Создан заказ №1532290
30 ноября 2016
Целью курсовой работы является определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Введение
2. История происхождения рекламы
Виды
Функции
3. Какую роль реклама играет в современной фирме ?
Скрытая реклама
Реклама специфических товаров
4. Стратегии развития современной фирмы
5. Проблемы рекламы в современной фирме
6. Заключение
7. Список использованной литературы
В дальнейшем работа будет предоставляться к защит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В наше время реклама стала неотъемлемой частью нашего мира. Она вмешивается чуть ли не во все сферы нашей жизни, и хотим мы того или нет, влияет на нас и на решения, которые мы принимаем. Реформирование экономики на пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. В связи с переходом на рыночную экономику реклама постепенно снова становится двигателем торговли, которым она и должна быть. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама является инструментом системы организации массового сбыта и одной из основных движущих сил, которые способствовали повышению жизненного уровня, как в нашей стране, так и во всем мире. Популяризируя материальные, социальные и культурные возможности свободного предпринимательства, потребительского общества, реклама стимулирует рост производительности труда как среди руководящих, так и среди рядовых работников.
Создавая перед потребителями привлекательную картинку доступных им товаров, реклама мотивирует их на приобретение. Реклама служит также и общественным потребностям.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, времени жесткой конкуренции для всех субъектов бизнеса важным направлением деятельности является проведение грамотных рекламных кампаний. По нашему мнению, необходим детальный анализ рекламной деятельности с целью помочь современной фирме эффективно использовать возможности рекламы в коммерческой деятельности для получения большей прибыли и создания положительного имиджа фирмы в сознании потребителей.
Целью курсовой работы является определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть историю происхождения рекламы;
- определить роль рекламы в современной фирме;
- исследовать стратегии развития современной фирмы;
- выявить проблемы рекламы в современной фирме.
Объектом курсовой работы является реклама современной фирмы.
Предметом курсовой работы является выявление особенностей и роди рекламы для современной фирмы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является определение роли рекламы в стратегии и тактике современной фирмы..docx
2021-02-13 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
За курсач поставили 3 (комментарий- по теме курсовой работы только 3 страницы), но меня устраивает. Спасибо автору