Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы.
Создан заказ №1532290
30 ноября 2016

Целью курсовой работы является определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Введение 2. История происхождения рекламы Виды Функции 3. Какую роль реклама играет в современной фирме ? Скрытая реклама Реклама специфических товаров 4. Стратегии развития современной фирмы 5. Проблемы рекламы в современной фирме 6. Заключение 7. Список использованной литературы В дальнейшем работа будет предоставляться к защит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В наше время реклама стала неотъемлемой частью нашего мира. Она вмешивается чуть ли не во все сферы нашей жизни, и хотим мы того или нет, влияет на нас и на решения, которые мы принимаем. Реформирование экономики на пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. В связи с переходом на рыночную экономику реклама постепенно снова становится двигателем торговли, которым она и должна быть. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама является инструментом системы организации массового сбыта и одной из основных движущих сил, которые способствовали повышению жизненного уровня, как в нашей стране, так и во всем мире. Популяризируя материальные, социальные и культурные возможности свободного предпринимательства, потребительского общества, реклама стимулирует рост производительности труда как среди руководящих, так и среди рядовых работников. Создавая перед потребителями привлекательную картинку доступных им товаров, реклама мотивирует их на приобретение. Реклама служит также и общественным потребностям. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, времени жесткой конкуренции для всех субъектов бизнеса важным направлением деятельности является проведение грамотных рекламных кампаний. По нашему мнению, необходим детальный анализ рекламной деятельности с целью помочь современной фирме эффективно использовать возможности рекламы в коммерческой деятельности для получения большей прибыли и создания положительного имиджа фирмы в сознании потребителей. Целью курсовой работы является определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть историю происхождения рекламы; - определить роль рекламы в современной фирме; - исследовать стратегии развития современной фирмы; - выявить проблемы рекламы в современной фирме. Объектом курсовой работы является реклама современной фирмы. Предметом курсовой работы является выявление особенностей и роди рекламы для современной фирмы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью курсовой работы является определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы..docx
2021-02-13 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
За курсач поставили 3 (комментарий- по теме курсовой работы только 3 страницы), но меня устраивает. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые биржи
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование развития здравоохранения в рф
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Рынки факторов производства
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Микроэкономическое планирование и прогнозирование
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
решить тест по макроэкономике в реальном времени 17 числа
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Мировая эконоика.результаты торговых отношений
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
макроэкономика-вариант 4
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Особенности регулирования рыночной конкуренции в различных странах
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Максимизация прибыли предприятия
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Монополия как тип рыночной структуры несовершенной конкуренции
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Инфляция и дефляция: причины и последствия.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Кредитная система России: проблемы и пути их решения
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Национальное богатство как макроэкономическая категория
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Акции,их сущность,виды,особенности выпуска и образования
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
валютные отношения и проблема устойчивости курса рубля
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Аграрный сектор экономики и его особенности в России.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Механизм рыночного ценообразования
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
«Глобализация мировой экономики: факторы и направления
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулирование макроэкономики
Поскольку макроэкономика объединяет в себе все национальное хозяйство и представляет его как единое целое, то осуществлять регулятивные процессы одному предприятию будет практически невозможно. Поэтому регулирующую функцию выполняет государство.
Субъектами регулирования макроэкономики являются:
Носителем хозяйственных интересов социальные группы населения, которые разделяются по уровню доходов либо...
подробнее
Основные показатели макроэкономики
Макроэкономика как часть экономической науки изучает экономическое хозяйство на национальном уровне. В этой связи все индикаторы считаются и оцениваются в суммарном выражении.
Среди основных категорий макроэкономики, по которым рассчитываются основные показатели, можно выделить следующие:
Например, если изучать категорию «инфляция», то основными показателями будут такие показатели как среднегодовой ...
подробнее
Теоретические основы макроэкономического равновесия
Развитие хозяйственных отношений между людьми складывается на протяжении всей истории существования человечества. На первоначальном этапе существовал обмен, чуть позже появился общепринятый эквивалент, имевший ценность. Он облегчил взаиморасчеты при бартере или обмене. Появление частной собственности способствовало появлению первых форм производства и специализации труда. Географические открытия п...
подробнее
Национальная и международная экономики
Также национальную экономику рассматривают как отрасль научных знаний, направленную на исследование становления и развития национальной экономики, ее экономического потенциала, государственного хозяйственного комплекса и национального рынка, места национальной экономики в международной экономике.
Национальная наука в качестве отрасли знаний характеризуется наличием предмета и объекта исследования. ...
подробнее
Регулирование макроэкономики
Поскольку макроэкономика объединяет в себе все национальное хозяйство и представляет его как единое целое, то осуществлять регулятивные процессы одному предприятию будет практически невозможно. Поэтому регулирующую функцию выполняет государство.
Субъектами регулирования макроэкономики являются:
Носителем хозяйственных интересов социальные группы населения, которые разделяются по уровню доходов либо...
подробнее
Основные показатели макроэкономики
Макроэкономика как часть экономической науки изучает экономическое хозяйство на национальном уровне. В этой связи все индикаторы считаются и оцениваются в суммарном выражении.
Среди основных категорий макроэкономики, по которым рассчитываются основные показатели, можно выделить следующие:
Например, если изучать категорию «инфляция», то основными показателями будут такие показатели как среднегодовой ...
подробнее
Теоретические основы макроэкономического равновесия
Развитие хозяйственных отношений между людьми складывается на протяжении всей истории существования человечества. На первоначальном этапе существовал обмен, чуть позже появился общепринятый эквивалент, имевший ценность. Он облегчил взаиморасчеты при бартере или обмене. Появление частной собственности способствовало появлению первых форм производства и специализации труда. Географические открытия п...
подробнее
Национальная и международная экономики
Также национальную экономику рассматривают как отрасль научных знаний, направленную на исследование становления и развития национальной экономики, ее экономического потенциала, государственного хозяйственного комплекса и национального рынка, места национальной экономики в международной экономике.
Национальная наука в качестве отрасли знаний характеризуется наличием предмета и объекта исследования. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы