Создан заказ №1532289
30 ноября 2016
Целью работы является анализ должностных регламентов государственных служащих.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
При реформе государственной гражданской службы, которая была начата в 2001 году, запланировали ряд главных направлений реформирования, сюда же относилась достаточно глобальная регламентация деятельности государственных служащих.
Регламентацию деятельности государственной службы активно ведут по нижеприведенным основным направлениям:
1)Разработать должностные регламенты, определяющие требования к содержанию деятельности на конкретной должности.
2)Разработать административные регламенты, определяющие требование к последовательности выполнения работ разными должностными лицами при исполнении государственной функций или предоставлении государственной услуги.
Вышеперечисленные направления - крайне важные и по первоначальному замыслу авторов концепции по реформированию должны были являться взаимодополняющими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, административный регламент должен был задавать горизонталь функционирования органа власти, а должностной регламент выполнять двоякую роль. С одной стороны – детализация административных регламентов на уровне конкретной должности, отвечающей за выполнение отдельной процедуры или действия. С другой – это средство четкой фиксации требований ко всем должностям.
Также в разных нормативных документах (федеральные законы, постановления правительства и т.п.), которые посвящаются реформированию государственной службы используют ещё нижеприведенные термины, включающие в себя «регламент»:
регламент федеральных органов власти;
административный регламент федеральных органов власти;
типовые регламенты взаимодействия федерального органа власти.
Стоит сказать о том, что, невзирая на достаточно большое числа нормативных документов, полное описание разных видов с их определениями в данных документах найти не представляется возможным. Перечень из 4 видов регламентирующих документов приводят лишь в статье 1.2 Постановления правительства РФ от 19 января 2005 г. N 30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти». Кроме того, приводится без расшифровки и определения в нижеприведенном виде:
«Регламент федеральных органов исполнительной власти, административный регламент по исполнению государственной функции, административный регламент по предоставлению государственной услуги и должностной регламент гражданского государственного служащего федерального органа исполнительной власти - это административный регламент федерального органа исполнительной власти».
Целью работы является анализ должностных регламентов государственных служащих.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
Изучить историю появления должностных регламентов.
Выявить проблемы разработки должностных регламентов государственных служащих.
Проанализировать основные новшества в должностных регламентах по сравнению с должностными инструкциямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ должностных регламентов государственных служащих..docx
2016-12-06 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок, по всем требованиям. Изменения вносились вовремя. Быстро и качественно.