. Суравегина) показывают, что одним из важнейших направлений экологического образования является работа по ознакомлению детей с растительным миром своего региона. В своей работе воспитатели решают эту задачу через различные виды деятельности такие как: наблюдения, занятия, чтение природоведческой литературы, рассматривания иллюстраций, опытно-экспериментальную деятельность, труд в природе. Эффективным средством в работе с детьми по формированию у дошкольников основ экологических знаний, являются  дидактические игры. О важности дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников писали А.И. Грехова, Н.Н. Кондратьева, В.А. Дрязгунова, Л.П. Молодова, С.Н. Николаева и др. Дидактическая игра - явление многоплановое и сложное. Это и метод обучения, и самостоятельная деятельность дошкольников, и целостный педагогический процесс. Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, конкретизируют представления об особенностях их внешнего вида, качествах, значении,     способствуют более полному ознакомлению детей с миром природы, подмечая и выделяя основные свойства объектов и явлений, объясняя те или иные зависимости между элементами живой природы. Исходя из выше сказанного, можно утверждать, что использование дидактических игр с экологическим содержанием является эффективным средством формирования экологических знаний у детей дошкольного возраста. Это объясняет актуальность выбранной темы. Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс формирования знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – дидактическая игра, ее роль в процессе формирования экологических знаний детей дошкольного возраста Гипотеза исследования – мы предполагаем, что использование комплекса дидактических игр экологического содержания сделает процесс формирования знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста при соблюдении следующих условий: - отбора материала с учетом возрастных особенностей детей; -организации систематической, планомерной работы с детьми; -разработки и использовании комплекса дидактических игр о растениях. В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования: Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. Выявить и охарактеризовать условия включения дидактических игр в процесс формирования знаний о растениях в младшей группе. Подобрать комплекс дидактических игр о растениях для детей младшего дошкольного возраста как средства закрепления знаний. Определить результативность экспериментальной работы по применению разработанной методики. Методы исследования: теоретический анализ научной, психолого-педагогической, методической литературы, беседа, метод анкетного опроса, количественный и качественный анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user343461
5
скачать
Цель исследования – изучение эффективности использования комплекса дидактических игр в формировании знаний о растениях у детей младшего дошкольного возраста..docx
2018-06-19 02:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила в срок и в соответствии с требованиями. Если Вы в первый раз заказываете работу на сайте, то можете спокойно довериться этому автору. Цена вполне соответствует качеству работы. Результат обрадует Вас,как и меня. 5/5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика в ПАО "АВТОЭЛЕКТРОАРМАТУРА"
Отчёт по практике
Экология
Стоимость:
700 ₽
Отходы производства и потребления материалов и изделий на основе
Лабораторная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать барботажный абсорбер с взвешенной насадкой
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
113536 контрольная Технология природопользования
Контрольная работа
Экология
Стоимость:
300 ₽
Система очистки сточных вод в установках автомобильных моек
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лесные пожары
Причины возникновения:
Типы лесных пожаров:
На группу категории влияет не только его вид, но и площадь, охваченная пламенем, и количество задействованных в тушении пожара людей и техники.
Длительные лесные возгорания значительно видоизменяют состав воздушной оболочки, влияя на здоровье живых организмов, в том числе на органы дыхания и кровеносную систему.
подробнее
Артур Борисович Авакян, специалист по изучению водохранилищ
Артур Борисович Авакян родился в 1920 году. В возрасте 18 лет поступил на географический факультет МГУ. В самом начале Великой Отечественной войны, в июле 1941 года добровольцем вступил в Московское ополчение.
В составе действующей армии попал в окружение под Вязьмой. Бежав из плена, войну закончил в составе 131 полка 9-ой Гвардейской армии. После демобилизации вновь приступил к занятиям в вузе. По...
подробнее
Автотрофные экосистемы
Экосистемы по своей функциональной структуре, особенностям миграции вещества и энергетике очень разнообразны. Их основные показатели функционирования зависят от многих факторов, в частности:
Экосистемы могут быть автотрофными, в случае главенствующей роли автотрофных организмов – продуцентов, или гетеротрофными, при отсутствии или незначительной роли продуцентов в экосистеме.
Они принципиально разл...
подробнее
Основные сведения о ландшафтах. Их классификация и структура
В ландшафтной географии распространены две классификационные модели:
Первая построена по иерархическому принципу. В соответствии с ней таксономия природных геосистем производится в соответствии с их пространственно-временными масштабами, каждая геосистема – от фации до ландшафтной оболочки служит подсистемой для более крупной системы и одновременно надсистемой – для подчиненных.
Вторая классификац...
подробнее
Лесные пожары
Причины возникновения:
Типы лесных пожаров:
На группу категории влияет не только его вид, но и площадь, охваченная пламенем, и количество задействованных в тушении пожара людей и техники.
Длительные лесные возгорания значительно видоизменяют состав воздушной оболочки, влияя на здоровье живых организмов, в том числе на органы дыхания и кровеносную систему.
подробнее
Артур Борисович Авакян, специалист по изучению водохранилищ
Артур Борисович Авакян родился в 1920 году. В возрасте 18 лет поступил на географический факультет МГУ. В самом начале Великой Отечественной войны, в июле 1941 года добровольцем вступил в Московское ополчение.
В составе действующей армии попал в окружение под Вязьмой. Бежав из плена, войну закончил в составе 131 полка 9-ой Гвардейской армии. После демобилизации вновь приступил к занятиям в вузе. По...
подробнее
Автотрофные экосистемы
Экосистемы по своей функциональной структуре, особенностям миграции вещества и энергетике очень разнообразны. Их основные показатели функционирования зависят от многих факторов, в частности:
Экосистемы могут быть автотрофными, в случае главенствующей роли автотрофных организмов – продуцентов, или гетеротрофными, при отсутствии или незначительной роли продуцентов в экосистеме.
Они принципиально разл...
подробнее
Основные сведения о ландшафтах. Их классификация и структура
В ландшафтной географии распространены две классификационные модели:
Первая построена по иерархическому принципу. В соответствии с ней таксономия природных геосистем производится в соответствии с их пространственно-временными масштабами, каждая геосистема – от фации до ландшафтной оболочки служит подсистемой для более крупной системы и одновременно надсистемой – для подчиненных.
Вторая классификац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы